Детские сады
Детские сады:

А:
Абдулино | Абезь | Абинск | Авангард | Адыгейск | Айкино | Алагир | Алапаевск | Александровка | Александровск | Алексеевка | Алтуд | Алтыновка | Алтыново | Альметьевск | Амурск | Ананьино | Анапа | Андреаполь | Андреевка | Андреево | Анишино | Анна | Анохино | Анучино | Апатиты | Апшеронск | Арамиль | Ардон | Арзамас | Аркадак | Арлан | Армавир | Арсеньев | Артем | Артемовский | Арти | Артя-Шигири | Архангельска | Архангельское | Асбест | Астрахань | Аткарск | Атняшка | Ачинска | Аша |
Б:
Б. Иня | Б. Ничка | Бабка | Бабушкино | Багратионовск | Бажуки | Бакала | Баксан | Балаково | Балашов | Балтийск | Балтика | Барабаш | Бараники | Барыш | Батайска | Бедеева Поляна | Бежаницы | Безбожник | Безопасное | Бейсуг | Белая Холуница | Белгорода | Белебей | Белобородово | Белоево | Белой Калитвы | Белорецк | Белореченск | Белоярский | Белый Колодезь | Березников | Березняки | Березовик | Березовка | Березовский | Беслан | Бирск | Бирючья Коса | Благовещенка | Благодарный | Бобино | Бобровка | Богатое | Богданович | Богдановка | Богомягково | Боготол | Болгар | Болхуны | Большая Брембола | Большая Вруда | Большая Соснова | Большие Кусты | Большое Анисимово | Большое Рейзино | Большой Гондыр | Большой Талмаз | Борки | Боровичи | Боровой | Бородули | Борок | Борское | Ботаника | Братска | Брод | Брянск | Бугры | Бугульма | Бугуруслан | Бударино | Буденновск | Бузаевка | Бузулук | Буйнакск | Бурмакино | Бурмасово | Буссевка | Бушуиха |
В:
Вагино | Валдай | Ванино | Ванькино | Варваровка | Варламово | Варнавинское | Васильково | Вассиановка | Великий Устюг | Великих Лук | Великого Новгорода | Величаевское | Вельск | Верещагино | Верх-Амонаш | Верх-Кунгур | Верхнего Тагила | Верхней Пышмы | Верхней Салды | Верхнетроицкое | Верхнеуральск | Верхнеяркеево | Верхние Каргалы | Верхние Услы | Верхний Баскунчак | Верхний Изяк | Верхний Курп | Верхний Услон | Верхний Уфалей | Верхний Чов | Верхняя Инта | Верхняя Максаковка | Верхняя Сава | Верхняя Тура | Верхняя Чернавка | Верхотурье | Весново | Ветлосян | Вильва | Вилючинск | Вичуга | Владивосток | Владикавказ | Владимир | Владыкино | Водный | Возрождение | Войскорово | Волгоград | Волгодонск | Волжского | Вологда | Волхова | Волчанска | Вольно-Надеждинское | Вольск | Воргашор | Воркута | Воронеж | Воскресенка | Воскресенское | Восточное | Врангель | Всеволожска | Вуктыл | Выборг | Выльгорт | Выльтыдор | Высокораменское | Высотино | Вяземский | Вязьма | Вятские Поляны |
Г:
Гаврилов Посад | Гаврилов-Ям | Гагарин | Гаджиево | Газырь | Гай | Гастеллово | Гатчина | Гвардейск | Геленджик | Георгиевка | Георгиевск | Герменчук | Гладкое | Глебовское | Глебычево | Гожан | Горнозаводск | Горный | Горняк | Городня | Городок | городок Комсомольский | Горы | Горячий Ключ | Гостовский | Гражданский | Гремяча | Гремячинск | Григорьевское | Грозный | Грязовец | Гуково | Гулькевичи | Гурьевск | Гусев |
Д:
Дагестанские Огни | Девлезеркино | Девятый Вал | Дегтярск | Дербент | Дергачевка | Десногорск | Детские сады | Джумайловка | Дивногорск | Дивный | Дигора | Дно | Добровольск | Дойная | Долгоруково | Домашка | Домново | Донецк | Дружба | Дубки | Дубовицы | Дубовское | Дудинка | Дуслык | Дым-Дым-Омга | Дюртюли |
Е:
Евлейка | Ейск | Екатеринбурга | Екатериновский | Елабуга | Еламбуй Первый | Елань | Елизово | Еловое | Елховка | Еманжелинск | Енисейск | Ергач | Ессентуки | Етыш |
Ж:
Жарковский | Жары | Жедяевка | Железноводск | Железногорска | Живайкино | Жигулевск | Жилино | Жуланово |
