Детские сады
Детские сады:

А:
Абдулино | Абезь | Абинск | Авангард | Адыгейск | Айкино | Алагир | Алапаевск | Александровка | Александровск | Алексеевка | Алтуд | Алтыновка | Алтыново | Альметьевск | Амурск | Ананьино | Анапа | Андреаполь | Андреевка | Андреево | Анишино | Анна | Анохино | Анучино | Апатиты | Апшеронск | Арамиль | Ардон | Арзамас | Аркадак | Арлан | Армавир | Арсеньев | Артем | Артемовский | Арти | Артя-Шигири | Архангельска | Архангельское | Асбест | Астрахань | Аткарск | Атняшка | Ачинска | Аша |
Б:
Б. Иня | Б. Ничка | Бабка | Бабушкино | Багратионовск | Бажуки | Бакала | Баксан | Балаково | Балашов | Балтийск | Балтика | Барабаш | Бараники | Барыш | Батайска | Бедеева Поляна | Бежаницы | Безбожник | Безопасное | Бейсуг | Белая Холуница | Белгорода | Белебей | Белобородово | Белоево | Белой Калитвы | Белорецк | Белореченск | Белоярский | Белый Колодезь | Березников | Березняки | Березовик | Березовка | Березовский | Беслан | Бирск | Бирючья Коса | Благовещенка | Благодарный | Бобино | Бобровка | Богатое | Богданович | Богдановка | Богомягково | Боготол | Болгар | Болхуны | Большая Брембола | Большая Вруда | Большая Соснова | Большие Кусты | Большое Анисимово | Большое Рейзино | Большой Гондыр | Большой Талмаз | Борки | Боровичи | Боровой | Бородули | Борок | Борское | Ботаника | Братска | Брод | Брянск | Бугры | Бугульма | Бугуруслан | Бударино | Буденновск | Бузаевка | Бузулук | Буйнакск | Бурмакино | Бурмасово | Буссевка | Бушуиха |
В:
Вагино | Валдай | Ванино | Ванькино | Варваровка | Варламово | Варнавинское | Васильково | Вассиановка | Великий Устюг | Великих Лук | Великого Новгорода | Величаевское | Вельск | Верещагино | Верх-Амонаш | Верх-Кунгур | Верхнего Тагила | Верхней Пышмы | Верхней Салды | Верхнетроицкое | Верхнеуральск | Верхнеяркеево | Верхние Каргалы | Верхние Услы | Верхний Баскунчак | Верхний Изяк | Верхний Курп | Верхний Услон | Верхний Уфалей | Верхний Чов | Верхняя Инта | Верхняя Максаковка | Верхняя Сава | Верхняя Тура | Верхняя Чернавка | Верхотурье | Весново | Ветлосян | Вильва | Вилючинск | Вичуга | Владивосток | Владикавказ | Владимир | Владыкино | Водный | Возрождение | Войскорово | Волгоград | Волгодонск | Волжского | Вологда | Волхова | Волчанска | Вольно-Надеждинское | Вольск | Воргашор | Воркута | Воронеж | Воскресенка | Воскресенское | Восточное | Врангель | Всеволожска | Вуктыл | Выборг | Выльгорт | Выльтыдор | Высокораменское | Высотино | Вяземский | Вязьма | Вятские Поляны |
Г:
Гаврилов Посад | Гаврилов-Ям | Гагарин | Гаджиево | Газырь | Гай | Гастеллово | Гатчина | Гвардейск | Геленджик | Георгиевка | Георгиевск | Герменчук | Гладкое | Глебовское | Глебычево | Гожан | Горнозаводск | Горный | Горняк | Городня | Городок | городок Комсомольский | Горы | Горячий Ключ | Гостовский | Гражданский | Гремяча | Гремячинск | Григорьевское | Грозный | Грязовец | Гуково | Гулькевичи | Гурьевск | Гусев |
Д:
Дагестанские Огни | Девлезеркино | Девятый Вал | Дегтярск | Дербент | Дергачевка | Десногорск | Детские сады | Джумайловка | Дивногорск | Дивный | Дигора | Дно | Добровольск | Дойная | Долгоруково | Домашка | Домново | Донецк | Дружба | Дубки | Дубовицы | Дубовское | Дудинка | Дуслык | Дым-Дым-Омга | Дюртюли |
Е:
Евлейка | Ейск | Екатеринбурга | Екатериновский | Елабуга | Еламбуй Первый | Елань | Елизово | Еловое | Елховка | Еманжелинск | Енисейск | Ергач | Ессентуки | Етыш |
Ж:
Жарковский | Жары | Жедяевка | Железноводск | Железногорска | Живайкино | Жигулевск | Жилино | Жуланово |
З:
Заборье | Заветы Ильича | Завитинск | Заводоуковск | Заводской | Заволжск | Заклинье | Заливино | Занадворовка | Заозерный | Заозерск | Заплавное | Заповедное | Заполярный | Заречного | Заречное | Затеречный | Зверево | Зверосовхоз | Зеленогорск | Зеленоградск | Зеленодольск | Зеленокумск | Зеленолугский | Земплягаш | Зенгино | Зимняя Ставка | Зириклы | Златоуста | Змеевка | Знаменка | Знаменский | Зуевка | Зыково |
И:
Ибряйкино | Ивангород | Ивановка | Иваново | Ивдель | Игарка | Иглино | Игнатцево | Ижевска | Избербаш | Изобильный | Ильинское | Ильинско-Подомское | Илья-Шор | Илюшино | Инза | Инта | Йошкар-Ола | Ипатово | Иран | Ирбит | Иркутска | Иссад | Ишим | Ишимбай |
К:
Кабаково | Кавалерово | Кадгарон | Казановка | Казанцево | Казань | Кайеркан | Какрыбашево | Калининград | Калинино | Калининск | Калининское | Калитино | Калмаш | Калтасы | Калуга | Калужское | Каменки | Каменногорск | Каменоломни | Каменск-Уральский | Каменск-Шахтинский | Камышина | Камышлов | Канадей | Кандалакша | Кандрыкуль | Кандры-Кутуй | Канска | Карабаш | Карагач | Карамалы Губеево | Карачаевск | Каргополь | Карелии | Кармаскалы | Карнаухово | Карпинска | Карталы | Карьево | Касиб | Касли | Каспийск | Катав-Ивановск | Качканара | Каясула | Кедва | Кедровый | Кизел | Кизляр | Кизнер | Кикерино | Кикнур | Кингисепп | Кинельский | Кинешма | Кипчак | Кириши | Киров | Кировград | Кирово-Чепецк | Кировск | Кисельня | Киска-Елга | Кисловодск | Кишпек | Клены | Клопицы | Кляпово | Кневичи | Ковдор | Коврово | Когалым | Коза | Кола | Колокольцовка | Колпино | Коммунар | Комсомольск-на-Амуре | Комсомольское | Кондопога | Кондратово | Кондрево | Константиновск | Копейск | Кореновск | Коркино | Коряжма | Коса | Кострово | Кострома | Косяковка | Котельнич | Котлас | Кохма | Кошки | Красная Поляна | Красноармейское | Красновишерск | Красногвардейское | Красногор | Краснодар | Красное | Красное с. | Краснозатонский | Краснознаменск | Краснокамск | Краснокумское | Краснотурьинск | Красноуральска | Красноуфимск | Краснохолмский | Краснояр | Красноярска | Красный Бор | Красный Кут | Красный Профинтерн | Красный Холм | Кривояр | Кронштадт | Кропоткин | Крупско-Ульяновский | Крученая Балка | Крылово | Кряжевое | Кряжим | Куба | Кувандык | Кудымкар | Куеда | Култаево | Кульшарипово | Кулябино | Кумак | Кумертау | Курашим | Кургана | Курганинск | Курковицы | Курск | Куса | Кутерем | Кушвы | Кушнаренково | Куяново | Кэмдин |
Л:
Лабинск | Лабытнанги | Ладушкин | Лангепас | Лашкута | Лебеди | Левокумка | Лежнево | Лениногорск | Ленинск | Ленинский | Ленинское | Лермонтов | Лесная Дача | Лесное | Лесогорский | Лесосибирск | Ливадия | Липецк | Липняки | Лихославль | Лодейное Поле | Ломоносов | Луга | Луговое | Луговское | Луза | Луховицы | Луч | Лысьва | Львовское | Любань | Ляды | Лянгасово | Лянтор |
М:
Магадана | Магнитогорска | Мазуль | Майский | Макарье | Максимовка | Малая Вишера | Малгобек | Малмыж | Малое Ибряйкино | Малое Луговое | Мамоново | Манычстрой | Мари-Малмыж | Маркс | Махачкала | Маяк | Мегион | Медвеженский | Медногорск | Мезень | Менделеевск | Мензелинск | Мескер-Юрт | Миасса | Миллерово | Миндерла | Минеральные Воды | Минзитарово | Минусинск | Минькино | Миньяр | Мирный | Михайлов | Михайловск | Михалево | Мичуринск | Моздок | Мокино | Молодежный | Монастырище | Морозовск | Мужи | Музяк | Муравленко | Мураши | Мурманск | Муромское |
Н:
Набережные Челны | Надым | Назарово | Назрань | Нальчик | Нарьян-Мар | Находка | Невель | Невинномысск | Неволино | Невское | Невьянска | Нежино | Некрасовское | Неман | Неманское | Нерюнгри | Нестеров | Нефтегорск | Нефтекамск | Нефтекумск | Нефтеюганск | Нижневартовска | Нижнего Тагила | Нижней Салды | Нижнекамск | Нижнесакмарский | Нижнетроицкий | Нижние Муллы | Нижние Серги | Нижние Шуни | Нижний Новгород | Нижняя Гаревая | Нижняя Тавда | Нижняя Тура | Никель | Никитинка | Николаевка | Николо-Березовка | Николо-Петровка | Никольское | Нов. Солянка | Новая Бура | Новая Васильевка | Новая Ладога | Новая Ляля | Новая Мельница | Новая Слобода | Новая Смаиль | Новинское | Новоалександровка | Новоалександровск | Ново-Алексеевка | Нововознесенск | Новодвинск | Новое | Новое Барятино | Новое Девяткино | Новокабаново | Новокуйбышевск | Новомихайловское | Новонагаево | Новоникольское | Новопавловск | Новоржев | Новороссийск | Новоселово | Новоселый 1-й | Новоселье | Новосельский | Новосибирска | Новотерский | Новотроицк | Новотроицкое | Новоузенск | Новоульяновск | Новоуральска | Новофедоровское | Новочеремшанск | Новочеркасска | Новый | Новый Бурец | Новый Егорлык | Новый Каинлык | Новый Краснояр | Новый Некоуз | Новый Уренгой | Ногир | Нолинск | Норильск | Ноябрьск | Нуркеево | Нягань | Нязепетровск | Няндома |
О:
Озек-Суат | Озерки | Озерска | Октябрьск | Октябрьское | Окуловка | Оленевод | Оленегорск | Ольгинское | Оля | Омска | Омутнинск | Онега | Опочка | Орел | Оренбурга | Орлов | Орловка | Орск | Оса | Осиновик | Осиновка | Остров | Острожка | Отрадное | Отрадный | Отрадо-Кубанское | Оханск | Ошья |
П:
п Комарово | п Менделеевский | п Парголово | п Репино | п Северка | п Солнечное | п Ушково | Павловка | Павловск | Палех | Панковка | Пантелеевка | Пантелейково | Парная | Парфеньево | Пашковский | Пенза | Пено | Первомайский | Первомайское | Первоуральска | Переславль-Залесский | Переясловка | Перми | Пермякова | Пермяковка | Пестово | Пестяки | Петровск | Петродворец | Петрозаводск | Петропавловск-Камчатский | Петрунь | Печора | Печоры | Пикалево | Пионерский | Питерка | Пласт | Платошино | Плес | Победино | Повракульская | Подгородняя Покровка | Подпорожье | Покачи | Покровка | Покровское | Полевской | Полесск | Поливянка | Полярные Зори | Полярный | Поромес | Порхов | пос . Конезавод имени Буденного | пос . Красногорняцкий | пос . Цыбанобалка | Потапово | Поташка | Похвистнево | Пошехонье | Правдинск | Пречистое | Приволжск | Приволжский | Пригородное | Прималкинское | Приозерск | Приречный | Пристань | Пришиб | Пролетарий | Прохладное | Прохладный | Псков | Псыгансу | Пугачев | Путино | Пучеж | Пушкин | Пушкинские Горы | Пыть-Ях | Пышма | Пятигорск | Пятидорожное |
Р:
Рабитицы | Раевский | Раздзог | Раздольное | Разметелево | Райсеменовское | Ракино | Рамешки | Рамоново | Расково | Рассвет | Ратицкие Горки | Ревды | Реж | Репьевка | Реттиховка | Родничок | Рождествено | Романовка | Ромашкино | Рославль | Ростова-на-Дону | рп Горьковский | рп Дубровка | рп Кузьмоловский | рп Рахья | Ртищево | Ртищевский | Русский Акташ | Рыбное | Рыльск | Рябиновщина | Рябины | Рябки | Рязаново | Рязань |
С:
Савали | Сагопши | Садовый | Саклово | Салехарда | Сальск | Самары | Сандата | Санкт-Петербурга | Саранск | Саратов | Сармаково | Сатка | Светлогорск | Светлоград | Светлый | Светогорска | Себеж | Северный | Северодвинска | Североморска | Североуральск | Севское | Сегежа | Седа | Седкыркещ | Седью | Селезнево | Селижарово | Семеновское | Семикаракорск | Семилетка | Сенгилей | Сержень-Юрт | Серова | Сестрорецк | Сибай | Сизая | Сим | Синеборск | Скобелевка | Сколково | Славск | Славянка | Сланцы | Смоленск | Снегуровка | Снежинск | Снежногорск | Советск | Советская Гавань | Советский | Совхоза 1 Мая | Совхозное | Сокол | Солгон | Соликамск | Солнечный | Соловьевка | Солонцы | Соль-Илецк | Сольцы | Сонково | Сорочинск | Сортавала | Сосновоборск | Сосновый | Сосногорск | Сохновка | Сочи | Спасск-Дальний | Спасское | Спирово | Среднеуральска | Средние Чубурки | Средние Шуни | Средняя Тойма | ст Григорьевская | ст Калязин | ст Хадыженская | Ставрополь | станица Анапская | станица Андреевская | станица Воскресенская | станица Гурийская | станица Ессентукская | станица Змейская | станица Калининская | станица Котляревская | станица Красноярская | станица Куринская | станица Кущевская | станица Мингрельская | станица Новодонецкая | станица Новониколаевская | станица Обливская | станица Орджоникидзевская | станица Старопавловская | станица Тверская | Старая Ладога | Старая Пашня | Старая Русса | Старое Чирково | Старое Эштебенькино | Старопохвистнево | Старые Арти | Старые Киешки | Старые Туймазы | Старый Буздяк | Старый Пинигерь | Старый Пичеур | Старый Хопер | Старый Шагирт | Стерлитамак | Струги Красные | Субботино | Суворов | Сумино | Суоярви | Супрун | Су-Псех | Суражевка | Сургута | Сурское | Сухая Елань | Сухобузимское | Сухого Лога | Сушиновка | Сызрань | Сыктывкар | Сырейка | Сырково | Сысерти | Сясьстроя |
Т:
Тавда | Тавричанка | Таганрога | Талица | Талнах | Тамбов | Тарай | Татарский Шмалак | Татар-Улканово | Тахта | Ташлыкуль | Тверь | Теберда | Тейково | Тельмана | Темп | Темрюк | Тепличный | Терек | Тереньга | Терновка | Терпилицы | Терса | Тесь | Тетюши | Тимашевск | Тимирязево | Тихвина | Тобольск | Токсово | Торосово | Тосно | Трехгорный | Троицк | Трудовое | Трушники | Туапсе | Тубинск | Туймазы | Тукаево | Туктагулово | Тула | Тургенево | Туринск | Тырныауз | Тюлькино | Тюмени | Тюменяк | Тюрюшля |
У:
Углич | Угловое | Удмурт-Шагирт | Ужур | Узяр | Улан-Удэ | Ульяновка | Ульяновск | Урай | Уржум | Урталга | Урусово | Усинск | Усолье | Успенка | Уссурийск | Усть-Джегута | Усть-Катав | Усть-Кишерть | Усть-Курдюм | Усть-Лабинск | Уташ 2-й | Уфа | Ухта | Учалы | Ушаки | Уязытамак | Уяр |
Ф:
Федоровка | Федоровское | Фокино | Фурманов |
Х:
Хабаровск | Ханты-Мансийск | Хасавюрта | Хвалынка | Хвалынск | Хлебодарное | Холм | Холмогоровка | Холстовка | Хохлово |
Ц: Цепел | Цимлянск |
Ч:
Чайковская | Чайковский | Чапаевск | Частоостровское | Чащино | Чебаркуль | Чебоксары | Чекашево | Чекон | Челно-Вершины | Челябинска | Череповец | Черкесск | Черниговка | Черниговское | Черняховск | Чехово | Чистый | Чкаловское | Чуваш Кубово | Чувашкое Урметьево | Чугуевка | Чудово | Чуртан | Чусового |
Ш:
Шаблиевка | Шали | Шарыпово | Шахарово | Шахтерская набережная | Шахты | Шенкурск | Шентала | Шерья | Шестихино | Шила | Шило-Голицыно | Шоссейное | Шудаяг | Шунеры | Шушнур | Шуя | Щеглово |
Э: Эльхотово | Энгельс |
Ю:
Югорск | Югэр | Южно-Сухокумск | Южноуральск | Южный Урал | Юловский | Юрово | Юрьевец | Юрюзань | Юсьтыдор |
Я:
Якупово | Якутска | Ялуторовск | Ямное | Янгискаин | Янино-1 | Янтарное | Япрыково | Яранск | Ярега | Ярославль | Ярцево | Ясашная Ташла | Ясная Поляна | Ясногорск | Ясное | Ясный
Детский самиздат конспект занятия в детском саду

