Детские сады
Детские сады:

А:
Абдулино | Абезь | Абинск | Авангард | Адыгейск | Айкино | Алагир | Алапаевск | Александровка | Александровск | Алексеевка | Алтуд | Алтыновка | Алтыново | Альметьевск | Амурск | Ананьино | Анапа | Андреаполь | Андреевка | Андреево | Анишино | Анна | Анохино | Анучино | Апатиты | Апшеронск | Арамиль | Ардон | Арзамас | Аркадак | Арлан | Армавир | Арсеньев | Артем | Артемовский | Арти | Артя-Шигири | Архангельска | Архангельское | Асбест | Астрахань | Аткарск | Атняшка | Ачинска | Аша |
Б:
Б. Иня | Б. Ничка | Бабка | Бабушкино | Багратионовск | Бажуки | Бакала | Баксан | Балаково | Балашов | Балтийск | Балтика | Барабаш | Бараники | Барыш | Батайска | Бедеева Поляна | Бежаницы | Безбожник | Безопасное | Бейсуг | Белая Холуница | Белгорода | Белебей | Белобородово | Белоево | Белой Калитвы | Белорецк | Белореченск | Белоярский | Белый Колодезь | Березников | Березняки | Березовик | Березовка | Березовский | Беслан | Бирск | Бирючья Коса | Благовещенка | Благодарный | Бобино | Бобровка | Богатое | Богданович | Богдановка | Богомягково | Боготол | Болгар | Болхуны | Большая Брембола | Большая Вруда | Большая Соснова | Большие Кусты | Большое Анисимово | Большое Рейзино | Большой Гондыр | Большой Талмаз | Борки | Боровичи | Боровой | Бородули | Борок | Борское | Ботаника | Братска | Брод | Брянск | Бугры | Бугульма | Бугуруслан | Бударино | Буденновск | Бузаевка | Бузулук | Буйнакск | Бурмакино | Бурмасово | Буссевка | Бушуиха |
В:
Вагино | Валдай | Ванино | Ванькино | Варваровка | Варламово | Варнавинское | Васильково | Вассиановка | Великий Устюг | Великих Лук | Великого Новгорода | Величаевское | Вельск | Верещагино | Верх-Амонаш | Верх-Кунгур | Верхнего Тагила | Верхней Пышмы | Верхней Салды | Верхнетроицкое | Верхнеуральск | Верхнеяркеево | Верхние Каргалы | Верхние Услы | Верхний Баскунчак | Верхний Изяк | Верхний Курп | Верхний Услон | Верхний Уфалей | Верхний Чов | Верхняя Инта | Верхняя Максаковка | Верхняя Сава | Верхняя Тура | Верхняя Чернавка | Верхотурье | Весново | Ветлосян | Вильва | Вилючинск | Вичуга | Владивосток | Владикавказ | Владимир | Владыкино | Водный | Возрождение | Войскорово | Волгоград | Волгодонск | Волжского | Вологда | Волхова | Волчанска | Вольно-Надеждинское | Вольск | Воргашор | Воркута | Воронеж | Воскресенка | Воскресенское | Восточное | Врангель | Всеволожска | Вуктыл | Выборг | Выльгорт | Выльтыдор | Высокораменское | Высотино | Вяземский | Вязьма | Вятские Поляны |
Г:
Гаврилов Посад | Гаврилов-Ям | Гагарин | Гаджиево | Газырь | Гай | Гастеллово | Гатчина | Гвардейск | Геленджик | Георгиевка | Георгиевск | Герменчук | Гладкое | Глебовское | Глебычево | Гожан | Горнозаводск | Горный | Горняк | Городня | Городок | городок Комсомольский | Горы | Горячий Ключ | Гостовский | Гражданский | Гремяча | Гремячинск | Григорьевское | Грозный | Грязовец | Гуково | Гулькевичи | Гурьевск | Гусев |