З:
Заборье | Заветы Ильича | Завитинск | Заводоуковск | Заводской | Заволжск | Заклинье | Заливино | Занадворовка | Заозерный | Заозерск | Заплавное | Заповедное | Заполярный | Заречного | Заречное | Затеречный | Зверево | Зверосовхоз | Зеленогорск | Зеленоградск | Зеленодольск | Зеленокумск | Зеленолугский | Земплягаш | Зенгино | Зимняя Ставка | Зириклы | Златоуста | Змеевка | Знаменка | Знаменский | Зуевка | Зыково |
И:
Ибряйкино | Ивангород | Ивановка | Иваново | Ивдель | Игарка | Иглино | Игнатцево | Ижевска | Избербаш | Изобильный | Ильинское | Ильинско-Подомское | Илья-Шор | Илюшино | Инза | Инта | Йошкар-Ола | Ипатово | Иран | Ирбит | Иркутска | Иссад | Ишим | Ишимбай |
К:
Кабаково | Кавалерово | Кадгарон | Казановка | Казанцево | Казань | Кайеркан | Какрыбашево | Калининград | Калинино | Калининск | Калининское | Калитино | Калмаш | Калтасы | Калуга | Калужское | Каменки | Каменногорск | Каменоломни | Каменск-Уральский | Каменск-Шахтинский | Камышина | Камышлов | Канадей | Кандалакша | Кандрыкуль | Кандры-Кутуй | Канска | Карабаш | Карагач | Карамалы Губеево | Карачаевск | Каргополь | Карелии | Кармаскалы | Карнаухово | Карпинска | Карталы | Карьево | Касиб | Касли | Каспийск | Катав-Ивановск | Качканара | Каясула | Кедва | Кедровый | Кизел | Кизляр | Кизнер | Кикерино | Кикнур | Кингисепп | Кинельский | Кинешма | Кипчак | Кириши | Киров | Кировград | Кирово-Чепецк | Кировск | Кисельня | Киска-Елга | Кисловодск | Кишпек | Клены | Клопицы | Кляпово | Кневичи | Ковдор | Коврово | Когалым | Коза | Кола | Колокольцовка | Колпино | Коммунар | Комсомольск-на-Амуре | Комсомольское | Кондопога | Кондратово | Кондрево | Константиновск | Копейск | Кореновск | Коркино | Коряжма | Коса | Кострово | Кострома | Косяковка | Котельнич | Котлас | Кохма | Кошки | Красная Поляна | Красноармейское | Красновишерск | Красногвардейское | Красногор | Краснодар | Красное | Красное с. | Краснозатонский | Краснознаменск | Краснокамск | Краснокумское | Краснотурьинск | Красноуральска | Красноуфимск | Краснохолмский | Краснояр | Красноярска | Красный Бор | Красный Кут | Красный Профинтерн | Красный Холм | Кривояр | Кронштадт | Кропоткин | Крупско-Ульяновский | Крученая Балка | Крылово | Кряжевое | Кряжим | Куба | Кувандык | Кудымкар | Куеда | Култаево | Кульшарипово | Кулябино | Кумак | Кумертау | Курашим | Кургана | Курганинск | Курковицы | Курск | Куса | Кутерем | Кушвы | Кушнаренково | Куяново | Кэмдин |
Л:
Лабинск | Лабытнанги | Ладушкин | Лангепас | Лашкута | Лебеди | Левокумка | Лежнево | Лениногорск | Ленинск | Ленинский | Ленинское | Лермонтов | Лесная Дача | Лесное | Лесогорский | Лесосибирск | Ливадия | Липецк | Липняки | Лихославль | Лодейное Поле | Ломоносов | Луга | Луговое | Луговское | Луза | Луховицы | Луч | Лысьва | Львовское | Любань | Ляды | Лянгасово | Лянтор |
М:
Магадана | Магнитогорска | Мазуль | Майский | Макарье | Максимовка | Малая Вишера | Малгобек | Малмыж | Малое Ибряйкино | Малое Луговое | Мамоново | Манычстрой | Мари-Малмыж | Маркс | Махачкала | Маяк | Мегион | Медвеженский | Медногорск | Мезень | Менделеевск | Мензелинск | Мескер-Юрт | Миасса | Миллерово | Миндерла | Минеральные Воды | Минзитарово | Минусинск | Минькино | Миньяр | Мирный | Михайлов | Михайловск | Михалево | Мичуринск | Моздок | Мокино | Молодежный | Монастырище | Морозовск | Мужи | Музяк | Муравленко | Мураши | Мурманск | Муромское |
Н:
Набережные Челны | Надым | Назарово | Назрань | Нальчик | Нарьян-Мар | Находка | Невель | Невинномысск | Неволино | Невское | Невьянска | Нежино | Некрасовское | Неман | Неманское | Нерюнгри | Нестеров | Нефтегорск | Нефтекамск | Нефтекумск | Нефтеюганск | Нижневартовска | Нижнего Тагила | Нижней Салды | Нижнекамск | Нижнесакмарский | Нижнетроицкий | Нижние Муллы | Нижние Серги | Нижние Шуни | Нижний Новгород | Нижняя Гаревая | Нижняя Тавда | Нижняя Тура | Никель | Никитинка | Николаевка | Николо-Березовка | Николо-Петровка | Никольское | Нов. Солянка | Новая Бура | Новая Васильевка | Новая Ладога | Новая Ляля | Новая Мельница | Новая Слобода | Новая Смаиль | Новинское | Новоалександровка | Новоалександровск | Ново-Алексеевка | Нововознесенск | Новодвинск | Новое | Новое Барятино | Новое Девяткино | Новокабаново | Новокуйбышевск | Новомихайловское | Новонагаево | Новоникольское | Новопавловск | Новоржев | Новороссийск | Новоселово | Новоселый 1-й | Новоселье | Новосельский | Новосибирска | Новотерский | Новотроицк | Новотроицкое | Новоузенск | Новоульяновск | Новоуральска | Новофедоровское | Новочеремшанск | Новочеркасска | Новый | Новый Бурец | Новый Егорлык | Новый Каинлык | Новый Краснояр | Новый Некоуз | Новый Уренгой | Ногир | Нолинск | Норильск | Ноябрьск | Нуркеево | Нягань | Нязепетровск | Няндома |
О:
Озек-Суат | Озерки | Озерска | Октябрьск | Октябрьское | Окуловка | Оленевод | Оленегорск | Ольгинское | Оля | Омска | Омутнинск | Онега | Опочка | Орел | Оренбурга | Орлов | Орловка | Орск | Оса | Осиновик | Осиновка | Остров | Острожка | Отрадное | Отрадный | Отрадо-Кубанское | Оханск | Ошья |
П:
п Комарово | п Менделеевский | п Парголово | п Репино | п Северка | п Солнечное | п Ушково | Павловка | Павловск | Палех | Панковка | Пантелеевка | Пантелейково | Парная | Парфеньево | Пашковский | Пенза | Пено | Первомайский | Первомайское | Первоуральска | Переславль-Залесский | Переясловка | Перми | Пермякова | Пермяковка | Пестово | Пестяки | Петровск | Петродворец | Петрозаводск | Петропавловск-Камчатский | Петрунь | Печора | Печоры | Пикалево | Пионерский | Питерка | Пласт | Платошино | Плес | Победино | Повракульская | Подгородняя Покровка | Подпорожье | Покачи | Покровка | Покровское | Полевской | Полесск | Поливянка | Полярные Зори | Полярный | Поромес | Порхов | пос . Конезавод имени Буденного | пос . Красногорняцкий | пос . Цыбанобалка | Потапово | Поташка | Похвистнево | Пошехонье | Правдинск | Пречистое | Приволжск | Приволжский | Пригородное | Прималкинское | Приозерск | Приречный | Пристань | Пришиб | Пролетарий | Прохладное | Прохладный | Псков | Псыгансу | Пугачев | Путино | Пучеж | Пушкин | Пушкинские Горы | Пыть-Ях | Пышма | Пятигорск | Пятидорожное |
Р:
Рабитицы | Раевский | Раздзог | Раздольное | Разметелево | Райсеменовское | Ракино | Рамешки | Рамоново | Расково | Рассвет | Ратицкие Горки | Ревды | Реж | Репьевка | Реттиховка | Родничок | Рождествено | Романовка | Ромашкино | Рославль | Ростова-на-Дону | рп Горьковский | рп Дубровка | рп Кузьмоловский | рп Рахья | Ртищево | Ртищевский | Русский Акташ | Рыбное | Рыльск | Рябиновщина | Рябины | Рябки | Рязаново | Рязань |
С:
Савали | Сагопши | Садовый | Саклово | Салехарда | Сальск | Самары | Сандата | Санкт-Петербурга | Саранск | Саратов | Сармаково | Сатка | Светлогорск | Светлоград | Светлый | Светогорска | Себеж | Северный | Северодвинска | Североморска | Североуральск | Севское | Сегежа | Седа | Седкыркещ | Седью | Селезнево | Селижарово | Семеновское | Семикаракорск | Семилетка | Сенгилей | Сержень-Юрт | Серова | Сестрорецк | Сибай | Сизая | Сим | Синеборск | Скобелевка | Сколково | Славск | Славянка | Сланцы | Смоленск | Снегуровка | Снежинск | Снежногорск | Советск | Советская Гавань | Советский | Совхоза 1 Мая | Совхозное | Сокол | Солгон | Соликамск | Солнечный | Соловьевка | Солонцы | Соль-Илецк | Сольцы | Сонково | Сорочинск | Сортавала | Сосновоборск | Сосновый | Сосногорск | Сохновка | Сочи | Спасск-Дальний | Спасское | Спирово | Среднеуральска | Средние Чубурки | Средние Шуни | Средняя Тойма | ст Григорьевская | ст Калязин | ст Хадыженская | Ставрополь | станица Анапская | станица Андреевская | станица Воскресенская | станица Гурийская | станица Ессентукская | станица Змейская | станица Калининская | станица Котляревская | станица Красноярская | станица Куринская | станица Кущевская | станица Мингрельская | станица Новодонецкая | станица Новониколаевская | станица Обливская | станица Орджоникидзевская | станица Старопавловская | станица Тверская | Старая Ладога | Старая Пашня | Старая Русса | Старое Чирково | Старое Эштебенькино | Старопохвистнево | Старые Арти | Старые Киешки | Старые Туймазы | Старый Буздяк | Старый Пинигерь | Старый Пичеур | Старый Хопер | Старый Шагирт | Стерлитамак | Струги Красные | Субботино | Суворов | Сумино | Суоярви | Супрун | Су-Псех | Суражевка | Сургута | Сурское | Сухая Елань | Сухобузимское | Сухого Лога | Сушиновка | Сызрань | Сыктывкар | Сырейка | Сырково | Сысерти | Сясьстроя |
Т:
Тавда | Тавричанка | Таганрога | Талица | Талнах | Тамбов | Тарай | Татарский Шмалак | Татар-Улканово | Тахта | Ташлыкуль | Тверь | Теберда | Тейково | Тельмана | Темп | Темрюк | Тепличный | Терек | Тереньга | Терновка | Терпилицы | Терса | Тесь | Тетюши | Тимашевск | Тимирязево | Тихвина | Тобольск | Токсово | Торосово | Тосно | Трехгорный | Троицк | Трудовое | Трушники | Туапсе | Тубинск | Туймазы | Тукаево | Туктагулово | Тула | Тургенево | Туринск | Тырныауз | Тюлькино | Тюмени | Тюменяк | Тюрюшля |
У:
Углич | Угловое | Удмурт-Шагирт | Ужур | Узяр | Улан-Удэ | Ульяновка | Ульяновск | Урай | Уржум | Урталга | Урусово | Усинск | Усолье | Успенка | Уссурийск | Усть-Джегута | Усть-Катав | Усть-Кишерть | Усть-Курдюм | Усть-Лабинск | Уташ 2-й | Уфа | Ухта | Учалы | Ушаки | Уязытамак | Уяр |
Ф:
Федоровка | Федоровское | Фокино | Фурманов |
Х:
Хабаровск | Ханты-Мансийск | Хасавюрта | Хвалынка | Хвалынск | Хлебодарное | Холм | Холмогоровка | Холстовка | Хохлово |
Ц: Цепел | Цимлянск |
Ч:
Чайковская | Чайковский | Чапаевск | Частоостровское | Чащино | Чебаркуль | Чебоксары | Чекашево | Чекон | Челно-Вершины | Челябинска | Череповец | Черкесск | Черниговка | Черниговское | Черняховск | Чехово | Чистый | Чкаловское | Чуваш Кубово | Чувашкое Урметьево | Чугуевка | Чудово | Чуртан | Чусового |
Ш:
Шаблиевка | Шали | Шарыпово | Шахарово | Шахтерская набережная | Шахты | Шенкурск | Шентала | Шерья | Шестихино | Шила | Шило-Голицыно | Шоссейное | Шудаяг | Шунеры | Шушнур | Шуя | Щеглово |
Э: Эльхотово | Энгельс |
Ю:
Югорск | Югэр | Южно-Сухокумск | Южноуральск | Южный Урал | Юловский | Юрово | Юрьевец | Юрюзань | Юсьтыдор |
Я:
Якупово | Якутска | Ялуторовск | Ямное | Янгискаин | Янино-1 | Янтарное | Япрыково | Яранск | Ярега | Ярославль | Ярцево | Ясашная Ташла | Ясная Поляна | Ясногорск | Ясное | Ясный
Метод проекта в развитии творческого мышления дошкольников. Проект как составляющая кружковой работы в детском саду конспект занятия в детском саду

