Детские сады
Детские сады:

А:
Абдулино | Абезь | Абинск | Авангард | Адыгейск | Айкино | Алагир | Алапаевск | Александровка | Александровск | Алексеевка | Алтуд | Алтыновка | Алтыново | Альметьевск | Амурск | Ананьино | Анапа | Андреаполь | Андреевка | Андреево | Анишино | Анна | Анохино | Анучино | Апатиты | Апшеронск | Арамиль | Ардон | Арзамас | Аркадак | Арлан | Армавир | Арсеньев | Артем | Артемовский | Арти | Артя-Шигири | Архангельска | Архангельское | Асбест | Астрахань | Аткарск | Атняшка | Ачинска | Аша |
Б:
Б. Иня | Б. Ничка | Бабка | Бабушкино | Багратионовск | Бажуки | Бакала | Баксан | Балаково | Балашов | Балтийск | Балтика | Барабаш | Бараники | Барыш | Батайска | Бедеева Поляна | Бежаницы | Безбожник | Безопасное | Бейсуг | Белая Холуница | Белгорода | Белебей | Белобородово | Белоево | Белой Калитвы | Белорецк | Белореченск | Белоярский | Белый Колодезь | Березников | Березняки | Березовик | Березовка | Березовский | Беслан | Бирск | Бирючья Коса | Благовещенка | Благодарный | Бобино | Бобровка | Богатое | Богданович | Богдановка | Богомягково | Боготол | Болгар | Болхуны | Большая Брембола | Большая Вруда | Большая Соснова | Большие Кусты | Большое Анисимово | Большое Рейзино | Большой Гондыр | Большой Талмаз | Борки | Боровичи | Боровой | Бородули | Борок | Борское | Ботаника | Братска | Брод | Брянск | Бугры | Бугульма | Бугуруслан | Бударино | Буденновск | Бузаевка | Бузулук | Буйнакск | Бурмакино | Бурмасово | Буссевка | Бушуиха |
В:
Вагино | Валдай | Ванино | Ванькино | Варваровка | Варламово | Варнавинское | Васильково | Вассиановка | Великий Устюг | Великих Лук | Великого Новгорода | Величаевское | Вельск | Верещагино | Верх-Амонаш | Верх-Кунгур | Верхнего Тагила | Верхней Пышмы | Верхней Салды | Верхнетроицкое | Верхнеуральск | Верхнеяркеево | Верхние Каргалы | Верхние Услы | Верхний Баскунчак | Верхний Изяк | Верхний Курп | Верхний Услон | Верхний Уфалей | Верхний Чов | Верхняя Инта | Верхняя Максаковка | Верхняя Сава | Верхняя Тура | Верхняя Чернавка | Верхотурье | Весново | Ветлосян | Вильва | Вилючинск | Вичуга | Владивосток | Владикавказ | Владимир | Владыкино | Водный | Возрождение | Войскорово | Волгоград | Волгодонск | Волжского | Вологда | Волхова | Волчанска | Вольно-Надеждинское | Вольск | Воргашор | Воркута | Воронеж | Воскресенка | Воскресенское | Восточное | Врангель | Всеволожска | Вуктыл | Выборг | Выльгорт | Выльтыдор | Высокораменское | Высотино | Вяземский | Вязьма | Вятские Поляны |
Г:
Гаврилов Посад | Гаврилов-Ям | Гагарин | Гаджиево | Газырь | Гай | Гастеллово | Гатчина | Гвардейск | Геленджик | Георгиевка | Георгиевск | Герменчук | Гладкое | Глебовское | Глебычево | Гожан | Горнозаводск | Горный | Горняк | Городня | Городок | городок Комсомольский | Горы | Горячий Ключ | Гостовский | Гражданский | Гремяча | Гремячинск | Григорьевское | Грозный | Грязовец | Гуково | Гулькевичи | Гурьевск | Гусев |