Д:
Дагестанские Огни | Девлезеркино | Девятый Вал | Дегтярск | Дербент | Дергачевка | Десногорск | Детские сады | Джумайловка | Дивногорск | Дивный | Дигора | Дно | Добровольск | Дойная | Долгоруково | Домашка | Домново | Донецк | Дружба | Дубки | Дубовицы | Дубовское | Дудинка | Дуслык | Дым-Дым-Омга | Дюртюли |
Е:
Евлейка | Ейск | Екатеринбурга | Екатериновский | Елабуга | Еламбуй Первый | Елань | Елизово | Еловое | Елховка | Еманжелинск | Енисейск | Ергач | Ессентуки | Етыш |
Ж:
Жарковский | Жары | Жедяевка | Железноводск | Железногорска | Живайкино | Жигулевск | Жилино | Жуланово |
З:
Заборье | Заветы Ильича | Завитинск | Заводоуковск | Заводской | Заволжск | Заклинье | Заливино | Занадворовка | Заозерный | Заозерск | Заплавное | Заповедное | Заполярный | Заречного | Заречное | Затеречный | Зверево | Зверосовхоз | Зеленогорск | Зеленоградск | Зеленодольск | Зеленокумск | Зеленолугский | Земплягаш | Зенгино | Зимняя Ставка | Зириклы | Златоуста | Змеевка | Знаменка | Знаменский | Зуевка | Зыково |
И:
Ибряйкино | Ивангород | Ивановка | Иваново | Ивдель | Игарка | Иглино | Игнатцево | Ижевска | Избербаш | Изобильный | Ильинское | Ильинско-Подомское | Илья-Шор | Илюшино | Инза | Инта | Йошкар-Ола | Ипатово | Иран | Ирбит | Иркутска | Иссад | Ишим | Ишимбай |
К:
Кабаково | Кавалерово | Кадгарон | Казановка | Казанцево | Казань | Кайеркан | Какрыбашево | Калининград | Калинино | Калининск | Калининское | Калитино | Калмаш | Калтасы | Калуга | Калужское | Каменки | Каменногорск | Каменоломни | Каменск-Уральский | Каменск-Шахтинский | Камышина | Камышлов | Канадей | Кандалакша | Кандрыкуль | Кандры-Кутуй | Канска | Карабаш | Карагач | Карамалы Губеево | Карачаевск | Каргополь | Карелии | Кармаскалы | Карнаухово | Карпинска | Карталы | Карьево | Касиб | Касли | Каспийск | Катав-Ивановск | Качканара | Каясула | Кедва | Кедровый | Кизел | Кизляр | Кизнер | Кикерино | Кикнур | Кингисепп | Кинельский | Кинешма | Кипчак | Кириши | Киров | Кировград | Кирово-Чепецк | Кировск | Кисельня | Киска-Елга | Кисловодск | Кишпек | Клены | Клопицы | Кляпово | Кневичи | Ковдор | Коврово | Когалым | Коза | Кола | Колокольцовка | Колпино | Коммунар | Комсомольск-на-Амуре | Комсомольское | Кондопога | Кондратово | Кондрево | Константиновск | Копейск | Кореновск | Коркино | Коряжма | Коса | Кострово | Кострома | Косяковка | Котельнич | Котлас | Кохма | Кошки | Красная Поляна | Красноармейское | Красновишерск | Красногвардейское | Красногор | Краснодар | Красное | Красное с. | Краснозатонский | Краснознаменск | Краснокамск | Краснокумское | Краснотурьинск | Красноуральска | Красноуфимск | Краснохолмский | Краснояр | Красноярска | Красный Бор | Красный Кут | Красный Профинтерн | Красный Холм | Кривояр | Кронштадт | Кропоткин | Крупско-Ульяновский | Крученая Балка | Крылово | Кряжевое | Кряжим | Куба | Кувандык | Кудымкар | Куеда | Култаево | Кульшарипово | Кулябино | Кумак | Кумертау | Курашим | Кургана | Курганинск | Курковицы | Курск | Куса | Кутерем | Кушвы | Кушнаренково | Куяново | Кэмдин |