Чтобы воспитать гармоничного человека, необходимо сформировать уже в детстве творческое мышление, способность к видению и разрешению проблем, способность нестандартно смотреть на окружающий мир. Метод проектов является очень эффективным в решении данных задач.



Метод проекта в развитии творческого мышления дошкольников. Проект как составляющая кружковой работы в детском саду

Колотухина Ольга Александровна, воспитатель

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Проектная деятельность (кружковая работа) “След человека на Земле”

Проблема:

  • Человек и его место в природе.
  • Человек, его место и взаимоотношения с семьей.
  • Человек и его вклад в историю и культуру Отечества.

Цель:

  • Воспитание у детей патриотических чувств, осознание себя гражданином страны и родного города.

Задачи:

  1. Посеять и взрастить в детских душах семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей.
  2. Побуждать детей к положительным поступками делам.
  3. Осваивать и наследовать лучшие традиции отечественной культуры.
  4. Воспитывать желание оставлять “добрый след” о себе в душах людей.

Содержание проекта.

Теория Практика Сроки
1. Цикл наблюдений следов животных, человека и др. на мокрой земле, снегу.

Чтение книг и детской энциклопедии.

Зарисовывание схем “Чьи следы”. Ноябрь

Колотухина О.А.

2. Чтение познавательной литературы о людях, чьи профессии связаны с изучением следов. Изготовление альбома “Волшебный сед”, плаката “Кто изучает следы”. Ноябрь

Колотухина О.А.

3. Познавательное занятие “Тольятти – моя Родина” Оформление карты нашего города “Мои следы в моём городе”. Декабрь

Колотухина О.А.

4. Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением нашего города. Оформление фотоальбома “Мой самый далёкий след”. Декабрь

Колотухина О.А.

5. Чтение произведений, раскрывающих положительные поступки людей, заучивание пословиц о добре, дружбе. Организация сбора книг и игрушек в пользу детей, не имеющих родителей.

Поездка в детский дом. Выпуск фотогазеты.

Организация “копилки добрых дел”.

Декабрь

Колотухина О.А.

6. Познавательное занятие “Кто такие автостроители” Выпуск газеты “След моих родителей в жизни моего города” Январь

Колотухина О.А.

7. Чтение произведений о нашем городе. Знакомство с творчеством местных художников, писателей, поэтов. Фотовыставка “Любимые уголки моего города” Январь

Колотухина О.А.

8. Поездка на экскурсию по нашему городу. Выпуск плаката-обращения “Не обижайте свой город!” Январь

Колотухина О.А.