Детский самиздат помогает решать вопросы воспитания у детей интереса к художественной литературе, воспитания интереса к книге, развития творческих способностей детей дошкольного возраста.



Детский самиздат

Соколова Светлана Александровна, воспитатель
Лобас Наталья Алексеевна, воспитатель

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребёнка к чтению? Как научить «добывать» самостоятельно из книг необходимую информацию?

Многие посчитают, что в наш век – век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении. Так много сейчас образовательных программ, сайтов…

Однако всё же восхищаемся знаниями и эрудицией знатоков клуба «Что? Где? Когда?», выпускников школ, ведущих интеллектуальные бои в программе Ю.П.Вяземского «Умницы и умники». К тому же, по мнению Л.С. Выготского, именно чтение является важнейшим условием формирования мыслительных способностей. Кроме того, общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребёнка, на развитие речи.

Эта проблема не нова. На важность приобщения детей к красоте родного слова, развития культуры чтения, культуры речи указывали и педагоги (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, В.А. Сухомлинский), и психологи (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев), и лингвисты (А.М. Шахнорович, Л.И. Айдаров).

Эту проблему помогает нам решить детский самиздат. Детский самиздат – это не только книжки-самоделки. С детьми можно изготавливать рукописные альманахи, праздничные и информационные газеты, различного рода «Молнии», оперативно реагирующие на происходящие события в детском саду или группе.

Однако мы расскажем лишь о методике работы по изготовлению рукописных книг.

Детей-дошкольников необходимо вовлечь в сам процесс создания книги, и тогда они становятся «сами себе» художниками, писателями, поэтами и даже иллюстраторами своих рукописных книг. Они сочиняют сказки, рассказы, различные истории, стихи, придумывают загадки.

Однако «рождению» рукописной книги предшествует большая подготовительная работа. (конспект занятия с ds50.ru) Дети должны знать, что книга – это труд многих людей разных профессий (изготовлена дидактическая игра «Как рождаются книги»).

 Знакомство детей с книгой начинается с выразительного чтения. Характер и содержание последующей работы и задачи обусловливаются самим литературным произведением, возрастом детей уровнем их развития.

Цель такой работы – развитие устойчивого интереса к книге как произведению искусства, создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности.

Подготовительный период по созданию рукописной книги можно разделить на несколько этапов.

Задачи, которые мы ставим, приобщая детей к книге и развивая их словесное творчество.