Д:
Дагестанские Огни | Девлезеркино | Девятый Вал | Дегтярск | Дербент | Дергачевка | Десногорск | Детские сады | Джумайловка | Дивногорск | Дивный | Дигора | Дно | Добровольск | Дойная | Долгоруково | Домашка | Домново | Донецк | Дружба | Дубки | Дубовицы | Дубовское | Дудинка | Дуслык | Дым-Дым-Омга | Дюртюли |
Е:
Евлейка | Ейск | Екатеринбурга | Екатериновский | Елабуга | Еламбуй Первый | Елань | Елизово | Еловое | Елховка | Еманжелинск | Енисейск | Ергач | Ессентуки | Етыш |
Ж:
Жарковский | Жары | Жедяевка | Железноводск | Железногорска | Живайкино | Жигулевск | Жилино | Жуланово |
З:
Заборье | Заветы Ильича | Завитинск | Заводоуковск | Заводской | Заволжск | Заклинье | Заливино | Занадворовка | Заозерный | Заозерск | Заплавное | Заповедное | Заполярный | Заречного | Заречное | Затеречный | Зверево | Зверосовхоз | Зеленогорск | Зеленоградск | Зеленодольск | Зеленокумск | Зеленолугский | Земплягаш | Зенгино | Зимняя Ставка | Зириклы | Златоуста | Змеевка | Знаменка | Знаменский | Зуевка | Зыково |
И:
Ибряйкино | Ивангород | Ивановка | Иваново | Ивдель | Игарка | Иглино | Игнатцево | Ижевска | Избербаш | Изобильный | Ильинское | Ильинско-Подомское | Илья-Шор | Илюшино | Инза | Инта | Йошкар-Ола | Ипатово | Иран | Ирбит | Иркутска | Иссад | Ишим | Ишимбай |
К:
Кабаково | Кавалерово | Кадгарон | Казановка | Казанцево | Казань | Кайеркан | Какрыбашево | Калининград | Калинино | Калининск | Калининское | Калитино | Калмаш | Калтасы | Калуга | Калужское | Каменки | Каменногорск | Каменоломни | Каменск-Уральский | Каменск-Шахтинский | Камышина | Камышлов | Канадей | Кандалакша | Кандрыкуль | Кандры-Кутуй | Канска | Карабаш | Карагач | Карамалы Губеево | Карачаевск | Каргополь | Карелии | Кармаскалы | Карнаухово | Карпинска | Карталы | Карьево | Касиб | Касли | Каспийск | Катав-Ивановск | Качканара | Каясула | Кедва | Кедровый | Кизел | Кизляр | Кизнер | Кикерино | Кикнур | Кингисепп | Кинельский | Кинешма | Кипчак | Кириши | Киров | Кировград | Кирово-Чепецк | Кировск | Кисельня | Киска-Елга | Кисловодск | Кишпек | Клены | Клопицы | Кляпово | Кневичи | Ковдор | Коврово | Когалым | Коза | Кола | Колокольцовка | Колпино | Коммунар | Комсомольск-на-Амуре | Комсомольское | Кондопога | Кондратово | Кондрево | Константиновск | Копейск | Кореновск | Коркино | Коряжма | Коса | Кострово | Кострома | Косяковка | Котельнич | Котлас | Кохма | Кошки | Красная Поляна | Красноармейское | Красновишерск | Красногвардейское | Красногор | Краснодар | Красное | Красное с. | Краснозатонский | Краснознаменск | Краснокамск | Краснокумское | Краснотурьинск | Красноуральска | Красноуфимск | Краснохолмский | Краснояр | Красноярска | Красный Бор | Красный Кут | Красный Профинтерн | Красный Холм | Кривояр | Кронштадт | Кропоткин | Крупско-Ульяновский | Крученая Балка | Крылово | Кряжевое | Кряжим | Куба | Кувандык | Кудымкар | Куеда | Култаево | Кульшарипово | Кулябино | Кумак | Кумертау | Курашим | Кургана | Курганинск | Курковицы | Курск | Куса | Кутерем | Кушвы | Кушнаренково | Куяново | Кэмдин |
