Детские сады
Детские сады:

А:
Абдулино | Абезь | Абинск | Авангард | Адыгейск | Айкино | Алагир | Алапаевск | Александровка | Александровск | Алексеевка | Алтуд | Алтыновка | Алтыново | Альметьевск | Амурск | Ананьино | Анапа | Андреаполь | Андреевка | Андреево | Анишино | Анна | Анохино | Анучино | Апатиты | Апшеронск | Арамиль | Ардон | Арзамас | Аркадак | Арлан | Армавир | Арсеньев | Артем | Артемовский | Арти | Артя-Шигири | Архангельска | Архангельское | Асбест | Астрахань | Аткарск | Атняшка | Ачинска | Аша |
Б:
Б. Иня | Б. Ничка | Бабка | Бабушкино | Багратионовск | Бажуки | Бакала | Баксан | Балаково | Балашов | Балтийск | Балтика | Барабаш | Бараники | Барыш | Батайска | Бедеева Поляна | Бежаницы | Безбожник | Безопасное | Бейсуг | Белая Холуница | Белгорода | Белебей | Белобородово | Белоево | Белой Калитвы | Белорецк | Белореченск | Белоярский | Белый Колодезь | Березников | Березняки | Березовик | Березовка | Березовский | Беслан | Бирск | Бирючья Коса | Благовещенка | Благодарный | Бобино | Бобровка | Богатое | Богданович | Богдановка | Богомягково | Боготол | Болгар | Болхуны | Большая Брембола | Большая Вруда | Большая Соснова | Большие Кусты | Большое Анисимово | Большое Рейзино | Большой Гондыр | Большой Талмаз | Борки | Боровичи | Боровой | Бородули | Борок | Борское | Ботаника | Братска | Брод | Брянск | Бугры | Бугульма | Бугуруслан | Бударино | Буденновск | Бузаевка | Бузулук | Буйнакск | Бурмакино | Бурмасово | Буссевка | Бушуиха |
В:
Вагино | Валдай | Ванино | Ванькино | Варваровка | Варламово | Варнавинское | Васильково | Вассиановка | Великий Устюг | Великих Лук | Великого Новгорода | Величаевское | Вельск | Верещагино | Верх-Амонаш | Верх-Кунгур | Верхнего Тагила | Верхней Пышмы | Верхней Салды | Верхнетроицкое | Верхнеуральск | Верхнеяркеево | Верхние Каргалы | Верхние Услы | Верхний Баскунчак | Верхний Изяк | Верхний Курп | Верхний Услон | Верхний Уфалей | Верхний Чов | Верхняя Инта | Верхняя Максаковка | Верхняя Сава | Верхняя Тура | Верхняя Чернавка | Верхотурье | Весново | Ветлосян | Вильва | Вилючинск | Вичуга | Владивосток | Владикавказ | Владимир | Владыкино | Водный | Возрождение | Войскорово | Волгоград | Волгодонск | Волжского | Вологда | Волхова | Волчанска | Вольно-Надеждинское | Вольск | Воргашор | Воркута | Воронеж | Воскресенка | Воскресенское | Восточное | Врангель | Всеволожска | Вуктыл | Выборг | Выльгорт | Выльтыдор | Высокораменское | Высотино | Вяземский | Вязьма | Вятские Поляны |
Г:
Гаврилов Посад | Гаврилов-Ям | Гагарин | Гаджиево | Газырь | Гай | Гастеллово | Гатчина | Гвардейск | Геленджик | Георгиевка | Георгиевск | Герменчук | Гладкое | Глебовское | Глебычево | Гожан | Горнозаводск | Горный | Горняк | Городня | Городок | городок Комсомольский | Горы | Горячий Ключ | Гостовский | Гражданский | Гремяча | Гремячинск | Григорьевское | Грозный | Грязовец | Гуково | Гулькевичи | Гурьевск | Гусев |
Д:
Дагестанские Огни | Девлезеркино | Девятый Вал | Дегтярск | Дербент | Дергачевка | Десногорск | Детские сады | Джумайловка | Дивногорск | Дивный | Дигора | Дно | Добровольск | Дойная | Долгоруково | Домашка | Домново | Донецк | Дружба | Дубки | Дубовицы | Дубовское | Дудинка | Дуслык | Дым-Дым-Омга | Дюртюли |
Е:
Евлейка | Ейск | Екатеринбурга | Екатериновский | Елабуга | Еламбуй Первый | Елань | Елизово | Еловое | Елховка | Еманжелинск | Енисейск | Ергач | Ессентуки | Етыш |
Ж:
Жарковский | Жары | Жедяевка | Железноводск | Железногорска | Живайкино | Жигулевск | Жилино | Жуланово |
