Детские сады
Детские сады:

А:
Абдулино | Абезь | Абинск | Авангард | Адыгейск | Айкино | Алагир | Алапаевск | Александровка | Александровск | Алексеевка | Алтуд | Алтыновка | Алтыново | Альметьевск | Амурск | Ананьино | Анапа | Андреаполь | Андреевка | Андреево | Анишино | Анна | Анохино | Анучино | Апатиты | Апшеронск | Арамиль | Ардон | Арзамас | Аркадак | Арлан | Армавир | Арсеньев | Артем | Артемовский | Арти | Артя-Шигири | Архангельска | Архангельское | Асбест | Астрахань | Аткарск | Атняшка | Ачинска | Аша |
Б:
Б. Иня | Б. Ничка | Бабка | Бабушкино | Багратионовск | Бажуки | Бакала | Баксан | Балаково | Балашов | Балтийск | Балтика | Барабаш | Бараники | Барыш | Батайска | Бедеева Поляна | Бежаницы | Безбожник | Безопасное | Бейсуг | Белая Холуница | Белгорода | Белебей | Белобородово | Белоево | Белой Калитвы | Белорецк | Белореченск | Белоярский | Белый Колодезь | Березников | Березняки | Березовик | Березовка | Березовский | Беслан | Бирск | Бирючья Коса | Благовещенка | Благодарный | Бобино | Бобровка | Богатое | Богданович | Богдановка | Богомягково | Боготол | Болгар | Болхуны | Большая Брембола | Большая Вруда | Большая Соснова | Большие Кусты | Большое Анисимово | Большое Рейзино | Большой Гондыр | Большой Талмаз | Борки | Боровичи | Боровой | Бородули | Борок | Борское | Ботаника | Братска | Брод | Брянск | Бугры | Бугульма | Бугуруслан | Бударино | Буденновск | Бузаевка | Бузулук | Буйнакск | Бурмакино | Бурмасово | Буссевка | Бушуиха |
В:
Вагино | Валдай | Ванино | Ванькино | Варваровка | Варламово | Варнавинское | Васильково | Вассиановка | Великий Устюг | Великих Лук | Великого Новгорода | Величаевское | Вельск | Верещагино | Верх-Амонаш | Верх-Кунгур | Верхнего Тагила | Верхней Пышмы | Верхней Салды | Верхнетроицкое | Верхнеуральск | Верхнеяркеево | Верхние Каргалы | Верхние Услы | Верхний Баскунчак | Верхний Изяк | Верхний Курп | Верхний Услон | Верхний Уфалей | Верхний Чов | Верхняя Инта | Верхняя Максаковка | Верхняя Сава | Верхняя Тура | Верхняя Чернавка | Верхотурье | Весново | Ветлосян | Вильва | Вилючинск | Вичуга | Владивосток | Владикавказ | Владимир | Владыкино | Водный | Возрождение | Войскорово | Волгоград | Волгодонск | Волжского | Вологда | Волхова | Волчанска | Вольно-Надеждинское | Вольск | Воргашор | Воркута | Воронеж | Воскресенка | Воскресенское | Восточное | Врангель | Всеволожска | Вуктыл | Выборг | Выльгорт | Выльтыдор | Высокораменское | Высотино | Вяземский | Вязьма | Вятские Поляны |
Г:
Гаврилов Посад | Гаврилов-Ям | Гагарин | Гаджиево | Газырь | Гай | Гастеллово | Гатчина | Гвардейск | Геленджик | Георгиевка | Георгиевск | Герменчук | Гладкое | Глебовское | Глебычево | Гожан | Горнозаводск | Горный | Горняк | Городня | Городок | городок Комсомольский | Горы | Горячий Ключ | Гостовский | Гражданский | Гремяча | Гремячинск | Григорьевское | Грозный | Грязовец | Гуково | Гулькевичи | Гурьевск | Гусев |
Д:
Дагестанские Огни | Девлезеркино | Девятый Вал | Дегтярск | Дербент | Дергачевка | Десногорск | Детские сады | Джумайловка | Дивногорск | Дивный | Дигора | Дно | Добровольск | Дойная | Долгоруково | Домашка | Домново | Донецк | Дружба | Дубки | Дубовицы | Дубовское | Дудинка | Дуслык | Дым-Дым-Омга | Дюртюли |
Е:
Евлейка | Ейск | Екатеринбурга | Екатериновский | Елабуга | Еламбуй Первый | Елань | Елизово | Еловое | Елховка | Еманжелинск | Енисейск | Ергач | Ессентуки | Етыш |
Ж:
Жарковский | Жары | Жедяевка | Железноводск | Железногорска | Живайкино | Жигулевск | Жилино | Жуланово |
З:
Заборье | Заветы Ильича | Завитинск | Заводоуковск | Заводской | Заволжск | Заклинье | Заливино | Занадворовка | Заозерный | Заозерск | Заплавное | Заповедное | Заполярный | Заречного | Заречное | Затеречный | Зверево | Зверосовхоз | Зеленогорск | Зеленоградск | Зеленодольск | Зеленокумск | Зеленолугский | Земплягаш | Зенгино | Зимняя Ставка | Зириклы | Златоуста | Змеевка | Знаменка | Знаменский | Зуевка | Зыково |
И:
Ибряйкино | Ивангород | Ивановка | Иваново | Ивдель | Игарка | Иглино | Игнатцево | Ижевска | Избербаш | Изобильный | Ильинское | Ильинско-Подомское | Илья-Шор | Илюшино | Инза | Инта | Йошкар-Ола | Ипатово | Иран | Ирбит | Иркутска | Иссад | Ишим | Ишимбай |
К:
Кабаково | Кавалерово | Кадгарон | Казановка | Казанцево | Казань | Кайеркан | Какрыбашево | Калининград | Калинино | Калининск | Калининское | Калитино | Калмаш | Калтасы | Калуга | Калужское | Каменки | Каменногорск | Каменоломни | Каменск-Уральский | Каменск-Шахтинский | Камышина | Камышлов | Канадей | Кандалакша | Кандрыкуль | Кандры-Кутуй | Канска | Карабаш | Карагач | Карамалы Губеево | Карачаевск | Каргополь | Карелии | Кармаскалы | Карнаухово | Карпинска | Карталы | Карьево | Касиб | Касли | Каспийск | Катав-Ивановск | Качканара | Каясула | Кедва | Кедровый | Кизел | Кизляр | Кизнер | Кикерино | Кикнур | Кингисепп | Кинельский | Кинешма | Кипчак | Кириши | Киров | Кировград | Кирово-Чепецк | Кировск | Кисельня | Киска-Елга | Кисловодск | Кишпек | Клены | Клопицы | Кляпово | Кневичи | Ковдор | Коврово | Когалым | Коза | Кола | Колокольцовка | Колпино | Коммунар | Комсомольск-на-Амуре | Комсомольское | Кондопога | Кондратово | Кондрево | Константиновск | Копейск | Кореновск | Коркино | Коряжма | Коса | Кострово | Кострома | Косяковка | Котельнич | Котлас | Кохма | Кошки | Красная Поляна | Красноармейское | Красновишерск | Красногвардейское | Красногор | Краснодар | Красное | Красное с. | Краснозатонский | Краснознаменск | Краснокамск | Краснокумское | Краснотурьинск | Красноуральска | Красноуфимск | Краснохолмский | Краснояр | Красноярска | Красный Бор | Красный Кут | Красный Профинтерн | Красный Холм | Кривояр | Кронштадт | Кропоткин | Крупско-Ульяновский | Крученая Балка | Крылово | Кряжевое | Кряжим | Куба | Кувандык | Кудымкар | Куеда | Култаево | Кульшарипово | Кулябино | Кумак | Кумертау | Курашим | Кургана | Курганинск | Курковицы | Курск | Куса | Кутерем | Кушвы | Кушнаренково | Куяново | Кэмдин |
Л:
Лабинск | Лабытнанги | Ладушкин | Лангепас | Лашкута | Лебеди | Левокумка | Лежнево | Лениногорск | Ленинск | Ленинский | Ленинское | Лермонтов | Лесная Дача | Лесное | Лесогорский | Лесосибирск | Ливадия | Липецк | Липняки | Лихославль | Лодейное Поле | Ломоносов | Луга | Луговое | Луговское | Луза | Луховицы | Луч | Лысьва | Львовское | Любань | Ляды | Лянгасово | Лянтор |
М:
Магадана | Магнитогорска | Мазуль | Майский | Макарье | Максимовка | Малая Вишера | Малгобек | Малмыж | Малое Ибряйкино | Малое Луговое | Мамоново | Манычстрой | Мари-Малмыж | Маркс | Махачкала | Маяк | Мегион | Медвеженский | Медногорск | Мезень | Менделеевск | Мензелинск | Мескер-Юрт | Миасса | Миллерово | Миндерла | Минеральные Воды | Минзитарово | Минусинск | Минькино | Миньяр | Мирный | Михайлов | Михайловск | Михалево | Мичуринск | Моздок | Мокино | Молодежный | Монастырище | Морозовск | Мужи | Музяк | Муравленко | Мураши | Мурманск | Муромское |
Н:
Набережные Челны | Надым | Назарово | Назрань | Нальчик | Нарьян-Мар | Находка | Невель | Невинномысск | Неволино | Невское | Невьянска | Нежино | Некрасовское | Неман | Неманское | Нерюнгри | Нестеров | Нефтегорск | Нефтекамск | Нефтекумск | Нефтеюганск | Нижневартовска | Нижнего Тагила | Нижней Салды | Нижнекамск | Нижнесакмарский | Нижнетроицкий | Нижние Муллы | Нижние Серги | Нижние Шуни | Нижний Новгород | Нижняя Гаревая | Нижняя Тавда | Нижняя Тура | Никель | Никитинка | Николаевка | Николо-Березовка | Николо-Петровка | Никольское | Нов. Солянка | Новая Бура | Новая Васильевка | Новая Ладога | Новая Ляля | Новая Мельница | Новая Слобода | Новая Смаиль | Новинское | Новоалександровка | Новоалександровск | Ново-Алексеевка | Нововознесенск | Новодвинск | Новое | Новое Барятино | Новое Девяткино | Новокабаново | Новокуйбышевск | Новомихайловское | Новонагаево | Новоникольское | Новопавловск | Новоржев | Новороссийск | Новоселово | Новоселый 1-й | Новоселье | Новосельский | Новосибирска | Новотерский | Новотроицк | Новотроицкое | Новоузенск | Новоульяновск | Новоуральска | Новофедоровское | Новочеремшанск | Новочеркасска | Новый | Новый Бурец | Новый Егорлык | Новый Каинлык | Новый Краснояр | Новый Некоуз | Новый Уренгой | Ногир | Нолинск | Норильск | Ноябрьск | Нуркеево | Нягань | Нязепетровск | Няндома |
О:
Озек-Суат | Озерки | Озерска | Октябрьск | Октябрьское | Окуловка | Оленевод | Оленегорск | Ольгинское | Оля | Омска | Омутнинск | Онега | Опочка | Орел | Оренбурга | Орлов | Орловка | Орск | Оса | Осиновик | Осиновка | Остров | Острожка | Отрадное | Отрадный | Отрадо-Кубанское | Оханск | Ошья |
П:
п Комарово | п Менделеевский | п Парголово | п Репино | п Северка | п Солнечное | п Ушково | Павловка | Павловск | Палех | Панковка | Пантелеевка | Пантелейково | Парная | Парфеньево | Пашковский | Пенза | Пено | Первомайский | Первомайское | Первоуральска | Переславль-Залесский | Переясловка | Перми | Пермякова | Пермяковка | Пестово | Пестяки | Петровск | Петродворец | Петрозаводск | Петропавловск-Камчатский | Петрунь | Печора | Печоры | Пикалево | Пионерский | Питерка | Пласт | Платошино | Плес | Победино | Повракульская | Подгородняя Покровка | Подпорожье | Покачи | Покровка | Покровское | Полевской | Полесск | Поливянка | Полярные Зори | Полярный | Поромес | Порхов | пос . Конезавод имени Буденного | пос . Красногорняцкий | пос . Цыбанобалка | Потапово | Поташка | Похвистнево | Пошехонье | Правдинск | Пречистое | Приволжск | Приволжский | Пригородное | Прималкинское | Приозерск | Приречный | Пристань | Пришиб | Пролетарий | Прохладное | Прохладный | Псков | Псыгансу | Пугачев | Путино | Пучеж | Пушкин | Пушкинские Горы | Пыть-Ях | Пышма | Пятигорск | Пятидорожное |