Л:
Лабинск | Лабытнанги | Ладушкин | Лангепас | Лашкута | Лебеди | Левокумка | Лежнево | Лениногорск | Ленинск | Ленинский | Ленинское | Лермонтов | Лесная Дача | Лесное | Лесогорский | Лесосибирск | Ливадия | Липецк | Липняки | Лихославль | Лодейное Поле | Ломоносов | Луга | Луговое | Луговское | Луза | Луховицы | Луч | Лысьва | Львовское | Любань | Ляды | Лянгасово | Лянтор |
М:
Магадана | Магнитогорска | Мазуль | Майский | Макарье | Максимовка | Малая Вишера | Малгобек | Малмыж | Малое Ибряйкино | Малое Луговое | Мамоново | Манычстрой | Мари-Малмыж | Маркс | Махачкала | Маяк | Мегион | Медвеженский | Медногорск | Мезень | Менделеевск | Мензелинск | Мескер-Юрт | Миасса | Миллерово | Миндерла | Минеральные Воды | Минзитарово | Минусинск | Минькино | Миньяр | Мирный | Михайлов | Михайловск | Михалево | Мичуринск | Моздок | Мокино | Молодежный | Монастырище | Морозовск | Мужи | Музяк | Муравленко | Мураши | Мурманск | Муромское |
Н:
Набережные Челны | Надым | Назарово | Назрань | Нальчик | Нарьян-Мар | Находка | Невель | Невинномысск | Неволино | Невское | Невьянска | Нежино | Некрасовское | Неман | Неманское | Нерюнгри | Нестеров | Нефтегорск | Нефтекамск | Нефтекумск | Нефтеюганск | Нижневартовска | Нижнего Тагила | Нижней Салды | Нижнекамск | Нижнесакмарский | Нижнетроицкий | Нижние Муллы | Нижние Серги | Нижние Шуни | Нижний Новгород | Нижняя Гаревая | Нижняя Тавда | Нижняя Тура | Никель | Никитинка | Николаевка | Николо-Березовка | Николо-Петровка | Никольское | Нов. Солянка | Новая Бура | Новая Васильевка | Новая Ладога | Новая Ляля | Новая Мельница | Новая Слобода | Новая Смаиль | Новинское | Новоалександровка | Новоалександровск | Ново-Алексеевка | Нововознесенск | Новодвинск | Новое | Новое Барятино | Новое Девяткино | Новокабаново | Новокуйбышевск | Новомихайловское | Новонагаево | Новоникольское | Новопавловск | Новоржев | Новороссийск | Новоселово | Новоселый 1-й | Новоселье | Новосельский | Новосибирска | Новотерский | Новотроицк | Новотроицкое | Новоузенск | Новоульяновск | Новоуральска | Новофедоровское | Новочеремшанск | Новочеркасска | Новый | Новый Бурец | Новый Егорлык | Новый Каинлык | Новый Краснояр | Новый Некоуз | Новый Уренгой | Ногир | Нолинск | Норильск | Ноябрьск | Нуркеево | Нягань | Нязепетровск | Няндома |
О:
Озек-Суат | Озерки | Озерска | Октябрьск | Октябрьское | Окуловка | Оленевод | Оленегорск | Ольгинское | Оля | Омска | Омутнинск | Онега | Опочка | Орел | Оренбурга | Орлов | Орловка | Орск | Оса | Осиновик | Осиновка | Остров | Острожка | Отрадное | Отрадный | Отрадо-Кубанское | Оханск | Ошья |
П:
п Комарово | п Менделеевский | п Парголово | п Репино | п Северка | п Солнечное | п Ушково | Павловка | Павловск | Палех | Панковка | Пантелеевка | Пантелейково | Парная | Парфеньево | Пашковский | Пенза | Пено | Первомайский | Первомайское | Первоуральска | Переславль-Залесский | Переясловка | Перми | Пермякова | Пермяковка | Пестово | Пестяки | Петровск | Петродворец | Петрозаводск | Петропавловск-Камчатский | Петрунь | Печора | Печоры | Пикалево | Пионерский | Питерка | Пласт | Платошино | Плес | Победино | Повракульская | Подгородняя Покровка | Подпорожье | Покачи | Покровка | Покровское | Полевской | Полесск | Поливянка | Полярные Зори | Полярный | Поромес | Порхов | пос . Конезавод имени Буденного | пос . Красногорняцкий | пос . Цыбанобалка | Потапово | Поташка | Похвистнево | Пошехонье | Правдинск | Пречистое | Приволжск | Приволжский | Пригородное | Прималкинское | Приозерск | Приречный | Пристань | Пришиб | Пролетарий | Прохладное | Прохладный | Псков | Псыгансу | Пугачев | Путино | Пучеж | Пушкин | Пушкинские Горы | Пыть-Ях | Пышма | Пятигорск | Пятидорожное |
Р:
Рабитицы | Раевский | Раздзог | Раздольное | Разметелево | Райсеменовское | Ракино | Рамешки | Рамоново | Расково | Рассвет | Ратицкие Горки | Ревды | Реж | Репьевка | Реттиховка | Родничок | Рождествено | Романовка | Ромашкино | Рославль | Ростова-на-Дону | рп Горьковский | рп Дубровка | рп Кузьмоловский | рп Рахья | Ртищево | Ртищевский | Русский Акташ | Рыбное | Рыльск | Рябиновщина | Рябины | Рябки | Рязаново | Рязань |
С:
Савали | Сагопши | Садовый | Саклово | Салехарда | Сальск | Самары | Сандата | Санкт-Петербурга | Саранск | Саратов | Сармаково | Сатка | Светлогорск | Светлоград | Светлый | Светогорска | Себеж | Северный | Северодвинска | Североморска | Североуральск | Севское | Сегежа | Седа | Седкыркещ | Седью | Селезнево | Селижарово | Семеновское | Семикаракорск | Семилетка | Сенгилей | Сержень-Юрт | Серова | Сестрорецк | Сибай | Сизая | Сим | Синеборск | Скобелевка | Сколково | Славск | Славянка | Сланцы | Смоленск | Снегуровка | Снежинск | Снежногорск | Советск | Советская Гавань | Советский | Совхоза 1 Мая | Совхозное | Сокол | Солгон | Соликамск | Солнечный | Соловьевка | Солонцы | Соль-Илецк | Сольцы | Сонково | Сорочинск | Сортавала | Сосновоборск | Сосновый | Сосногорск | Сохновка | Сочи | Спасск-Дальний | Спасское | Спирово | Среднеуральска | Средние Чубурки | Средние Шуни | Средняя Тойма | ст Григорьевская | ст Калязин | ст Хадыженская | Ставрополь | станица Анапская | станица Андреевская | станица Воскресенская | станица Гурийская | станица Ессентукская | станица Змейская | станица Калининская | станица Котляревская | станица Красноярская | станица Куринская | станица Кущевская | станица Мингрельская | станица Новодонецкая | станица Новониколаевская | станица Обливская | станица Орджоникидзевская | станица Старопавловская | станица Тверская | Старая Ладога | Старая Пашня | Старая Русса | Старое Чирково | Старое Эштебенькино | Старопохвистнево | Старые Арти | Старые Киешки | Старые Туймазы | Старый Буздяк | Старый Пинигерь | Старый Пичеур | Старый Хопер | Старый Шагирт | Стерлитамак | Струги Красные | Субботино | Суворов | Сумино | Суоярви | Супрун | Су-Псех | Суражевка | Сургута | Сурское | Сухая Елань | Сухобузимское | Сухого Лога | Сушиновка | Сызрань | Сыктывкар | Сырейка | Сырково | Сысерти | Сясьстроя |
Т:
Тавда | Тавричанка | Таганрога | Талица | Талнах | Тамбов | Тарай | Татарский Шмалак | Татар-Улканово | Тахта | Ташлыкуль | Тверь | Теберда | Тейково | Тельмана | Темп | Темрюк | Тепличный | Терек | Тереньга | Терновка | Терпилицы | Терса | Тесь | Тетюши | Тимашевск | Тимирязево | Тихвина | Тобольск | Токсово | Торосово | Тосно | Трехгорный | Троицк | Трудовое | Трушники | Туапсе | Тубинск | Туймазы | Тукаево | Туктагулово | Тула | Тургенево | Туринск | Тырныауз | Тюлькино | Тюмени | Тюменяк | Тюрюшля |
У:
Углич | Угловое | Удмурт-Шагирт | Ужур | Узяр | Улан-Удэ | Ульяновка | Ульяновск | Урай | Уржум | Урталга | Урусово | Усинск | Усолье | Успенка | Уссурийск | Усть-Джегута | Усть-Катав | Усть-Кишерть | Усть-Курдюм | Усть-Лабинск | Уташ 2-й | Уфа | Ухта | Учалы | Ушаки | Уязытамак | Уяр |
Ф:
Федоровка | Федоровское | Фокино | Фурманов |
Х:
Хабаровск | Ханты-Мансийск | Хасавюрта | Хвалынка | Хвалынск | Хлебодарное | Холм | Холмогоровка | Холстовка | Хохлово |
Ц: Цепел | Цимлянск |
Ч:
Чайковская | Чайковский | Чапаевск | Частоостровское | Чащино | Чебаркуль | Чебоксары | Чекашево | Чекон | Челно-Вершины | Челябинска | Череповец | Черкесск | Черниговка | Черниговское | Черняховск | Чехово | Чистый | Чкаловское | Чуваш Кубово | Чувашкое Урметьево | Чугуевка | Чудово | Чуртан | Чусового |
Ш:
Шаблиевка | Шали | Шарыпово | Шахарово | Шахтерская набережная | Шахты | Шенкурск | Шентала | Шерья | Шестихино | Шила | Шило-Голицыно | Шоссейное | Шудаяг | Шунеры | Шушнур | Шуя | Щеглово |
Э: Эльхотово | Энгельс |
Ю:
Югорск | Югэр | Южно-Сухокумск | Южноуральск | Южный Урал | Юловский | Юрово | Юрьевец | Юрюзань | Юсьтыдор |
Я:
Якупово | Якутска | Ялуторовск | Ямное | Янгискаин | Янино-1 | Янтарное | Япрыково | Яранск | Ярега | Ярославль | Ярцево | Ясашная Ташла | Ясная Поляна | Ясногорск | Ясное | Ясный
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Полет на Марс" на развитие элементарных математических представлений и обучение грамоте конспект занятия в детском саду