З:
Заборье | Заветы Ильича | Завитинск | Заводоуковск | Заводской | Заволжск | Заклинье | Заливино | Занадворовка | Заозерный | Заозерск | Заплавное | Заповедное | Заполярный | Заречного | Заречное | Затеречный | Зверево | Зверосовхоз | Зеленогорск | Зеленоградск | Зеленодольск | Зеленокумск | Зеленолугский | Земплягаш | Зенгино | Зимняя Ставка | Зириклы | Златоуста | Змеевка | Знаменка | Знаменский | Зуевка | Зыково |
И:
Ибряйкино | Ивангород | Ивановка | Иваново | Ивдель | Игарка | Иглино | Игнатцево | Ижевска | Избербаш | Изобильный | Ильинское | Ильинско-Подомское | Илья-Шор | Илюшино | Инза | Инта | Йошкар-Ола | Ипатово | Иран | Ирбит | Иркутска | Иссад | Ишим | Ишимбай |
К:
Кабаково | Кавалерово | Кадгарон | Казановка | Казанцево | Казань | Кайеркан | Какрыбашево | Калининград | Калинино | Калининск | Калининское | Калитино | Калмаш | Калтасы | Калуга | Калужское | Каменки | Каменногорск | Каменоломни | Каменск-Уральский | Каменск-Шахтинский | Камышина | Камышлов | Канадей | Кандалакша | Кандрыкуль | Кандры-Кутуй | Канска | Карабаш | Карагач | Карамалы Губеево | Карачаевск | Каргополь | Карелии | Кармаскалы | Карнаухово | Карпинска | Карталы | Карьево | Касиб | Касли | Каспийск | Катав-Ивановск | Качканара | Каясула | Кедва | Кедровый | Кизел | Кизляр | Кизнер | Кикерино | Кикнур | Кингисепп | Кинельский | Кинешма | Кипчак | Кириши | Киров | Кировград | Кирово-Чепецк | Кировск | Кисельня | Киска-Елга | Кисловодск | Кишпек | Клены | Клопицы | Кляпово | Кневичи | Ковдор | Коврово | Когалым | Коза | Кола | Колокольцовка | Колпино | Коммунар | Комсомольск-на-Амуре | Комсомольское | Кондопога | Кондратово | Кондрево | Константиновск | Копейск | Кореновск | Коркино | Коряжма | Коса | Кострово | Кострома | Косяковка | Котельнич | Котлас | Кохма | Кошки | Красная Поляна | Красноармейское | Красновишерск | Красногвардейское | Красногор | Краснодар | Красное | Красное с. | Краснозатонский | Краснознаменск | Краснокамск | Краснокумское | Краснотурьинск | Красноуральска | Красноуфимск | Краснохолмский | Краснояр | Красноярска | Красный Бор | Красный Кут | Красный Профинтерн | Красный Холм | Кривояр | Кронштадт | Кропоткин | Крупско-Ульяновский | Крученая Балка | Крылово | Кряжевое | Кряжим | Куба | Кувандык | Кудымкар | Куеда | Култаево | Кульшарипово | Кулябино | Кумак | Кумертау | Курашим | Кургана | Курганинск | Курковицы | Курск | Куса | Кутерем | Кушвы | Кушнаренково | Куяново | Кэмдин |
Л:
Лабинск | Лабытнанги | Ладушкин | Лангепас | Лашкута | Лебеди | Левокумка | Лежнево | Лениногорск | Ленинск | Ленинский | Ленинское | Лермонтов | Лесная Дача | Лесное | Лесогорский | Лесосибирск | Ливадия | Липецк | Липняки | Лихославль | Лодейное Поле | Ломоносов | Луга | Луговое | Луговское | Луза | Луховицы | Луч | Лысьва | Львовское | Любань | Ляды | Лянгасово | Лянтор |
М:
Магадана | Магнитогорска | Мазуль | Майский | Макарье | Максимовка | Малая Вишера | Малгобек | Малмыж | Малое Ибряйкино | Малое Луговое | Мамоново | Манычстрой | Мари-Малмыж | Маркс | Махачкала | Маяк | Мегион | Медвеженский | Медногорск | Мезень | Менделеевск | Мензелинск | Мескер-Юрт | Миасса | Миллерово | Миндерла | Минеральные Воды | Минзитарово | Минусинск | Минькино | Миньяр | Мирный | Михайлов | Михайловск | Михалево | Мичуринск | Моздок | Мокино | Молодежный | Монастырище | Морозовск | Мужи | Музяк | Муравленко | Мураши | Мурманск | Муромское |
Н:
Набережные Челны | Надым | Назарово | Назрань | Нальчик | Нарьян-Мар | Находка | Невель | Невинномысск | Неволино | Невское | Невьянска | Нежино | Некрасовское | Неман | Неманское | Нерюнгри | Нестеров | Нефтегорск | Нефтекамск | Нефтекумск | Нефтеюганск | Нижневартовска | Нижнего Тагила | Нижней Салды | Нижнекамск | Нижнесакмарский | Нижнетроицкий | Нижние Муллы | Нижние Серги | Нижние Шуни | Нижний Новгород | Нижняя Гаревая | Нижняя Тавда | Нижняя Тура | Никель | Никитинка | Николаевка | Николо-Березовка | Николо-Петровка | Никольское | Нов. Солянка | Новая Бура | Новая Васильевка | Новая Ладога | Новая Ляля | Новая Мельница | Новая Слобода | Новая Смаиль | Новинское | Новоалександровка | Новоалександровск | Ново-Алексеевка | Нововознесенск | Новодвинск | Новое | Новое Барятино | Новое Девяткино | Новокабаново | Новокуйбышевск | Новомихайловское | Новонагаево | Новоникольское | Новопавловск | Новоржев | Новороссийск | Новоселово | Новоселый 1-й | Новоселье | Новосельский | Новосибирска | Новотерский | Новотроицк | Новотроицкое | Новоузенск | Новоульяновск | Новоуральска | Новофедоровское | Новочеремшанск | Новочеркасска | Новый | Новый Бурец | Новый Егорлык | Новый Каинлык | Новый Краснояр | Новый Некоуз | Новый Уренгой | Ногир | Нолинск | Норильск | Ноябрьск | Нуркеево | Нягань | Нязепетровск | Няндома |
О:
Озек-Суат | Озерки | Озерска | Октябрьск | Октябрьское | Окуловка | Оленевод | Оленегорск | Ольгинское | Оля | Омска | Омутнинск | Онега | Опочка | Орел | Оренбурга | Орлов | Орловка | Орск | Оса | Осиновик | Осиновка | Остров | Острожка | Отрадное | Отрадный | Отрадо-Кубанское | Оханск | Ошья |
П:
п Комарово | п Менделеевский | п Парголово | п Репино | п Северка | п Солнечное | п Ушково | Павловка | Павловск | Палех | Панковка | Пантелеевка | Пантелейково | Парная | Парфеньево | Пашковский | Пенза | Пено | Первомайский | Первомайское | Первоуральска | Переславль-Залесский | Переясловка | Перми | Пермякова | Пермяковка | Пестово | Пестяки | Петровск | Петродворец | Петрозаводск | Петропавловск-Камчатский | Петрунь | Печора | Печоры | Пикалево | Пионерский | Питерка | Пласт | Платошино | Плес | Победино | Повракульская | Подгородняя Покровка | Подпорожье | Покачи | Покровка | Покровское | Полевской | Полесск | Поливянка | Полярные Зори | Полярный | Поромес | Порхов | пос . Конезавод имени Буденного | пос . Красногорняцкий | пос . Цыбанобалка | Потапово | Поташка | Похвистнево | Пошехонье | Правдинск | Пречистое | Приволжск | Приволжский | Пригородное | Прималкинское | Приозерск | Приречный | Пристань | Пришиб | Пролетарий | Прохладное | Прохладный | Псков | Псыгансу | Пугачев | Путино | Пучеж | Пушкин | Пушкинские Горы | Пыть-Ях | Пышма | Пятигорск | Пятидорожное |
Р:
Рабитицы | Раевский | Раздзог | Раздольное | Разметелево | Райсеменовское | Ракино | Рамешки | Рамоново | Расково | Рассвет | Ратицкие Горки | Ревды | Реж | Репьевка | Реттиховка | Родничок | Рождествено | Романовка | Ромашкино | Рославль | Ростова-на-Дону | рп Горьковский | рп Дубровка | рп Кузьмоловский | рп Рахья | Ртищево | Ртищевский | Русский Акташ | Рыбное | Рыльск | Рябиновщина | Рябины | Рябки | Рязаново | Рязань |
С:
Савали | Сагопши | Садовый | Саклово | Салехарда | Сальск | Самары | Сандата | Санкт-Петербурга | Саранск | Саратов | Сармаково | Сатка | Светлогорск | Светлоград | Светлый | Светогорска | Себеж | Северный | Северодвинска | Североморска | Североуральск | Севское | Сегежа | Седа | Седкыркещ | Седью | Селезнево | Селижарово | Семеновское | Семикаракорск | Семилетка | Сенгилей | Сержень-Юрт | Серова | Сестрорецк | Сибай | Сизая | Сим | Синеборск | Скобелевка | Сколково | Славск | Славянка | Сланцы | Смоленск | Снегуровка | Снежинск | Снежногорск | Советск | Советская Гавань | Советский | Совхоза 1 Мая | Совхозное | Сокол | Солгон | Соликамск | Солнечный | Соловьевка | Солонцы | Соль-Илецк | Сольцы | Сонково | Сорочинск | Сортавала | Сосновоборск | Сосновый | Сосногорск | Сохновка | Сочи | Спасск-Дальний | Спасское | Спирово | Среднеуральска | Средние Чубурки | Средние Шуни | Средняя Тойма | ст Григорьевская | ст Калязин | ст Хадыженская | Ставрополь | станица Анапская | станица Андреевская | станица Воскресенская | станица Гурийская | станица Ессентукская | станица Змейская | станица Калининская | станица Котляревская | станица Красноярская | станица Куринская | станица Кущевская | станица Мингрельская | станица Новодонецкая | станица Новониколаевская | станица Обливская | станица Орджоникидзевская | станица Старопавловская | станица Тверская | Старая Ладога | Старая Пашня | Старая Русса | Старое Чирково | Старое Эштебенькино | Старопохвистнево | Старые Арти | Старые Киешки | Старые Туймазы | Старый Буздяк | Старый Пинигерь | Старый Пичеур | Старый Хопер | Старый Шагирт | Стерлитамак | Струги Красные | Субботино | Суворов | Сумино | Суоярви | Супрун | Су-Псех | Суражевка | Сургута | Сурское | Сухая Елань | Сухобузимское | Сухого Лога | Сушиновка | Сызрань | Сыктывкар | Сырейка | Сырково | Сысерти | Сясьстроя |
Т:
Тавда | Тавричанка | Таганрога | Талица | Талнах | Тамбов | Тарай | Татарский Шмалак | Татар-Улканово | Тахта | Ташлыкуль | Тверь | Теберда | Тейково | Тельмана | Темп | Темрюк | Тепличный | Терек | Тереньга | Терновка | Терпилицы | Терса | Тесь | Тетюши | Тимашевск | Тимирязево | Тихвина | Тобольск | Токсово | Торосово | Тосно | Трехгорный | Троицк | Трудовое | Трушники | Туапсе | Тубинск | Туймазы | Тукаево | Туктагулово | Тула | Тургенево | Туринск | Тырныауз | Тюлькино | Тюмени | Тюменяк | Тюрюшля |
У:
Углич | Угловое | Удмурт-Шагирт | Ужур | Узяр | Улан-Удэ | Ульяновка | Ульяновск | Урай | Уржум | Урталга | Урусово | Усинск | Усолье | Успенка | Уссурийск | Усть-Джегута | Усть-Катав | Усть-Кишерть | Усть-Курдюм | Усть-Лабинск | Уташ 2-й | Уфа | Ухта | Учалы | Ушаки | Уязытамак | Уяр |
Ф:
Федоровка | Федоровское | Фокино | Фурманов |
Х:
Хабаровск | Ханты-Мансийск | Хасавюрта | Хвалынка | Хвалынск | Хлебодарное | Холм | Холмогоровка | Холстовка | Хохлово |
Ц: Цепел | Цимлянск |
Ч:
Чайковская | Чайковский | Чапаевск | Частоостровское | Чащино | Чебаркуль | Чебоксары | Чекашево | Чекон | Челно-Вершины | Челябинска | Череповец | Черкесск | Черниговка | Черниговское | Черняховск | Чехово | Чистый | Чкаловское | Чуваш Кубово | Чувашкое Урметьево | Чугуевка | Чудово | Чуртан | Чусового |
Ш:
Шаблиевка | Шали | Шарыпово | Шахарово | Шахтерская набережная | Шахты | Шенкурск | Шентала | Шерья | Шестихино | Шила | Шило-Голицыно | Шоссейное | Шудаяг | Шунеры | Шушнур | Шуя | Щеглово |
Э: Эльхотово | Энгельс |
Ю:
Югорск | Югэр | Южно-Сухокумск | Южноуральск | Южный Урал | Юловский | Юрово | Юрьевец | Юрюзань | Юсьтыдор |
Я:
Якупово | Якутска | Ялуторовск | Ямное | Янгискаин | Янино-1 | Янтарное | Япрыково | Яранск | Ярега | Ярославль | Ярцево | Ясашная Ташла | Ясная Поляна | Ясногорск | Ясное | Ясный
Использование театральной деятельности в формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста конспект занятия в детском саду