Л:
Лабинск | Лабытнанги | Ладушкин | Лангепас | Лашкута | Лебеди | Левокумка | Лежнево | Лениногорск | Ленинск | Ленинский | Ленинское | Лермонтов | Лесная Дача | Лесное | Лесогорский | Лесосибирск | Ливадия | Липецк | Липняки | Лихославль | Лодейное Поле | Ломоносов | Луга | Луговое | Луговское | Луза | Луховицы | Луч | Лысьва | Львовское | Любань | Ляды | Лянгасово | Лянтор |
М:
Магадана | Магнитогорска | Мазуль | Майский | Макарье | Максимовка | Малая Вишера | Малгобек | Малмыж | Малое Ибряйкино | Малое Луговое | Мамоново | Манычстрой | Мари-Малмыж | Маркс | Махачкала | Маяк | Мегион | Медвеженский | Медногорск | Мезень | Менделеевск | Мензелинск | Мескер-Юрт | Миасса | Миллерово | Миндерла | Минеральные Воды | Минзитарово | Минусинск | Минькино | Миньяр | Мирный | Михайлов | Михайловск | Михалево | Мичуринск | Моздок | Мокино | Молодежный | Монастырище | Морозовск | Мужи | Музяк | Муравленко | Мураши | Мурманск | Муромское |
Н:
Набережные Челны | Надым | Назарово | Назрань | Нальчик | Нарьян-Мар | Находка | Невель | Невинномысск | Неволино | Невское | Невьянска | Нежино | Некрасовское | Неман | Неманское | Нерюнгри | Нестеров | Нефтегорск | Нефтекамск | Нефтекумск | Нефтеюганск | Нижневартовска | Нижнего Тагила | Нижней Салды | Нижнекамск | Нижнесакмарский | Нижнетроицкий | Нижние Муллы | Нижние Серги | Нижние Шуни | Нижний Новгород | Нижняя Гаревая | Нижняя Тавда | Нижняя Тура | Никель | Никитинка | Николаевка | Николо-Березовка | Николо-Петровка | Никольское | Нов. Солянка | Новая Бура | Новая Васильевка | Новая Ладога | Новая Ляля | Новая Мельница | Новая Слобода | Новая Смаиль | Новинское | Новоалександровка | Новоалександровск | Ново-Алексеевка | Нововознесенск | Новодвинск | Новое | Новое Барятино | Новое Девяткино | Новокабаново | Новокуйбышевск | Новомихайловское | Новонагаево | Новоникольское | Новопавловск | Новоржев | Новороссийск | Новоселово | Новоселый 1-й | Новоселье | Новосельский | Новосибирска | Новотерский | Новотроицк | Новотроицкое | Новоузенск | Новоульяновск | Новоуральска | Новофедоровское | Новочеремшанск | Новочеркасска | Новый | Новый Бурец | Новый Егорлык | Новый Каинлык | Новый Краснояр | Новый Некоуз | Новый Уренгой | Ногир | Нолинск | Норильск | Ноябрьск | Нуркеево | Нягань | Нязепетровск | Няндома |
О:
Озек-Суат | Озерки | Озерска | Октябрьск | Октябрьское | Окуловка | Оленевод | Оленегорск | Ольгинское | Оля | Омска | Омутнинск | Онега | Опочка | Орел | Оренбурга | Орлов | Орловка | Орск | Оса | Осиновик | Осиновка | Остров | Острожка | Отрадное | Отрадный | Отрадо-Кубанское | Оханск | Ошья |
П:
п Комарово | п Менделеевский | п Парголово | п Репино | п Северка | п Солнечное | п Ушково | Павловка | Павловск | Палех | Панковка | Пантелеевка | Пантелейково | Парная | Парфеньево | Пашковский | Пенза | Пено | Первомайский | Первомайское | Первоуральска | Переславль-Залесский | Переясловка | Перми | Пермякова | Пермяковка | Пестово | Пестяки | Петровск | Петродворец | Петрозаводск | Петропавловск-Камчатский | Петрунь | Печора | Печоры | Пикалево | Пионерский | Питерка | Пласт | Платошино | Плес | Победино | Повракульская | Подгородняя Покровка | Подпорожье | Покачи | Покровка | Покровское | Полевской | Полесск | Поливянка | Полярные Зори | Полярный | Поромес | Порхов | пос . Конезавод имени Буденного | пос . Красногорняцкий | пос . Цыбанобалка | Потапово | Поташка | Похвистнево | Пошехонье | Правдинск | Пречистое | Приволжск | Приволжский | Пригородное | Прималкинское | Приозерск | Приречный | Пристань | Пришиб | Пролетарий | Прохладное | Прохладный | Псков | Псыгансу | Пугачев | Путино | Пучеж | Пушкин | Пушкинские Горы | Пыть-Ях | Пышма | Пятигорск | Пятидорожное |
Р:
Рабитицы | Раевский | Раздзог | Раздольное | Разметелево | Райсеменовское | Ракино | Рамешки | Рамоново | Расково | Рассвет | Ратицкие Горки | Ревды | Реж | Репьевка | Реттиховка | Родничок | Рождествено | Романовка | Ромашкино | Рославль | Ростова-на-Дону | рп Горьковский | рп Дубровка | рп Кузьмоловский | рп Рахья | Ртищево | Ртищевский | Русский Акташ | Рыбное | Рыльск | Рябиновщина | Рябины | Рябки | Рязаново | Рязань |
С:
Савали | Сагопши | Садовый | Саклово | Салехарда | Сальск | Самары | Сандата | Санкт-Петербурга | Саранск | Саратов | Сармаково | Сатка | Светлогорск | Светлоград | Светлый | Светогорска | Себеж | Северный | Северодвинска | Североморска | Североуральск | Севское | Сегежа | Седа | Седкыркещ | Седью | Селезнево | Селижарово | Семеновское | Семикаракорск | Семилетка | Сенгилей | Сержень-Юрт | Серова | Сестрорецк | Сибай | Сизая | Сим | Синеборск | Скобелевка | Сколково | Славск | Славянка | Сланцы | Смоленск | Снегуровка | Снежинск | Снежногорск | Советск | Советская Гавань | Советский | Совхоза 1 Мая | Совхозное | Сокол | Солгон | Соликамск | Солнечный | Соловьевка | Солонцы | Соль-Илецк | Сольцы | Сонково | Сорочинск | Сортавала | Сосновоборск | Сосновый | Сосногорск | Сохновка | Сочи | Спасск-Дальний | Спасское | Спирово | Среднеуральска | Средние Чубурки | Средние Шуни | Средняя Тойма | ст Григорьевская | ст Калязин | ст Хадыженская | Ставрополь | станица Анапская | станица Андреевская | станица Воскресенская | станица Гурийская | станица Ессентукская | станица Змейская | станица Калининская | станица Котляревская | станица Красноярская | станица Куринская | станица Кущевская | станица Мингрельская | станица Новодонецкая | станица Новониколаевская | станица Обливская | станица Орджоникидзевская | станица Старопавловская | станица Тверская | Старая Ладога | Старая Пашня | Старая Русса | Старое Чирково | Старое Эштебенькино | Старопохвистнево | Старые Арти | Старые Киешки | Старые Туймазы | Старый Буздяк | Старый Пинигерь | Старый Пичеур | Старый Хопер | Старый Шагирт | Стерлитамак | Струги Красные | Субботино | Суворов | Сумино | Суоярви | Супрун | Су-Псех | Суражевка | Сургута | Сурское | Сухая Елань | Сухобузимское | Сухого Лога | Сушиновка | Сызрань | Сыктывкар | Сырейка | Сырково | Сысерти | Сясьстроя |
Т:
Тавда | Тавричанка | Таганрога | Талица | Талнах | Тамбов | Тарай | Татарский Шмалак | Татар-Улканово | Тахта | Ташлыкуль | Тверь | Теберда | Тейково | Тельмана | Темп | Темрюк | Тепличный | Терек | Тереньга | Терновка | Терпилицы | Терса | Тесь | Тетюши | Тимашевск | Тимирязево | Тихвина | Тобольск | Токсово | Торосово | Тосно | Трехгорный | Троицк | Трудовое | Трушники | Туапсе | Тубинск | Туймазы | Тукаево | Туктагулово | Тула | Тургенево | Туринск | Тырныауз | Тюлькино | Тюмени | Тюменяк | Тюрюшля |
У:
Углич | Угловое | Удмурт-Шагирт | Ужур | Узяр | Улан-Удэ | Ульяновка | Ульяновск | Урай | Уржум | Урталга | Урусово | Усинск | Усолье | Успенка | Уссурийск | Усть-Джегута | Усть-Катав | Усть-Кишерть | Усть-Курдюм | Усть-Лабинск | Уташ 2-й | Уфа | Ухта | Учалы | Ушаки | Уязытамак | Уяр |
Ф:
Федоровка | Федоровское | Фокино | Фурманов |
Х:
Хабаровск | Ханты-Мансийск | Хасавюрта | Хвалынка | Хвалынск | Хлебодарное | Холм | Холмогоровка | Холстовка | Хохлово |
Ц: Цепел | Цимлянск |
Ч:
Чайковская | Чайковский | Чапаевск | Частоостровское | Чащино | Чебаркуль | Чебоксары | Чекашево | Чекон | Челно-Вершины | Челябинска | Череповец | Черкесск | Черниговка | Черниговское | Черняховск | Чехово | Чистый | Чкаловское | Чуваш Кубово | Чувашкое Урметьево | Чугуевка | Чудово | Чуртан | Чусового |
Ш:
Шаблиевка | Шали | Шарыпово | Шахарово | Шахтерская набережная | Шахты | Шенкурск | Шентала | Шерья | Шестихино | Шила | Шило-Голицыно | Шоссейное | Шудаяг | Шунеры | Шушнур | Шуя | Щеглово |
Э: Эльхотово | Энгельс |
Ю:
Югорск | Югэр | Южно-Сухокумск | Южноуральск | Южный Урал | Юловский | Юрово | Юрьевец | Юрюзань | Юсьтыдор |
Я:
Якупово | Якутска | Ялуторовск | Ямное | Янгискаин | Янино-1 | Янтарное | Япрыково | Яранск | Ярега | Ярославль | Ярцево | Ясашная Ташла | Ясная Поляна | Ясногорск | Ясное | Ясный
Физическое воспитание детей раннего возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания конспект занятия в детском саду