9. Поездка в краеведческий музей.
10. Утренний сбор “Если бы я был мэром нашего города”. Защита индивидуальных проектов с выборами “мэра” города среди детей. Февраль

Колотухина О.А.

11. Познавательное занятие “Семейный фотоальбом” Выставка реликвий семьи.

Организация выставки семейных альбомов, лент времени “Моя родословная”.

Конкурс рисунков “Земляничкино будущее”

Посадка деревьев на “Аллее выпускников”

Март - апрель

Колотухина О.А.

Презентация проекта: организация выставки результатов проекта в мини-музее и организация экскурсии по ней силами детей – экскурсоводов.

Апрель

Колотухина О.А.

Презентация результатов проекта “След человека на Земле” с детьми подготовительной к школе группы.

Программное содержание.

  • Продолжать формировать коммуникативные навыки, умение излагать свои мысли логично, последовательно, образно.
  • Развивать в детях потребность открытого проявления мыслей, эмоций, чувств.
  • Формировать позитивно-активное отношение к окружающему миру, людям.
  • Развивать стремление к преобразованию окружающего мира.
  • Воспитывать чувство патриотизма.

Материал:

Выставка плакатов, газет с проектами детей, тематическая выставка посвящённая 60 летию Победы, обруч перетянутый резинками, напольные пазлы с буквами, карточки с названиями объектов города, напольные “следы” с изображением букв.

Ход игры

- Ребята, вы играть любите?

- У вас есть любимая игра? Расскажите, как она называется? Как в нее играть? И почему она любимая?

- Вы пробовали придумывать игры?

- Я тоже придумала игру и хочу предложить в нее поиграть. Только у нее нет названия, и я хочу, чтобы вы придумали его.

- В эту игру играет вся команда. Члены команды выполняют задания и получают за это “подсказку”. Набрав несколько “подсказок” команда отгадывает ключевое слово. По окончании игры вас ждет сюрприз.

- Как вы думаете, что самое главное в командной игре? Какой должна быть команда?

- Итак, начинаем. Придумайте название своей команды и выберите капитана.

1 задание: “Добро побеждает зло”.

Нужно добраться до задания, собрав дорожку из пазлов, назвать слово противоположное по значению, за правильный ответ положить фасолинку на весы, чтобы весы перевесили в сторону добра. Чтобы получить подсказку, необходимо назвать как можно больше положительных человеческих качеств. Время пошло.

Ложь – правда.

Зло – добро.

Глупость – ум.

Слабость – сила.

Жадный – щедрый.

Равнодушный – отзывчивый.

Больной – здоровый.

Угрюмый – улыбчивый.

Беззаботный – заботливый.

Лениться – трудиться.

Грубить – ласкать.

Сладкая ложь – горькая правда.

Маленькое дело – большое безделье.

(дети переворачивают дорожку и получают подсказку “слово”)

2 задание: “Я иду, шагаю по Тольятти…”.

Путь к заданию лежит через обруч, запутанный резинками, в него нужно пролезть. Оказавшись на площадке, дети подбирают (на карточках) к названиям слова на время.

Россия – страна.

Волга – река.

Дзержинского – улица.

Цветной – бульвар.

Московский – проспект.

“Бегемот” – детский магазин.

Мишка – детское кафе.

Сатурн – кинотеатр.

Волгарь – дворец спорта.

Олимп – бассейн.

Татищеву – памятник.

Шапито – цирк.

“Земляничка” – детский сад.

(дети находят подсказку “дело” в ведре с мячиками)

3 задание: “Волшебный ключ”.

Чтобы дойти до задания, нужно пройти по следам - буквам так, чтобы получилось слово – доброе напутствие (удачи).

Из частей сложить целое – ключик. Кто из сказочных героев искал ключик, чтобы открыть потайную дверь? Вот эта книга, ее нужно открыть на странице 30, строка 5, слово 2 (дети находят подсказку “ноги”).

- Итак, какие подсказки вы набрали? (слово, дело, ноги)

- Что же мы можем оставить словами, делами, ногами? (следы)

- Помните, я говорила, что по окончании игры вас ждет сюрприз… Сегодня мы торжественно открываем наш мини-музей с выставкой “След человека на Земле”. Мы с вами долго к этому готовились: выпускали газеты, делали различные экспонаты, готовили путеводители. И вот этот момент наступил. На открытие мы приглашаем и наших гостей.