Подготовка и постановка спектакля прошла через все виды деятельности. Перспективой развития проекта математического спектакля «Алиса в стране математики», после совместного обсуждения, было принятое решение – показать сказку не только малышам и родителям нашего детского сада, но и пригласить на спектакль детей из другого детского сада, а также ребят из детского дома.



Использование театральной деятельности в формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста

Овод Людмила Анатольевна, воспитатель

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Известно, что в основе каждого проекта лежит какая-либо проблема. Этот метод основан, прежде всего, на личностно-ориентированном подходе к детям. Ведь темы проектов в основном рождаются именно из интересов детей. Проект «Алиса в стране математики» не стал исключением.

Цель проекта: развитие умственных, познавательных способностей средствами эстетического воспитания.

Планируя и реализуя проект, были поставлены задачи:

  • Используя театрализованную постановку закрепить элементарные математические представления о числах, геометрических фигурах, через тесную связь восприятия и познания окружающего мира.
  • Изучить потребности и желания детей в выборе темы (сказки) для театрализованной постановки.
  • Вызвать интерес, желание принимать активное участие в творческих театрализованных постановках.
  • Развить творческие способности: выразительность речи, движений, изобразительные навыки.
  • Привлечь всех участников образовательного процесса к реализации проекта.
  • Закрепить сформированность представлений о числах первого десятка как о существенных признаках явлений окружающего мира.
  • Использовать специфику театрализованной постановки как образовательной технологии (Спектакль интерактивный: дети-актеры, дети-зрители, активные участники)
  • Воспитать бережное, внимательное отношение к окружающим людям, бережное отношение к миру вещей, миру природы.

Деятельность была рассчитана на 6 месяцев

Творческий этап развития проектной деятельности предполагает пошаговую деятельность детей и педагога:

1-ый шаг: постановка детей в определенные условия, выделение взрослыми или детьми проблемы отвечающей потребностям детей или обеих сторон.

Работа над проектом началась в начале учебного года с детьми средней группы.

Была смоделирована ситуация – дети группы получают яркую, красочную открытку от девочки Алисы с просьбой рассказать ей сказку о числах. Возникло желание сочинить и «поиграть» в новую сказку. Знания, приобретенные на занятиях по формированию элементарных математических представлений, занятия по программе «Театр. Творчество. (конспект занятия с ds50.ru) Дети», а также наличие театрального уголка, математического театра способствовали вхождению в образ, обыгрыванию сюжета.

2-ой шаг: совместное определение детьми и воспитателями цели проекта, мотива предстоящей деятельности, прогнозирование результата.

Ежегодно в детском саду проходит «неделя театра», участие в которой принимают дети всех возрастных групп. (конспект занятия с ds50.ru) Дети каждой группы показывают спектакль. Было принято решение показать поставленный спектакль по математической сказке, малышам детского сада, и родителям. Это стало мотивом начала проектной деятельности.

Целью проектной деятельности стала постановка спектакля по математической сказке.

3-ий шаг:

  • планирование деятельности при возможном участии взрослого как партнера;
  • определение средств реализации проекта.