Младший дошкольный возраст:

  1. Способствовать формированию интереса к книгам.
  2. Воспитывать умение слушать и понимать художественные произведения разных жанров.
  3. Учить находить средства выражения образа в рисунках и движениях, сознательно применять сенсорный опыт в решении практических задач.
  4. Побуждать активно действовать в совместной со взрослым и другими детьми деятельности.
  5.  Воспитывать навык бережного отношения к книге.

Трёх-четырёхлетних детей знакомим с творчеством детских писателей и поэтов, предлагаем рассмотреть их портреты. В результате такой работы дети лучше запоминают автора, воспринимают новое произведение не само по себе, а как стоящее в ряду других, созданных писателем. Громкое выразительное чтение способствует эмоциональному восприятию прочитанного и созданию у ребёнка образных представлений о героях произведения. Затем предлагаем детям нарисовать то, что им особенно понравилось, запомнилось из прочитанного. Так после чтения стихотворений А.Л.Барто «Игрушки», дети с увлечением рисовали свои любимые игрушки. (Приложение 1)

Средний дошкольный возраст:

  1. Поддерживать стремление детей к знакомству с новыми литературными произведениями.
  2. Развивать первые представления об особенностях литературных жанров (небылицы, сказки, рассказы, стихи, загадки).
  3. Формировать интерес к оформлению книги. Учить по иллюстрациям воспроизводить текст.
  4. Поощрять детей к использованию литературных образов в игре и изобразительной деятельности.
  5. Формировать навыки и умения собственной творческой речевой деятельности.
  6. Развивать творческие устремления детей по оформлению книжного уголка в группе.
  7. Формировать предпосылки исследовательской деятельности.

С детьми средней группы можно вести своеобразный читательский дневник в виде забавной «умной гусеницы» или «весёлого паровоза». Каждый ребёнок на листах бумаги круглой формы или формы вагончика рисует иллюстрацию к прочитанной книге, которые соединяются в хронологической последовательности.

На этом возрастном этапе рассматриваем иллюстрации в книгах, которые помогают детям легче представить персонажей произведений. (конспект занятия с ds50.ru) Дети сочиняют рассказы по мотивам прочитанного, порой становясь участниками описываемых событий. (Приложение 2)

Старший дошкольный возраст:

  1. Совершенствовать и обогащать опыт общения детей с книгой.
  2. Продолжать знакомство с книгами разного жанра, тематики и содержания. Развивать умение анализировать художественное произведение.
  3. Поощрять творческие проявления детей в ролевых играх по литературным сюжетам, в инсценировках и драматизациях, выразительном чтении стихов, рисовании и других видах деятельности.
  4. Развивать литературное творчество дошкольников.
  5. Познакомить детей с историей создания книги, работой книжных издательств и библиотеки.
  6. Создать атмосферу творчества, эмоционального отношения к процессу создания рукописной книги.
  7. Формировать проектно-исследовательские умения и навыки при создании книжного уголка: выявлять проблему, самостоятельно искать нужное решение и анализировать полученные результаты.

На третьем этапе проводим целевые прогулки, выясняем представления детей о различных явлениях, происходящих в жизни человека, в природе, о различных предметах быта. Дети рассказывают о профессиях своих родителей, передают свои впечатления о красоте осенних деревьев… (Приложение 3)

На последнем завершающем этапе дети становятся не только сочинителями и художниками-иллюстраторами своих литературных «шедевров», но и участвуют в редакторской работе по созданию рукописной книги. Наши воспитанники высказывают своим мнения по оформлению обложки, страниц рукописного издания. (Приложение 4)

Такая работа способствует не только воспитанию любви к чтению у детей, развитию литературного вкуса, но и творческих способностей, фантазии, воображения. Приобретая литературный опыт, дети активно его используют в своей творческой речевой деятельности при создании собственных сказок, стихов, рассказов, загадок. Как правило, дети-дошкольники обнаруживают страсть к сочинительству. Мы активно поддерживаем их в этом начинании. Книжки-самоделки дают возможность развивать у детей эмоциональную сферу, образное мышление, формируют основы мировоззрения и нравственные представления, расширяют кругозор.