(дети разрезают ленточку, музей открыт)

- Итак, состоялось открытие нашего необычного музея. Но почему он необычный? (все экспонаты сделаны своими руками)

- В течение года многие из вас посещали кружок “Школа экскурсоводов” и теперь вы стали настоящими мастерами слова и с увлечением и интересом проведете экскурсию.

(Работа с путеводителями)

Страничка 1: Городская.

- Мы любим наш город и хотим, чтобы он стал еще краше, чище, интереснее. В связи с этим, был проведен конкурс проектов “Если бы я был мэром города…”. Витя хотел украсить наш город: зимой ледяными постройками, летом – цветами.

Андрей мечтал очистить Волгу, чтобы мы купались в чистой воде и пили чистую воду и т.д.

У нас прошли выборы, как у взрослых. Во второй тур прошли Андрей и Таня. Просим гостей поучаствовать в наших выборах.

- Приглашаем гостей присоединиться к своим экскурсоводам и пообщаться с ними. Надеемся, это будут приятные минуты общения.

Страничка 2: Волшебная.

- Мы, как настоящие волшебники, превращали свои следы в разные предметы. Например, Олег превратил свой след в дом, Настя – в птицу, Марина – в бабочку. Рассмотрите, пожалуйста, наш альбом и найдите:

  • самое интересное превращение,
  • самое необычное превращение,
  • самое красочное превращение.

- Во что бы вы превратили след, уважаемые гости? (дети раздают гостям листы бумаги с силуэтом следов и карандаши)

Страничка 3: Следопытская.

- Мы написали профессии людей, которые ищут или изучают следы. Прочитайте и допишите, пожалуйста, недостающие профессии.

- Соедините стрелками следы и названия животных, которым эти следы принадлежат. Спасибо.

Страничка 4: Душевная или добрая.

- В этом альбоме собраны рассказы детей о том следе, который остался в их душе или памяти. Посмотрите, пожалуйста.

- А у вас есть яркое воспоминание, оставившее след в вашей памяти. Расскажите о нем.

- Еще у нас есть копилка добрых слов. Если человеку плохо или грустно, он может прочитать слова одобрения. Мы будем благодарны вам, если вы пополните нашу копилку добрыми словами.

- А это копилка добрых дел. Свои добрые дела мы записываем на бумаге и бросаем в копилку. Самое большое и доброе дело мы сделали, когда собрали книги и игрушки и отвезли в детский дом.

Вы - добрый человек, сделали много добрых дел. Напишите хотя бы об одном, и бросьте в копилку добрых дел. Спасибо.

Страничка 5: Земляничкина.

- Мы ходим в детский сад “Земляничка”. Он стал для нас вторым домом. Но в этом году мы уходим в школу. А малыши остаются, и нам хотелось бы, чтобы им здесь было еще уютнее и интереснее. Поэтому мы нарисовали план детского сада нашей мечты. Андрей захотел, чтобы в детском саду был аквапарк, Саша – детское кафе “Котик”, Витя – библиотека, Настя – компьютерный клуб, Сергей – дендрарий, потому что наши дети очень любят природу и т.д.

- На ваш взгляд, что самое интересное и необходимое в саду. Подумайте и наклейте туда маркер “Земляничку”.

Страничка 6: Музейная.

- Сейчас мы отправляемся в путешествие по “музейной” страничке. В этом году наша страна отмечала 60-летие Великой Победы. В нашем городе есть места, связанные с днем Победы. Вспомните и запишите их, пожалуйста.

- Нам хорошо известны имена героев-земляков, вспомните их и запишите в свой путеводитель.

- Мы как настоящие следопыты отыскивали следы отгремевшей войны. И нашли. В семье Мишаниных хранятся боевые награды Витиного прадедушки. Сейчас Витя нам расскажет о своем “семейном” герое.

- Мы были рады познакомить вас с нашим музеем. Спасибо.

(воспитатель обращается к детям)

- Каждый из вас, ребята, думал, какой же добрый след оставить после себя в детском саду. Много интересных мыслей и предложений было высказано. Ваши родители решили поддержать ваше стремление и приготовили для вас сюрприз.