Дети, при активном участии воспитателя планируют свою деятельность по работе над спектаклем:

  • Воспитатель при участии детей составляет сказку по материалам занятий по математике, обозначают героев;
  • создают эскизы декораций и костюмов для главных героев сказки (учитывая цвет, внешние атрибуты костюмов);
  • изготавливают объёмный макет по числам из подручных материалов,
  • разучивают роли, песни, танцы;
  • изготавливают отдельные атрибуты к костюмам;
  • итогом будет показ спектакля.

В ходе реализации задуманного, взрослыми и детьми группы, был сделан вывод, что для достижения лучшего результата необходимо привлечь детей других групп, родителей, старших братьев, сестер, а также сотрудников детского сада.

4-ый шаг: выполнение детьми проекта, решение творческих споров, достижения договоренности, взаимообучение, помощь друг другу.

Подготовка и постановка спектакля прошла через все виды деятельности:

Познавательно-речевую

  • на занятиях по формированию элементарных математических представлений в течение года дети познакомились с числами, цифрами в разных шрифтах, получили представление о тесной связи чисел с окружающим миром, проявлениях чисел в жизни природы и окружающем мире;
  • в течение года закреплялись понятия о геометрических фигурах, величинах, цветах;
  • создали план-схему подготовки к театральной постановке, схему участников работы над спектаклем, изучили различную, в том числе и познавательную литературу, связанную с числами: сказки о животных, людях.

Продуктивную деятельность –

  • в начале учебного года был изготовлен «Математический театр»;
  • в течение года на занятиях по формированию элементарных математических представлений, а так же свободной деятельности создавался «Числовой фриз» – тематический коллаж, включающий геометрические фигуры, цифры в различных шрифтах из различных материалов, иллюстрации, детские рисунки;
  • была подобрана иллюстрированная литература для знакомства со стилями оформления, написания чисел;
  • разработаны эскизы декораций, и созданы декорации для оформления сцены к спектаклю;
  • разработаны и созданы эскизы костюмов для героев сказки, с учетом цветовой гаммы, особенностей оформления костюмов;
  • изготовлен театр «на ложках» по сказке;
  • изготовлен объёмный макет по числам из подручных материалов (сказочные герои были нарисованы и вылеплены).

Театральную деятельность –

  • подобраны и разыграны театральные этюды, игры и упражнения для развития выразительности движений, речи;
  • подобраны и разучены творческие номера – песен, танцев к спектаклю с привлечением детей других групп, родителей, родственников;
  • К реализации проекта были привлечены дети и родители группы. Проектная деятельность способствовала развитию коммуникабельности, во время работы происходила не только взаимопомощь и поддержка друг друга делом и словом, но взаимообучение. (конспект занятия с ds50.ru) Дети учились интересным приемам и мастерству, а взрослые у детей – открытости, непосредственности, искренности.

5-ый шаг: обсуждение результата, хода работы, действий каждого участника, выяснение причин успехов и неудач.

Поставленный спектакль был записан на видео. Это помогло не только проследить результаты и порадоваться за успехи, но обсудить, сделать выводы о причинах успехов и неудач. (конспект занятия с ds50.ru) Дети и взрослые могли понаблюдать интересные решения ситуаций, подобранные приемы, удачно использованные средства выразительности: движений, жестов, мимики, интонации; оценить «со стороны» созданные декорации и костюмы.

6-ой шаг: Определение перспективы развития проекта

Перспективой развития проекта математического спектакля «Алиса в стране математики», после совместного обсуждения, было принятое решение – показать сказку не только малышам и родителям нашего детского сада, но и пригласить на спектакль детей из другого детского сада, а также ребят из детского дома.

АЛИСА В СТРАНЕ МАТЕМАТИКИ

Сценарий математического интерактивного спектакля (итоговое занятие) по рекомендациям программы «Радуга» в средней группе (на основе сценария разработанного совместно с Л.И.Царенко)

На сцене математический театр в коробке. На заднике – натуральный ряд чисел, геометрические фигуры, числовой фриз.

ВЕДУЩАЯ. – Как здорово! В такой маленькой коробке помещается целое Королевство Чисел!

Появляется девочка Алиса.

АЛИСА. – Здравствуйте. Куда я попала? Как здесь красиво! Смотрите, какие красивые числа, какие он нарядные. Вот Царь Единица, Вот Царица Два, вот Воин Три…

ВЕДУЩАЯ. – А ты знаешь, Алиса, иногда, числа оживают и устраивают настоящие математические балы?

АЛИСА. – Как бы я хотела попасть на такой бал!