Для успешной адаптации ребенка к режиму дошкольного учреждения необ-ходимо посещение группы кратковременного пребывания за некоторое время до поступления малыша в ДОУ. Особое внимание в работе адаптационной группы уделяется физическому развитию детей раннего возраста.



Физическое воспитание детей раннего возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания

Вальтер Юлия Юрьевна, инструктор ФИЗО

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Группы кратковременного пребывания в образовательных учреждениях рассматриваются как новая форма дошкольного образования, обеспечивающая комплексное развитие детей дошкольного возраста, способствующая их адаптации к среде, социализации в коллективе сверстников и взрослых.

Для успешной адаптации ребенка к режиму дошкольного учреждения необходимо посещение группы кратковременного пребывания за некоторое время до поступления малыша в детский сад. Организация групп кратковременного пребывания способствует постепенному вхождению ребенка в детский сад и комфортной его адаптации к детскому учреждению, формированию у него чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру.

Главное в этот период – работа не только с ребенком, но и с родителями в целях формирования активной родительской позиции. Специальные встречи помогают наладить взаимодействие сотрудников дошкольного учреждения с родителями наших потенциальных воспитанников и создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга.

При организации группы кратковременного пребывания мы столкнулись с отсутствием программ, утвержденных Министерством Образования РФ. Поэтому творческой группой ДОУ разработана программа Психолого-педагогического сопровождения группы кратковременного пребывания детей раннего возраста. Данная программа отвечает особенностям психофизиологического развития детей второго-третьего года жизни и желаниям родителей адаптировать их к новым условиям.

В сопровождении группы кратковременного пребывания принимают участие : медицинская сестра, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО-деятельности, педагог-психолог, учитель-логопед, воспитатель театрализованной деятельности, воспитатель-эколог, социальный педагог. Педагогами составлен график работы с детьми данной группы – каждый специалист проводит совместные игры-занятия 2 раза в месяц.

Особое внимание в работе адаптационной группы уделяется физическому развитию детей раннего возраста .

Наиболее быстро ребенок развивается в первые два года жизни. В этот период формируются двигательные навыки, происходит подготовка к речевой деятельности, закладываются основы психики. Ранний возраст ребенка отличается огромным интересом к окружающему миру, что необходимо поддерживать, подробно рассказывая об интересующих его предметах, отвечая на многочисленные вопросы. Кроме этого, в этом возрасте ребенок чрезвычайно подвижен, у него появляются представления о расстоянии и расположении предметов в пространстве. Мной разработан план организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми, посещающими группу кратковременного пребывания “Малышок” на учебный год (Приложение 1).

Оптимально реализовать оздоровительное направление физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребенка, позволяют следующие задачи:

  • формирование положительного отношения к физкультурно-оздоровительным упражнениям;
  • приобретение опыта общения со сверстниками и взрослыми в процессе разнообразных игр и занятий;
  • удовлетворять природную потребность детей в двигательной активности, используя все доступные средства физического воспитания.

Создана материально-техническая база для работы с детьми раннего возраста. При подборе необходимого инвентаря и оборудования, я исходила из того, какие основные виды движений следует развивать в этом возрасте: ходьбу и бег, равновесие и координацию, подпрыгивание на месте, катание, прокатывание и бросание мяча; ползание, подлезание под дуги, влезание в ящик, на куб, перелезание через бревно, лазание по лестнице и т.д.

В связи с этим, для самостоятельной двигательной активности детей в спортивном зале имеется следующий комплект физкультурного оборудования и мелкого инвентаря: доска гладкая, гимнастическая скамейка, доска ребристая, дуги для подлезания и прокатывания мячей, кубы, ящики для влезания, лесенка-дуга, мячи, игрушки-каталки, оздоровительные профилактические дорожки (массажные коврики и пр.), стопы-следы, крупные игрушки на колесах, погремушки, колечки, султанчики, ленточки, флажки и т.д. Весь инвентарь и пособия яркие, привлекательные, и отвечают гигиеническим требованиям и правилам безопасности.

Создавая условия для самостоятельной двигательной активности детей, я способствую развитию их инициативы, самостоятельности, что в конечном итоге ведет к развитию детского творчества. Игрушки, пособия расположены так, что малыши имеют возможность проделывать дополнительные движения. Полки с игрушками расположены на разном уровне. К одной полке, чтобы достать игрушку, ребенок должен наклониться, а к другой, наоборот, потянуться, подняться на носки и т.п. Для достижения ребенком определенного объекта, привлекающего его внимания, малыша ведет дорожка прямая, извилистая (развитие координации движения), коррекционная (профилактика плоскостопия, массажная).

Пособия и игрушки имеются в достаточном количестве, однако, не слишком много, во избежание рассеивания внимания детей. В тоже время, учитывая такую особенность детей раннего возраста, как подражаемость, подобраны однотипные игрушки и спортивный инвентарь. Для того, чтобы сохранить интерес малышей к игровой подвижной деятельности, пособия периодически меняется.