Рукописные книги детей могут иметь различную форму. Это могут быть книжки-игрушки, книжки-картинки для малышей, книжки-вырубки (книжки об осени или деревьях могут иметь форму кленового или осинового листочка; рецепты любимых блюд – форму кастрюли или поварского колпака), книжки-панорамы. Какой формы и какого содержания будет ваше рукописное творение, зависит от вашей фантазии и фантазии ваших воспитанников.

Все формы работы по созданию рукописных изданий, по нашему мнению, будут интересны педагогам, которые активно в своей педагогической практике используют проектный метод. (Приложение 5) В качестве итога работы по теме проекта можно «выпустить» с детьми рукописный журнал, альманах или книгу. Всё зависит от темы, проблемы, задач, возраста и возможностей участников проекта.

Ребёнку-дошкольнику в познании и творчестве необходима помощь педагогов и родителей. Наша задача как педагогов – показать родителям, как читать и обсуждать с ребёнком художественное произведение, дать представление о некоторых приёмах и способах подобной работы. Да и проектная модель, ориентируясь на совместную деятельность детей и взрослых, предполагает в ней участие родителей. Необходимость взаимодействия педагога с семьёй традиционно признаётся важнейшим условием эффективности воспитательно-образовательного процесса. (Приложение 6)

«Самиздатовские» книги наших детей посвящены природе родного края, различным предметам быта, героям сказок А.С. Пушкина, К.И. Чуковского, любимым игрушкам, праздникам.

Наши воспитанники – постоянные участники конкурса детской рукописной книги, который ежегодно проходит в нашем городе. Неоднократно мы становились и победителями Международного детского конкурса в Мурманске. (Приложение 7)


автор: Соколова Светлана Александровна, воспитатель
Лобас Наталья Алексеевна, воспитатель (источник)
Ещё конспекты занятий для детских садов: Конспект познавательно-речевого занятия по теме "Экскурсия в музей рыб" | Сценарий весеннего праздника 8 Марта в форме игры "Поле чудес" | Сценарий праздника "У Лукоморья дуб зеленый" | Комплексно-тематическое занятие по познавательному развитию и развитию лексико-грамматического строя речи с использованием здоровьесберегающих технологий по теме "Дикие животные" | Природа в произведениях изобразительного искусства, поэзии, музыке | Тезисы | детский | детский сад | самиздат | самиздат дравин | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Детский самиздат конспект занятия в детском саду | детский | детский сад | самиздат | самиздат дравин | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Детский самиздат конспект занятия в детском саду | детские сады | Конспект урока "Методика работы с художественной литературой в детском саду" конспект занятия в детском саду | Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством специальной игровой деятельности конспект занятия в детском саду | Комплексное занятие для детей 1-й младшей группы "В гостях у Матрешки" конспект занятия в детском саду | Конспект занятия по синтезу искусств для детей подготовительной группы "Рукотворная красота. Кружево" конспект занятия в детском саду | Викторина для "Юных художников" конспект занятия в детском саду | Конспект занятия по формированию нравственных ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста: "Я люблю моих друзей – мои друзья любят меня" конспект занятия в детском саду | Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | Конспект занятия для детей дошкольного возраста "Школа волшебства" конспект занятия в детском саду | Подвижно-дидактическая игра "Физкульт-лото"для детей дошкольного и младшего школьного возраста конспект занятия в детском саду | Метод моделирования как средство развития связной речи у дошкольников конспект занятия в детском саду | Занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: "Не попади в беду на дороге" конспект занятия в детском саду | Познавательно-тематический досуг. Инсценировка сказки "Зимовье" (кукольный театр; подготовительная группа) конспект занятия в детском саду
| детский сад | детская песня | детские песни онлайн | детские зимние | елена самиздат | звездная самиздат | самиздат кира | самиздат денисов | конспект урока | план конспект | конспект по окружающему миру | конспект занятия в старшей группе | конспект занятия | темы занятий | планирование занятий | занятие сексом | детские комнаты | скачать песню детские песни | садъ группа | группы в детском саду | сад своими руками | план сада | конспекты занятий в детском саду | старшая группа детского сада занятия | Детский | самиздат | конспект | занятия | в | детском | саду | Детский самиздат конспект занятия в детском саду



Добавление комментария




Вопрос:
7+3*4 (ответ цифрой)


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код