ВЕДУЩАЯ. – Давайте попробуем! Закрывайте глаза, сейчас будет волшебство, превращение!

Гаснет свет. Звучит музыка.

На сцену выходит Царь Единица.

ЕДИНИЦА. – Здравствуйте! Я – число Один – Царь Единица. У меня на короне единица. Солнце на небе только одно. И Земля одна. Каждый из нас тоже только один. И мама у каждого только одна-единственная.

Царь Единица садится на трон.

На сцену выходит Царица Два.

ДВА. – Здравствуйте! Я – число Два. Это двойка (показывает жезл с цифрой два) Птица могут летать, потому что у них есть два крыла. У человека есть две умелые руки и две ноги. Вокруг смотрят два зорких глаза, музыку слышат два уха.

ВЕДУЩАЯ. – Покажите, где у вас два уха? Где два глаза? Две руки, две брови, две ноздри.

Царица Два присаживается.

На сцену выходит Рыцарь Три.

ТРИ. – Здравствуйте! Я – число Три. Это тройка (показывает жезл с цифрой три) У треугольника три угла (показывает большой треугольник) Три - это сказочное число.

ВЕДУЩАЯ. – Ребята, а вы знаете, в каких сказках живет число три?

АЛИСА. – Скажите, что есть у треугольника, но совсем нет у окружности?

(показывает, обводит окружность, затем показывает углы треугольника)

ВЕДУЩАЯ. – Треугольник – это не только геометрическая фигура, это еще и музыкальный инструмент. Вы хотите услышать как звучит треугольник?

На сцену выходят музыканты, играют на треугольниках.

Рыцарь Три присаживается.

На сцену выходит Принцесса Четыре.

ЧЕТЫРЕ. – Здравствуйте! Я – число Четыре. Это четверка (показывает жезл с цифрой четыре). У каждого животного четыре ноги, у цветка сирени – четыре лепестка, у квадрата – четыре угла. И это тоже четырехугольники (показывает на коллаж из четырехугольников)

ВЕДУЩАЯ. – А еще у нас четыре времени года. Кто может назвать времена года?

Год начинается с зимы, потом весна, лето и осень.

На сцену выходят 4 девочки в костюмах времен года, танцуют друг за другом.

Принцесса Четыре присаживается.

На сцену выходит Принц Пять.

ПЯТЬ. – Здравствуйте! Я – число Пять. Это пятерка (показывает жезл с цифрой пять). У каждого ребенка и взрослого на руке пять пальцев (показывает ладошку). У цветка шиповника пять лепестков. На дне моря живут морские звезды. Они пятиконечные.

ВЕДУЩАЯ. – Покажите все ладошки с пятью пальцами.

Принц Пять присаживается.

На сцену выходит Принцесса Шесть.

ШЕСТЬ. – Здравствуйте! Я – число Шесть. Это шестерка (показывает жезл с цифрой шесть). Я очень люблю смотреть как кружатся снежинки. Ведь у каждой снежинки по шесть лучиков. А это пчелиные соты (показывает на коллаж из шестиугольных сот) В такие соты пчелы собирают мед.

АЛИСА. – А я знаю насекомых, у которых шесть лапок. А вы знаете? Назовите.

На сцену под музыку «вылетает» пчелка, пританцовывает, летает вокруг цветка..

Принцесса Шесть присаживается.

На сцену выходит Принц Семь.

СЕМЬ. – Здравствуйте! Я – число Семь. Это семерка (показывает жезл с цифрой семь).

Я принес вам сияние радуги. И семь нот. Ведь без нот совсем не может быть музыки. (играет на музыкальном инструменте – саксофоне) А еще у волшебного цветка цветика-семицветика семь лепестков.

АЛИСА. – А я знаю сказку, в которой живут семь маленьких человечков (гномиков)

Танец Белоснежки и семи гномов.

Принц Семь присаживается.

На сцену выходит Принцесса Восемь.

ВОСЕМЬ. – Здравствуйте! Я – число Восемь. Это восьмерка (показывает жезл с цифрой восемь). У всех паучков восемь ног.

На сцену под музыку выбегают 2 мальчика, когда музыка заканчивается останавливаются друг за другом так, чтобы бы было видно одно тело, 4 руки, 4 ноги

ВЕДУЩАЯ. – Давайте все вместе нарисуем в воздухе восьмерку. Это очень «плавная цифра».

Принцесса Восемь присаживается.