Продолжительность занятий не более пяти минут, встреча же с педагогом длится 15–20 минут. Во время встречи звучит спокойная, едва уловимая, музыка. В группе кратковременного пребывания “Малышок” на игровых занятиях нет прямого обучения. (конспект занятия с ds50.ru) Дети усваивают движения на основе подражания взрослым, в первую очередь – маме. Я показываю и объясняю одновременно упражнение, а малыши с мамочкой подражают и пытаются выполнить так же. Иногда дети теряются при выполнении некоторых упражнений с предметами (палочкой, обручем и т.д.), поэтому просто необходима своевременная помощь в виде подбадривания и ласковых слов, вселяющих уверенность, усиливающих стремление выполнить действия самостоятельно.

Большое влияние на желание детей подвигаться оказывают подвижные игры. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: ходить, бегать, прыгать, лазать и т.д. Выполняя данные движения, малыши обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в пространстве. У них развиваются такие физические качества, как ловкость, быстрота, выносливость. Благодаря разнообразию движений в играх, весь организм ребенка вовлекается в работу: учащается сердцебиение, углубляется дыхание, усиливается обмен веществ, что в целом оздоравливает его.

Так же большое значение подвижная игра имеет для умственного развития. В играх обогащается кругозор детей, уточняются, закрепляются имеющиеся у них знания, представления об окружающем, о свойствах предметов. Особенно ценно, что малыши не только уточняют, обогащают свои представления об окружающем, но и развивают воображение, инициативу, сообразительность (действуют, изображая зайчика, медведя, мышку, самолет и т.д.).

Помимо игровых занятий в группе кратковременного пребывания остается время на организованную совместную деятельность детей и родителей – малыши со своими мамами выбирают игры, пособия, занимаются самостоятельной деятельностью, в то время, как проводится индивидуальная консультативно-просветительская деятельность по вопросам физического воспитания и развития ребенка, раздаются памятки (наприм., “Зарядка для профилактики плоскостопия”, “Зарядка вместе с мамой” и др.). Так же рекомендую родителям позаботиться о том, чтобы в распоряжении ребят были игрушки, пособия, стимулирующие двигательную активность, повышающие интерес к движениям. Задачи взрослых – научить детей правильно и разнообразно их использовать.

Свободная совместная игровая деятельность родителей и малышей благоприятна для наблюдения за поведением детей и различных реакций их мам. Иногда приходится останавливать слишком активных родителей, стремящихся подтолкнуть ребенка к какой-либо деятельности, к которой он еще не готов или боится. А иногда, наоборот, ребенок не может найти себе занятие, или у него не получается – он смотрит на маму, призывая к помощи, а она увлечена разговором с другой мамой. Приходится напоминать, что наша встреча – это прежде всего общение ребенка и мамы, в это время мама безраздельно принадлежит ребенку, если он просит помощи, надо помочь ему. На наших встречах родители имеют возможность наблюдать не только за своим ребенком, но и видеть взаимоотношения других мам со своими детьми. В ходе игровых занятий родители учатся по-новому видеть своего ребенка, ставить перед собой конкретные педагогические задачи и решать их, отмечая динамику развития ребенка.

Кроме того, родители имеют возможность брать на дом развивающий материал (развивающие игры, инвентарь, снаряды и т.п., детскую просветительскую литературы), для закрепления полученных знаний и приобретенных навыков в домашних условиях.

Опыт показал, что такая работа с детьми, не посещающими ДОУ, востребована и имеет право на существование. (конспект занятия с ds50.ru) Дети привыкают к стенам дошкольного учреждения, обогащают свой двигательный опыт, мамы узнают больше о детском саде, о педагогах, режимных моментах. Мы, в свою очередь, узнаем родителей и делаем их своими сторонниками.