Р:
Рабитицы | Раевский | Раздзог | Раздольное | Разметелево | Райсеменовское | Ракино | Рамешки | Рамоново | Расково | Рассвет | Ратицкие Горки | Ревды | Реж | Репьевка | Реттиховка | Родничок | Рождествено | Романовка | Ромашкино | Рославль | Ростова-на-Дону | рп Горьковский | рп Дубровка | рп Кузьмоловский | рп Рахья | Ртищево | Ртищевский | Русский Акташ | Рыбное | Рыльск | Рябиновщина | Рябины | Рябки | Рязаново | Рязань |
С:
Савали | Сагопши | Садовый | Саклово | Салехарда | Сальск | Самары | Сандата | Санкт-Петербурга | Саранск | Саратов | Сармаково | Сатка | Светлогорск | Светлоград | Светлый | Светогорска | Себеж | Северный | Северодвинска | Североморска | Североуральск | Севское | Сегежа | Седа | Седкыркещ | Седью | Селезнево | Селижарово | Семеновское | Семикаракорск | Семилетка | Сенгилей | Сержень-Юрт | Серова | Сестрорецк | Сибай | Сизая | Сим | Синеборск | Скобелевка | Сколково | Славск | Славянка | Сланцы | Смоленск | Снегуровка | Снежинск | Снежногорск | Советск | Советская Гавань | Советский | Совхоза 1 Мая | Совхозное | Сокол | Солгон | Соликамск | Солнечный | Соловьевка | Солонцы | Соль-Илецк | Сольцы | Сонково | Сорочинск | Сортавала | Сосновоборск | Сосновый | Сосногорск | Сохновка | Сочи | Спасск-Дальний | Спасское | Спирово | Среднеуральска | Средние Чубурки | Средние Шуни | Средняя Тойма | ст Григорьевская | ст Калязин | ст Хадыженская | Ставрополь | станица Анапская | станица Андреевская | станица Воскресенская | станица Гурийская | станица Ессентукская | станица Змейская | станица Калининская | станица Котляревская | станица Красноярская | станица Куринская | станица Кущевская | станица Мингрельская | станица Новодонецкая | станица Новониколаевская | станица Обливская | станица Орджоникидзевская | станица Старопавловская | станица Тверская | Старая Ладога | Старая Пашня | Старая Русса | Старое Чирково | Старое Эштебенькино | Старопохвистнево | Старые Арти | Старые Киешки | Старые Туймазы | Старый Буздяк | Старый Пинигерь | Старый Пичеур | Старый Хопер | Старый Шагирт | Стерлитамак | Струги Красные | Субботино | Суворов | Сумино | Суоярви | Супрун | Су-Псех | Суражевка | Сургута | Сурское | Сухая Елань | Сухобузимское | Сухого Лога | Сушиновка | Сызрань | Сыктывкар | Сырейка | Сырково | Сысерти | Сясьстроя |
Т:
Тавда | Тавричанка | Таганрога | Талица | Талнах | Тамбов | Тарай | Татарский Шмалак | Татар-Улканово | Тахта | Ташлыкуль | Тверь | Теберда | Тейково | Тельмана | Темп | Темрюк | Тепличный | Терек | Тереньга | Терновка | Терпилицы | Терса | Тесь | Тетюши | Тимашевск | Тимирязево | Тихвина | Тобольск | Токсово | Торосово | Тосно | Трехгорный | Троицк | Трудовое | Трушники | Туапсе | Тубинск | Туймазы | Тукаево | Туктагулово | Тула | Тургенево | Туринск | Тырныауз | Тюлькино | Тюмени | Тюменяк | Тюрюшля |
У:
Углич | Угловое | Удмурт-Шагирт | Ужур | Узяр | Улан-Удэ | Ульяновка | Ульяновск | Урай | Уржум | Урталга | Урусово | Усинск | Усолье | Успенка | Уссурийск | Усть-Джегута | Усть-Катав | Усть-Кишерть | Усть-Курдюм | Усть-Лабинск | Уташ 2-й | Уфа | Ухта | Учалы | Ушаки | Уязытамак | Уяр |
Ф:
Федоровка | Федоровское | Фокино | Фурманов |
Х:
Хабаровск | Ханты-Мансийск | Хасавюрта | Хвалынка | Хвалынск | Хлебодарное | Холм | Холмогоровка | Холстовка | Хохлово |
Ц: Цепел | Цимлянск |
Ч:
Чайковская | Чайковский | Чапаевск | Частоостровское | Чащино | Чебаркуль | Чебоксары | Чекашево | Чекон | Челно-Вершины | Челябинска | Череповец | Черкесск | Черниговка | Черниговское | Черняховск | Чехово | Чистый | Чкаловское | Чуваш Кубово | Чувашкое Урметьево | Чугуевка | Чудово | Чуртан | Чусового |
Ш:
Шаблиевка | Шали | Шарыпово | Шахарово | Шахтерская набережная | Шахты | Шенкурск | Шентала | Шерья | Шестихино | Шила | Шило-Голицыно | Шоссейное | Шудаяг | Шунеры | Шушнур | Шуя | Щеглово |
Э: Эльхотово | Энгельс |
Ю:
Югорск | Югэр | Южно-Сухокумск | Южноуральск | Южный Урал | Юловский | Юрово | Юрьевец | Юрюзань | Юсьтыдор |
Я:
Якупово | Якутска | Ялуторовск | Ямное | Янгискаин | Янино-1 | Янтарное | Япрыково | Яранск | Ярега | Ярославль | Ярцево | Ясашная Ташла | Ясная Поляна | Ясногорск | Ясное | Ясный
Перспективное планирование коррекционной логопедической работы для детей дошкольного возраста 4–5 лет с ОНР конспект занятия в детском саду