На сцену выходит Принц Девять

ДЕВЯТЬ. – Здравствуйте! Я – число Девять. Это девятка (показывает жезл с цифрой девять). Сказки начинаются словами «В некотором царстве, в тридевятом государстве…»

ВЕДУЩАЯ. – Ну вот, все числа в сборе. Можно начинать королевский математический бал!

Звучит музыка. Числа танцуют, к ним присоединяются все участники спектакля.

АЛИСА. – Вот это бал! Я первый раз в жизни танцевала на математическом балу с числами!


автор: Овод Людмила Анатольевна, воспитатель (источник)
Ещё конспекты занятий для детских садов: Театрализованное представление "Покрутите пестрый глобус" | Конспект бодрящей гимнастики в 1-й младшей группе | Конспект познавательного занятия по валеологии для детей 4–5 лет на тему "Путешествие в волшебную страну" (увижу, услышу, понюхаю, попробую) | Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию в подготовительной группе. Викторина "Кто лучше знает птиц?" | Познавательное занятие в старшей группе "Город Нижневартовск" (история возникновения города) | Занятия по нравственному воспитанию "Знакомство", "Жадность", "Злой язычок" | использование | использование ресурсов | театральной | театральная афиша | деятельности | виды деятельности | формировании | формирование личности | элементарных | элементарно | математических | математический анализ | представлений | представление информации | детей | дитя | средний | среднее | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Использование театральной деятельности в формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | использование | использование ресурсов | театральной | театральная афиша | деятельности | виды деятельности | формировании | формирование культуры | элементарных | элементарно | математических | математический анализ | представлений | представление информации | детей | дитя | средний | среднее | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Использование театральной деятельности в формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | детские сады | Мы – защитники Отечества конспект занятия в детском саду | Эстетическое развитие старших дошкольников при обучении декоративно-прикладному искусству (на примере батика) конспект занятия в детском саду | Детское экспериментирование как средство формирования привычки к здоровому образу жизни конспект занятия в детском саду | Занятие в ДОУ "Символика и символы России" конспект занятия в детском саду | Коспект занятия по математике конспект занятия в детском саду | Спортивное развлечение "Мы котята-шалунишки" конспект занятия в детском саду | Интеграция основного и дополнительного экологического образования детей дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | Графика: подготовка к письму (программа) конспект занятия в детском саду | Система комплексного взаимодействия педагогов, специалистов и родителей по предупреждению и преодолению отклонений у детей раннего и дошкольного возраста в условиях ДОУ конспект занятия в детском саду | Формирование социально-коммуникативной компетентности в процессе комплексного сопровождения развития дошкольника конспект занятия в детском саду | Экологическая тропа в условиях ДОУ конспект занятия в детском саду | Интегрированное занятие (окружающий мир + конструирование) "Прошлое, настоящее и будущее г. Муравленко" конспект занятия в детском саду
| использование средств | технология использования | использование человека | вид разрешенного использования | театральная афиша | театральная касса | театральная культура | театральный зал | виды деятельности | внеурочная деятельность | цель деятельности | детская деятельность | формирование ребенка | формирование системы | формирование целей | формирование языка | элементарное | элементарно онлайн | фильм элементарно смотреть онлайн | графики элементарных функций | математический класс | математический анализ | математические процессы | экономико математическая модель | новогодние представления | новогоднее представление 2013 | представление школы | расписание представлений | 3 ребенка | игры для детей | грудной ребенок | дети в саду | средние | средняя группа | 2 средняя | средние температуры | дошкольный возраст | дошкольное образование | дошкольное образование детей | дошкольные презентации | возраст ребенка | дети дошкольного возраста | с какого возраста можно давать | развитие детей раннего возраста | конспект урока | план конспект | конспект по окружающему миру | конспект занятия в старшей группе | конспект занятия | темы занятий | планирование занятий | занятие сексом | детский сад | детская песня | детские комнаты | скачать песню детские песни | садъ группа | группы в детском саду | сад своими руками | план сада | конспекты занятий в детском саду | старшая группа детского сада занятия | Использование | театральной | деятельности | в | формировании | элементарных | математических | представлений | у | детей | среднего | дошкольного | возраста | конспект | занятия | в | детском | саду | Использование театральной деятельности в формировании элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста конспект занятия в детском саду



Добавление комментария




Вопрос:
7+3*4 (ответ цифрой)


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код