(выносится росток туи)

- Мы с вами обязательно почитаем об этом растении в энциклопедии, узнаем, что оно любит, как за ним ухаживать и высадим на участке сада.


автор: Колотухина Ольга Александровна, воспитатель (источник)
Ещё конспекты занятий для детских садов: Конспект занятия "Имя твое – птица в руке" (подготовительная к школе группа; познавательное развитие) | Прощание с АБВГДейкой | Валеологическое образование в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) | Развитие мелкой моторики рук, творческого воображения и фантазии у детей раннего возраста | Занятие по музыкальному воспитанию для детей дошкольного возраста | Занятие в подготовительной к школе группе (от шести до семи лет): "Круглый год: осень" | метод | методо | проекта | проекты домов | развитии | развитие ребенка | творческого | творческое развитие | мышления | развитие мышления | дошкольников | развитие дошкольников | проект | составляющая | составить предложение | кружковой | кружковая работа | работы | вакансии работа | детском | детский сад | саду | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Метод проекта в развитии творческого мышления дошкольников Проект как составляющая кружковой работы в детском саду конспект занятия в детском саду | метод | методо | проекта | проекты домов | развитии | развитие ребенка | творческого | творческое развитие | мышления | развитие мышления | дошкольников | развитие дошкольников | проект | Как | составляющая | составить предложение | кружковой | кружковая работа | работы | вакансии работа | детском | детский сад | саду | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Метод проекта в развитии творческого мышления дошкольников Проект как составляющая кружковой работы в детском саду конспект занятия в детском саду | детские сады | Авторская программа "Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта в дошкольном учреждении" конспект занятия в детском саду | Игры-имитации как средство формирования субъективного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | Методическая работа коллектива по ранней профориентации дошкольников на железнодорожные профессии конспект занятия в детском саду | Портфолио как форма подготовки педагога дошкольной организации к аттестации конспект занятия в детском саду | Занятие по экологии "Путешествие с тундровичком" конспект занятия в детском саду | План педагогического проекта "Хочу все знать и измерять" конспект занятия в детском саду | О необходимости создания адаптивного ДОУ на селе конспект занятия в детском саду | Патриотическое воспитание дошкольников в условиях социального партнерства конспект занятия в детском саду | Конспект интегрированного занятия (развитие речи + математика) "Путешествие в оранжевую сказку" конспект занятия в детском саду | Патриотическое воспитание на основе краеведения. Тема: "История нашего города" конспект занятия в детском саду | Использование карты индивидуального развития в работе с дошкольниками, имеющими комплексные нарушения конспект занятия в детском саду | Детская журналистика и диалогическая речь конспект занятия в детском саду
| методо | методы исследования | психологические методы | методы решения уравнений | проекты домов | проект скачать | проект дом 2 | проекты скачать бесплатно | развитие ребенка | социальное развитие | уровни развития | уроки развития | творческая работа | творческое развитие | творческая культура | творческий и жизненный путь | развитие мышления | критическое мышление | мышление и интеллект | мышление книги | развитие дошкольников | игры для дошкольников | развитие способностей дошкольников | сказки для дошкольников | составить предложение | сколько составляет | составляющие жизни | землю составляют | кружковая работа | план кружковой работы | перспективное планирование кружковой работы | кружковая работа по физической культуре | контрольные работы | работа вакансии | работа 4 4 | план воспитательной работы | детский сад | детская песня | детские комнаты | скачать песню детские песни | садъ группа | группы в детском саду | сад своими руками | план сада | конспект урока | план конспект | конспект по окружающему миру | конспект занятия в старшей группе | конспект занятия | темы занятий | планирование занятий | занятие сексом | конспекты занятий в детском саду | старшая группа детского сада занятия | Метод | проекта | в | развитии | творческого | мышления | дошкольников | Проект | как | составляющая | кружковой | работы | в | детском | саду | конспект | занятия | в | детском | саду | Метод проекта в развитии творческого мышления дошкольников Проект как составляющая кружковой работы в детском саду конспект занятия в детском саду



Добавление комментария




Вопрос:
7+3*4 (ответ цифрой)


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код