При составлении этого планирования учитывались психофизические особенности детей данного возраста и основные принципы построения обучения. Работа была создана на основе многолетнего собственного опыта и опыта коллег.



Перспективное планирование коррекционной логопедической работы для детей дошкольного возраста 4–5 лет с ОНР

Горшкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Сентябрь

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
I

Диагностический период

II

Диагностический период

III Знакомство с органами артикуляции. Выделение речевых и неречевых звуков.Детский сад.

Игрушки.

Ввести обобщающее понятие "Игрушки"; наименование, предназначение игрушек; как с ними обращаться; составные части; из чего они сделаны; классификация игрушек по материалу. Дать знания о функциональных особенностях помещений детского сада.

Образование множественного числа существительных. Формировать навык образования существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами; множественного числа; родительного падежа множественного числа. Формирование простого предложения по демонстрации действий (Варя лепит). Согласование существительных с местоимениями в роде и числе. Употребление простого предложения.

Формирование составления простого описательного рассказа посредством простых распространённых предложений по схеме (размер, цвет, форма предмета, из чего он сделан, как с ним играть) или по образцу.

IVАУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда гласных. Выделение ударного гласного в начале слова.Осень Обобщить первичное представление детей об осени по существенным признакам сезона (состояние погоды и природные явления). Ввести в речь ребёнка прилагательные, обозначающие состояние погоды: солнечный, пасмурный, дождливый: Согласование прилагательных с существительными по предметным опорным картинкам. Образование множественного числа существительных, существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа (падает - падают). Согласование существительного с местоимениями в роде и числе.

Формирование простого распространённого предложения (с однородными членами). Заучивание стихотворных форм.