Цели урока: закрепить овладение детьми действий моделирования отношений между числами, возникающими при сопоставлении числа 10 из двух меньших; закрепление действия моделирования отношений между числами числового ряда при помощи модели логического «древа»; обучение детей построению модели «часть – целое» в процессе решения арифметических задач.



Интегрированное занятие в подготовительной группе "Полет на Марс" на развитие элементарных математических представлений и обучение грамоте

Сергеева Светлана Ивановна, воспитатель
Афанасьева Светлана Владимировна, воспитатель

Статья отнесена к разделу: Работа с дошкольниками

Программное содержание:

  1. Закрепить овладение детьми действий моделирования отношений между числами, возникающими при сопоставлении числа 10 из двух меньших.
  2. Закрепление действия моделирования отношений между числами числового ряда при помощи модели логического “древа”.
  3. Обучение детей построению модели “часть – целое” в процессе решения арифметических задач.
  4. Продолжать учить проводить звуковой анализ слов.
  5. Закрепить представление о предложении, умение проводить графическую запись предложения.
  6. Учить подбирать слова на заданный звук.
  7. Развивать мышление, воображение, память, внимание.
  8. Воспитывать у детей учебно-коллективные взаимодействия.

Материал: Космический корабль из крупного конструктора, снаряжение, модель состава числа “окошечки”, модель часть-целое, модель логического древа, цифровые карточки, марсианские насекомые, макеты звезды, планет, карточки со словами для головоломок, фишки для звукового анализа слов, карточки с буквами, магнитофон, микрофон.

Ход занятия

Дети заходят в зал, слышат голос (в микрофон) “Внимание! Внимание! Мы, жители планеты Марс в опасности, межпланетное чудовище захватило нас в плен. Помогите! Помо…”

Связь прервалась.

Чудовище: Ха-ха-ха!

Воспитатель: Как вы считаете, нужно помочь марсианам? На чем полетим?

Дети: На ракете, космическом корабле…

Воспитатель: Сначала нужно выбрать командира нашего корабля и спросить разрешения у командующего полетом.

Командир: Товарищ командующий полетом, разрешите нам воспользоваться космическим кораблем для полета на Марс.

Командующий полетом: Разрешаю.

Воспитатель: Надевайте кислородные баллоны. А для чего нужны кислородные баллоны? (ответы детей) Экипаж к полету готов? Ребята, нам нужно выполнить инструкцию для запуска корабля, без её выполнения мы не взлетим. (конспект занятия с ds50.ru) Дети читают инструкцию.

“Для взлета корабля нужно набрать код числа 10 с помощью “линеек с окошечками”.

Дети берут “линейки” и составляют варианты числа 10 из двух меньших, т.е. состав числа 10.

Рисунок 1

Каждый ребенок называет вариант, если есть одинаковые, то подбирают другие, иначе корабль не взлетит.

Воспитатель: Инструкция выполнена? Счастливого пути!

Звучит спокойная музыка. Корабль летит на Марс.

Воспитатель: Ребята, вот мы и прилетели, но на планете Марс нас могут подстерегать неожиданности и опасности, будьте осторожны.

Дети выходят из корабля.

Воспитатель: Посмотрите, как ярко светят звезды, как здесь красиво. А это что, как вы думаете?

Дети: Спутники, планеты, другие космические корабли.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, сколько у Марса спутников, а как они называются? Дети: “Деймос” и “Фобос” и они означают “Страх” и “Ужас”.

Чудище: (в микрофон) Ха-ха-ха! Вам все равно не спасти жителей Марса, я их спрятал и заколдовал. Ха-ха-ха!

Воспитатель: Ну что ж мы не привыкли отступать! Вперед, в путь!

Кто это нам встретился на пути?

Дети: Это такие насекомые.

Чудовище: Ни кто не сможет пройти мимо Марсианских насекомых, они злые потому, что не могут найти свои домики.

Дети и воспитатель решают, что нужно предпринять. Насекомые заблудились и не могут найти нужную “дорожку”, чтобы попасть в свои домики.

Перед детьми лежит логическое “древо” (на большом ватмане)

Рисунок 2

Воспитатель: Посмотрите, какими знаками обозначены “Дорожки”? (>15, <13)

Посмотрите на насекомое. Интересно, что можно у них сосчитать?

Дети: Лапки.

Воспитатель: Почему вы на эту дорожку поставили? Дети пересчитывают лапки у насекомых и соответственно знакам раскладывают их по “дорожкам”.

Запомнили, на какую дорожку поставили? Кто на верхнюю, одна команда, кто на нижнюю– другая. Таким образом, у нас получились две команды.

Чудовище: Ха-ха-ха! Если вы не придумаете задачи про звезды, жителей не спасете! А я погашу все звезды во Вселенной!