Приложение 2


автор: Вальтер Юлия Юрьевна, инструктор ФИЗО (источник)
Ещё конспекты занятий для детских садов: Конспект комплексного занятия (развитие речи, лепка) "Цветы для лисички" для детей 2-й младшей группы | Система совместной работы с родителями по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста | Занятие-представление "Бабушки-старушки, ушки на макушке!" (старшая группа) | Родительское собрание "Курить — здоровью вредить", круглый стол "О здоровье всерьез" | Открытое логопедическое занятие "Возвращение елки на праздник" | Адаптированная методика по комбинаторике для дошкольников подготовительных логопедических групп | физическое | физическая культура | воспитание | воспитание детей | дитя | пораньше | раннее | возраста | возраст ребенка | условиях | условия контракта | адаптационной | адаптационный период | группы | группы песен | кратковременного | кратковременного пребывания | регистрация +по месту пребывания | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Физическое воспитание детей раннего возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания конспект занятия в детском саду | физическое | физическая культура | воспитание | воспитание детей | дитя | пораньше | раннее | возраста | возраст ребенка | условиях | условия контракта | адаптационной | адаптационный период | группы | группы песен | кратковременного | кратковременного пребывания | регистрация по месту пребывания | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Физическое воспитание детей раннего возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания конспект занятия в детском саду | детские сады | Интегрированное занятие для детей с нарушением зрения по ознакомлению с окружающим миром и социально-бытовой ориентировке "В нашем детском саду" (средняя группа) конспект занятия в детском саду | Ознакомление с техникой дизайна как одно из условий развития творчества дошкольников конспект занятия в детском саду | Занятие по нравственному воспитанию детей подготовительной группы "Пусть любовь и добро навеки побеждают зло" конспект занятия в детском саду | Математический праздник "Мы дружим с цифрой пять" конспект занятия в детском саду | Экологический проект "В мире животных" конспект занятия в детском саду | Гендерные особенности детей дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | Природная музыкальность и пути ее развития в концепции Карла Орфа. Элементарное музицирование конспект занятия в детском саду | "Веселые мышата" — открытый интегрированный урок-сценарий по предметам "Театр" и "Музыка" на отделении раннего эстетического развития конспект занятия в детском саду | Педагогический проект "Организация предшкольного образования в условиях ДОУ" конспект занятия в детском саду | Организация и планирование работы психолога в детском саду конспект занятия в детском саду | Организация и проведение спортивных развлечений в детском саду конспект занятия в детском саду | Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников конспект занятия в детском саду
| физическое лицо | физические упражнения | занятия физической культурой | влияние физических | воспитание детей | патриотическое воспитание | гражданское воспитание | особенности воспитания | 3 ребенка | игры для детей | грудной ребенок | дети в саду | раннее | ранние сроки | раннее лето | ранние культуры | возраст ребенка | дети дошкольного возраста | с какого возраста можно давать | развитие детей раннего возраста | в домашних условиях | условия контракта | условия жизни | условия фото | адаптационный период | адаптационные возможности | механизмы развития адаптационных нарушений | задачи адаптационного периода | скачать группа | младшая группа | торрент группа | музыкальные группы | кратковременная память | группа кратковременного | кратковременный сон | садик кратковременного пребывания | место пребывания | пребывание граждан | группы кратковременного пребывания детей | пребывание граждан украины | конспект урока | план конспект | конспект по окружающему миру | конспект занятия в старшей группе | конспект занятия | темы занятий | планирование занятий | занятие сексом | детский сад | детская песня | детские комнаты | скачать песню детские песни | садъ группа | группы в детском саду | сад своими руками | план сада | конспекты занятий в детском саду | старшая группа детского сада занятия | Физическое | воспитание | детей | раннего | возраста | в | условиях | адаптационной | группы | кратковременного | пребывания | конспект | занятия | в | детском | саду | Физическое воспитание детей раннего возраста в условиях адаптационной группы кратковременного пребывания конспект занятия в детском саду



Добавление комментария




Вопрос:
7+3*4 (ответ цифрой)


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код