 Октябрь

Неделя ЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IОУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда гласных. Выделение ударного гласного в начале слова.Овощи. Огород.Расширить представления детей об основных овощах. Их цвете, форме, размере и вкусе. Ввести обобщающее понятие "Овощи". Учить образовывать существительные множественного числа в именительном падеже. Согласование прилагательных с существительными. Употребление существительных в форме винительного падежа. Формировать навык образования существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами. Употребление простых предлогов В, НА, ЗА, ПОД. Формирование начал простого описательного рассказа посредством простых распространённых предложений по схеме (размер, цвет, форма, вкус).
IIУУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда гласных. Выделение ударного гласного в начале слова.Фрукты. Сад.Расширить представления детей об основных фруктах. Их цвет, форму, размер и вкус. Ввести обобщающее понятие "Фрукты". Учить образовывать существительные множественного числа в именительном падеже. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Формировать навык образования существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Употребление простых предлогов. Формировать навык составления простого описательного рассказа посредством простых распространённых предложений по схеме (размер, цвет, форма, вкус).
IIIЫУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда гласных. Выделение гласного в словах.Хлебные растения. Поле.Расширить представления детей о хлебных растениях и полевых работах. Ввести обобщающее понятие "Хлебные растения". Учить образовывать существительные в родительном падеже (рожь - ржи, пшеница - пшеницы). Формировать умение составлять простые предложения (Я купила пшеничный хлеб). Заучивание стихотворных форм.

Октябрь

Неделя Звук Подготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух. Лексические темы Формирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IVИУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда гласных. Выделение ударного гласного в начале слова.Одежда. Обувь. Головные уборы.Ввести обобщающее понятие "Одежда, обувь, головные уборы"; название и назначение основных видов одежды и некоторых её частей; название обуви; название головных уборов. Различие взрослой и детской одежды. Одежды для мальчиков и девочек. Усвоение местоимений мой, моя, моё. Практическое употребление в речи простых предлогов. Образование имён существительных во множественном числе и с уменьшительно - ласкательными суффиксами. Образование формы родительного падежа имён существительных множественного числа. Составление рассказов - описаний (по образцу). Построение простого распространённого предложения с однородными членами путём перечисления различной одежды (Что ты наденешь?)
VЭУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда гласных. Выделение звука в словах (этаж, эмму, электричество, экскаватор, этажерка)Рыбы. Водоёмы.Ввести обобщающее понятие "Рыбы". Уточнить характерные признаки рыб. Дать элементарные представления о строении рыб и их названий. Формировать умение детей использовать в речи различные предложные конструкции (Я ухаживаю за аквариумными рыбками. Я кормлю рыб). Учить составлять предложения по демонстрации действий и по образцу.

 Ноябрь

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
I

Творческие каникулы

IIМЗакрепить правильное произношение звука. Выделение согласного звука из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Животные жарких и холодных стран.Ввести обобщающее понятие "Животные жарких и холодных стран". Сформировать понятия о среде обитания и их отличительных признаках.

Формировать навык образования существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами единственного и множественного числа.

Учить составлению описательного рассказа с опорой на схему или по образцу. Составление предложений по образцу с однородными членами. Учить составлять сложно - сочинённые предложения с союзом А. Заучивание стихотворений. Составление рассказов - описаний по схеме.

IIIМ,

М'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков. Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.Сказки. Пословицы. Поговорки. Потешки.Воспитание любви к родному языку. Расширение словарного запаса детей. Подбор эпитетов. Введение архаических слов. Учить пересказывать сказки с опорой на схему. Учить составлять сложно - сочинённые предложения с союзом А на основе подбора антонимов. Заучивание пословиц, поговорок, потешек. Драматизация сказок.
IVНУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Осень. Дни недели, месяцы, части суток.Формировать понятия: части суток, дни недели, месяц, год. Дифференцировать понятия: день - ночь, утро - вечер, вчера - сегодня - завтра. Развитие связной речи на основе составления режима дня. Формирование временных форм глаголов. Заучивание стихотворных форм.

Декабрь

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IН,

Н'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков.

Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.

Зима.Обобщить первичное представление детей о зиме по существенным признакам сезона (состояние погоды и природные явления). Ввести в речь ребёнка прилагательные, обозначающие состояние погоды, свойства снега и признаки зимы. Согласование существительного с прилагательным в роде и числе. Образование уменьшительно - ласкательных форм существительных. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа.

Учить детей составлять предложения по картинке и рассказ по опорным предметным картинкам. Формирование сложноподчинённого предложения с союзом потому что и простого распространённого предложения.

IIДУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Зимующие птицы.Ввести обобщающее понятие "Зимующие птицы". Сформировать понятия о среде обитания, их отличительных признаках, строении тела, как они передвигаются и чем питаются.

Формировать навык образования существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами. Образование множественного числа существительных. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Формирование составления описательного рассказа по схеме.

Учить составлению описательного рассказа с опорой на схему или по образцу. Составление предложений по образцу с однородными членами.

IIIД,

Д'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков.

Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.

Зимние забавы. Зимние виды спорта.Обобщить первичное представление детей о русских народных забавах и зимних видах спорта. Ввести обобщающее понятие видов спорта и спортивных снарядов. Согласование существительных и местоимений с глаголами в роде и числе. Правильное употребление в речи глаголов в разных временных формах.

Учить детей отвечать на вопросы распространённым предложением с предлогами В и НА. Учить составлять предложения по картинке и рассказ по предметным опорным картинкам.

IV

Творческие каникулы

Январь

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
I

Творческие каникулы

IIТУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Дикие животные.Ввести обобщающее понятие "Дикие животные". Сформировать понятия о среде обитания, их отличительных признаках, как они передвигаются и чем питаются.

Формировать навык образования существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами. Образование множественного числа существительных. Практическое употребление в речи простых предлогов. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа.

Учить составлению описательного рассказа с опорой на схему или по образцу. Составление предложений по двум опорным картинка (Мёд нужен (кому?) медведю). Составление предложения с однородными членами. Усвоение категории творительного падежа с предлогом С (Лисица играет (с кем?) с лисёнком).

IIIТ,

Т'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков.

Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.

Домашние животные.Введение обобщающего понятия "Домашние животные". Сформировать понятия о среде обитания, их отличительных признаках, как передвигаются и чем питаются. Образование уменьшительно - ласкательных форм существительных. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Согласование существительных с местоимениями в роде и числе. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Практическое употребление в речи простых предлогов. Учить составлять предложения по образцу "У кого кто?". Составление предложений с предлогом ЗА (Кто за кем бегает).

Формирование навыка составления простого описательного рассказа (кто это, его размер, цвет, где он живёт, чем питается.)

Январь

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух. 

Лексические темы

Формирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IVБУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Домашние птицыВведение обобщающего понятия "Домашние птицы". Формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках домашних птиц. Образование множественного числа существительных. Образование уменьшительно - ласкательной формы существительных. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Согласование существительных с местоимениями в роде и числе. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Формирование навыка составления описательных рассказов по схеме (кто это, размер, окраска, где живёт, что ест).

Февраль

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IБ,

Б'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков. Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.Дом. Мебель.Введение обобщающего понятия "Мебель". Расширение и конкретизация представлений о мебели, её назначении, частях, из которых она состоит. (конспект занятия с ds50.ru) Дети должны усвоить названия некоторых частей дома, как строят дом, из чего, для чего он нужен, понятия много этажей, один этаж, высокий, низкий.

Образование существительных множественного числа и уменьшительно - ласкательных форм. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Построение простого предложения по картинке. Формирование простого описательного рассказа по предъявленному предмету (картинке) с опорой на схему (размер, цвет, форма, из чего сделан, как используется.)

IIПУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Я и моя семья. Защитники Отечества.Введение обобщающего понятия "Семья". Расширение представлений о семье и её членах, родственные связи в семье, кто что делает, понятие дружная семья. Формирование представлений о российской армии и о почётной обязанности защищать Родину. Ввести понятия: Отечество, Родина, защитник, названия военных профессий, чем занимаются люди каждой военной профессии, какой техникой управляют военные разных профессий, из каких предметов состоит форма моряка, лётчика, десантника. Образование существительных: множественного числа и уменьшительно - ласкательных форм. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Построение простого предложения по предъявляемым картинкам. Составление рассказа с опорой на схему.

Февраль

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IIIП,

П'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков. Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.Части тела. Предметы туалета.Введение обобщающего понятия "Части тела", "Предметы туалета", названия основных частей тела, их функции. Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах (один - много) и уменьшительно - ласкательных форм существительного. Согласование существительных с местоимениями в роде и числе. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Закрепление навыка построения простого предложения по демонстрации действий. Формирование навыка составления описательного рассказа "Портрет".
IVВУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Профессии. Орудия труда и инструментыВведение обобщающего понятия "Профессии", "Орудия труда и инструменты". Формирование представлений о необходимости и пользе труда взрослых. Образование глаголов при помощи приставок. Образование формы имён существительных в винительном падеже. Составление рассказов с опорой на картинки и схему.

Март

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
I

Творческие каникулы

IIВ,

В'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков.

Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.

Весна Введение обобщающего понятия "Весна". Образование существительных множественного числа. Образование уменьшительно - ласкательной формы существительных. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Согласование существительных с местоимениями в роде и числе (мой листик, моё солнышко, мои цветы, моя шапочка). Согласование существительных с прилагательными в роде и числе (быстрый ручей, тёплые лучики). Формирование сложноподчинённого предложения с союзом потому что (На картине весна, потому что на ней есть проталины). Формирование распространённого предложения (Дети надевают лёгкие шапочки, резиновые сапожки,:).
IIIФУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Страна. Родина.

Мой город.

Расширение и уточнение представлений об окружающем мире. Формирование представлений о родном городе, об улицах на которых живут дети, об улице, на которой стоит детский сад. Согласование существительных с прилагательными в роде и числе. Формирование сложноподчинённого предложения с союзом потому что (Я люблю свой город, потому что он:.). Формирование распространённого предложения (Город Новокузнецк чистый, красивый, большой,:.. ). Составление рассказа по сюжетной картине с опорой на схему. Составление описательных рассказов (описание зданий) по схеме или по образцу.
IVФ,

Ф'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков. Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.Транспорт. Правила дорожного движения.Формирование представлений о транспорте, его назначении и отдельных частях. Введение обобщающего понятия "Транспорт". Дать элементарные знания о правилах дорожного движения. Усвоение категории предложного падежа с предлогом НА (Я поеду на машине). Составление сложносочинённых предложений с союзом А (Лодка плывёт, а машина едет). Составление сложноподчинённых предложений с союзом потому что (Нельзя переходить улицу в не установленном месте, потому что это опасно). Усвоение категории творительного падежа (что с чем?). Составление рассказов - описаний по схеме. Составление рассказа по картине по плану. Формирование простого предложения по схеме, предложенной взрослым в вопросе.

Апрель

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IКУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Посуда. Продукты питания.Введение обобщающего понятия "Посуда", "Продукты питания". Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. (конспект занятия с ds50.ru) Дети должны усвоить названия продуктов питания, для чего они нужны, где они продаются, что из них можно приготовить, где они хранятся и почему, обобщающие понятия "еда, пища". Образование существительных множественного числа. Образование уменьшительно - ласкательной формы существительных. Согласование существительных с местоимениями в роде и числе (мой нож, моя тарелка). Согласование существительных с прилагательными в роде и числе (круглое блюдце). Употребление простых предлогов (Чашка на блюдце. Ложка в тарелке.). Усвоение категории творительного падежа (Яйцо будет : "яичницей". Гречневая крупа будет: "кашей".) Практическое употребление сложносочинённых предложений с союзом А (Конфеты в коробке, а суп в кастрюле.). Формирование простого описательного рассказа о предмете по схеме или образцу.
IIК,

К'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков. Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.Космос. День космонавтики.Дать детям элементарные представления о космосе. Подбор прилагательных к существительному (небо голубое, чистое, высокое, безоблачное:.). Согласование существительного с прилагательным в именительном падеже единственного числа. Составление предложений с приставочными глаголами (улетать, прилетать, взлетать:) и простого предложения по опорным картинкам (Космический корабль взлетает. Солнце ярко светит.). Заучивание стихотворений.

Апрель

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IIIГУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Перелётные птицыРасширение первичных естественнонаучных представлений, закрепление знаний признаков весны, формирование представлений о перелётных птицах, их внешнем виде и образе жизни, как они передвигаются, чем питаются. Образование существительных множественного числа. Образование уменьшительно - ласкательной формы существительных. Практическое употребление в речи категории предложного падежа с предлогом НА (Жаворонок сидит на ветке.). Согласование числительных с существительными (Сколько у ласточки лапок? У ласточки две лапки.) Составление словосочетаний глагол + существительное в родительном падеже с предлогом ИЗ (вылетел из гнезда). Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Составление описательных рассказов по схеме с использованием предметных картинок.
IVГ,

Г'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков. Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.Насекомые Формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Введение обобщающего понятия "Насекомые". Образование существительных множественного числа. Образование уменьшительно - ласкательной формы существительных. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Учить детей согласовывать определения с теми словами к которым они относятся. Составлять с отработанными словосочетаниями предложения. Составление описательных рассказов по схеме с использованием предметных картинок.

Май

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IХУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Майские праздникиДать детям элементарные знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Рассказать, когда и как началась война, какие подвиги совершил наш народ, о том, какой ценой досталась победа. Обогащение словаря качественными прилагательными (Война какая? великая, народная, страшная, жестокая.) и антонимами. Формирование единственного и множественного числа существительных в именительном падеже. Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Согласование существительных с местоимениями в роде и числе (мой пистолет, мои самолёты:). Заучивание стихотворений.
IIХ,

Х'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков. Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.Весна. Растения. Лес наше богатствоВвести обобщающее понятие "Растения". Познакомить с видами растений (дерево, куст, трава, цветок:). Дать элементарные знания о видах растений.

Образование существительных множественного числа. Образование уменьшительно - ласкательной формы существительных. Усвоение категории предложного падежа с предлогом НА, В (Ёлка растёт в лесу. Листья растут на дереве.). Составление предложений с союзом А на основе сравнения двух растений, подбор признаков к предмету (Дерево большое, а куст маленький.). Составление предложений по образцу. Составление рассказов - сравнений по схеме или образцу.

III

Диагностический период

IV

Диагностический период

Июнь

НеделяЗвукПодготовка к звуковому анализу и синтезу. Дифференциация звуков на слух.Лексические темыФормирование словаря, грамматического строя и связной речи.
IЗУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Лето Расширение и уточнение представлений , знаний о смене времён года, о лете и его приметах. Отличие лета от других времён года. Усвоение категории родительного падежа множественного числа (Летом много цветов.). Составление предложений по картинкам. Практическое употребление в речи предлога ПОД. Составление по опорным картинкам рассказа.
IIЗ,

З'

Уточнить правильное произношение звуков. Учить детей выделять звуки из ряда других звуков. Дифференциация звуков. Отработать отражённое произношение оппозиционных слогов.Ягоды Ввести обобщающее понятие "Ягоды". Уточнение и расширение представлений детей о ягодах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Образование существительных множественного числа. Образование уменьшительно - ласкательной формы существительных. Усвоение категории родительного падежа множественного числа (Я собрала много земляники). Составление предложений по опорным картинкам. Составление по опорным картинкам рассказа.
IIIЦУточнить правильное произношение звука. Учить детей выделять звук из ряда других звуков. Анализ обратных слогов.Грибы Ввести обобщающее понятие "Грибы". Уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Образование существительных множественного числа. Образование уменьшительно - ласкательной формы существительных. Усвоение категории родительного падежа множественного числа (Я собрала много грибов). Составление предложений по опорным картинкам. Составление по опорным картинкам рассказа.
IVПов-то-ре-ние Повторение.Школа Ввести обобщающее понятие "Школа". Познакомить детей с тем, что занятия в школах начинаются 1 сентября; первый звонок это праздник первоклассника; в школе проходят уроки, после которых небольшие перемены; в школу ходя учиться и получать знания.

автор: Горшкова Ольга Сергеевна, учитель-логопед (источник)
Ещё конспекты занятий для детских садов: Театрализованная игра в старшей группе "Путешествие в страну сказок" | Воображение – путь к творчеству | Статья "Формирование доверительного диалога педагогов и семьи – важнейшее условие успешной адаптации ребенка к детскому саду" | Создание позитивной направленности к профессионально-педагогической деятельности | Интегрированное занятие в разновозрастной группе по развитию речи "Здравствуй, Зимушка-зима" | Проект "Путешествие в Африку" | перспективное | перспективно | планирование | тематическое планирование | коррекционной | коррекционная школа | логопедической | логопедические занятия | работы | вакансии работа | детей | дитя | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | 4–5 | лет | года | онр | онр у детей | конспект | конспект урока | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Перспективное планирование коррекционной логопедической работы для детей дошкольного возраста 4–5 лет с ОНР конспект занятия в детском саду | перспективное | перспективно | планирование | тематическое планирование | коррекционной | коррекционная школа | логопедической | логопедические занятия | работы | вакансии работа | для | детей | дитя | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | 4–5 | лет | года | онр | онр у детей | конспект | конспект урока | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Перспективное планирование коррекционной логопедической работы для детей дошкольного возраста 4–5 лет с ОНР конспект занятия в детском саду | детские сады | Зимний праздник "Игры в зимнем городке" конспект занятия в детском саду | Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе "Под звуки нестареющего вальса" конспект занятия в детском саду | Конспект занятия для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Тема: "Золотое яблоко". Секрет 8 конспект занятия в детском саду | Формирование речевых способностей дошкольников с задержкой психического развития в процессе создания рукописных книг конспект занятия в детском саду | Развитие коммуникативности в дошкольном возрасте конспект занятия в детском саду | "Все лоскуточки в цепочке" конспект занятия в детском саду | Развитие двигательных качеств старших дошкольников через подвижные игры конспект занятия в детском саду | Организация экспериментирования с детьми старшего дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | Использование наглядного моделирования при подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОНР 3-го уровня конспект занятия в детском саду | Программа, направленная на развитие зрительного восприятия и графомоторных функций конспект занятия в детском саду | Организация методической работы с молодыми специалистами как средство совершенствования их профессиональной деятельности конспект занятия в детском саду | Музейная педагогика в ДОУ конспект занятия в детском саду
| перспективно | планирование перспективное | перспективные профессии | перспективное планирование в детском саду | тематическое планирование | календарно тематическое планирование | развитие планирования | задачи планирования | коррекционная школа | коррекционный класс | специальная коррекционная viii вида | общеобразовательные коррекционные школы | логопедические занятия | конспект логопедического занятия | логопедические пособия | логопедическое занятие в старшей группе | контрольные работы | работа вакансии | работа 4 4 | план воспитательной работы | 3 ребенка | игры для детей | грудной ребенок | дети в саду | дошкольный возраст | дошкольное образование | дошкольное образование детей | дошкольные презентации | возраст ребенка | дети дошкольного возраста | с какого возраста можно давать | развитие детей раннего возраста | год | лету | смотреть фильмы года | календарь лета 2012 | онр уровни | дошкольники с онр | речевая карта ребенка с онр | программа для детей с онр | конспект урока | план конспект | конспект по окружающему миру | конспект занятия в старшей группе | конспект занятия | темы занятий | планирование занятий | занятие сексом | детский сад | детская песня | детские комнаты | скачать песню детские песни | садъ группа | группы в детском саду | сад своими руками | план сада | конспекты занятий в детском саду | старшая группа детского сада занятия | Перспективное | планирование | коррекционной | логопедической | работы | для | детей | дошкольного | возраста | 4–5 | лет | с | ОНР | конспект | занятия | в | детском | саду | Перспективное планирование коррекционной логопедической работы для детей дошкольного возраста 4–5 лет с ОНР конспект занятия в детском саду



Добавление комментария




Вопрос:
7+3*4 (ответ цифрой)


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код