Воспитатель: Ребята, справимся? Чтобы быстрее справиться з заданием: одна команда придумывает задачу на сложение, другая на вычитание.

Придумывают, договариваются в микрогруппах “командах”. Садятся за столы, решают задачи на моделях “часть – целое”.

Рисунок 3

Рисунок 4

Целое минус часть равно часть.
Часть плюс часть равно целое.
Затем заменяют эти модели цифрами.

Например: “В небе светилось 10 звезд, 3 звезды погасло. Сколько звезд осталось на небе?” Одна команда решает на вычитание, другая на сложение.

Дети выбирают, кто решает у доски, рассказывают условие, вопрос задачи, “читают” решение по модели “часть –целое”, затем цифрами. Повторяют вопрос и называют ответ.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и справились с заданием, можно и отдохнуть.

Физминутка:

Прилетели мы на Марс, Здесь приключения ждали нас. Команда наша молодцы, Храбрецы и удальцы. Чудовища не испугались, Марсиан спасти старались. Сейчас немного отдохнем, Новой силы наберем. Мы злодея победим, марсиан освободим.

Чудовище: Рано радуетесь! Ну попросите меня грамотно, может и отпущу.

Воспитатель: Ребята, как можно послать сообщение чудовищу, чтобы он отпустил жителей Марса? (Дети предлагают разные варианты, но останавливаются на телеграмме)

Садятся за столы и выполняют задания: Члены команды договариваются и составляют предложения, одна команда выполняет графическую запись предложения из 4-х знаков, другая из 5-ти знаков, зачитывают.

Игра “Живое предложение”.

Дети договариваются, кто из членов команды будет обозначать какое слово, а кто будет точкой. (3 слова и точка, т.е четыре знака). В другой команде 4 слова и точка, т.е. пять знаков. Значит нужно прибегнуть к помощи члена другой команды. Озвучивают составленные предложения.

Чудовище: Справились! Но вы ни когда не отгадаете, что самое дорогое для жителей планеты Марс?

(Дети рассуждают и приходят к выводу, что самое дорогое, это “ЖИЗНЬ”)

Чудовище: Не вижу слова, не вижу! Ха-ха-ха!

Воспитатель: Ребята, Слова, которые мы произносим, из чего состоят?

(Дети отвечают, что из звуков)

А что мы можем эти звуки сделать, что бы Чудовище увидело эти звуки? (Дети предлагают обозначить звуки фишками)

Проводится звуковой анализ слова ЖИЗНЬ. (Сколько гласных и согласных мягких и твердых звуков, столько и фишек). Гласные звуки-красные фишки, согласные твердые – синие фишки, согласные мягкие звуки – зеленые фишки).

Рисунок 5

Затем проводится замена фишек буквами.

Дети объясняют правила написания “жи–ши” и мягкого знака после согласного звука.

Чудовище: А-а-а-а-а, мои силы на исходе, вы сильные соперники. Но вы никогда не узнаете, где спрятаны жители и не спасете их. Вам никогда не отгадать зашифрованного слова.

Чудище “подбрасывает” новое задание для каждой команды.

Даны ключевые схемы звукового состава 2-х слов. Два набора картинок – (сапог, кот, арбуз, ложка, акула), и (сапог, валенок, облако, бабочка, окно, дом, арбуз). (конспект занятия с ds50.ru) Дети расшифровывают слова. Для этого нужно выделить первый звук в словах и обозначить его соответствующей буквой. Затем из букв составить слова. При расшифровке получаются слова Скала и Свобода.

Воспитатель: Дети, а какое отношение ко всему происходящему имеют слова “Скала” и “Свобода”?

Дети рассуждают и приходят к выводу, что жители спрятаны в скале, а слово свобода означает, что они свободны.

Чудовище: Вы победили! (Слышится звук открывающейся металлической двери)

Воспитатель: Ребята, вот мы и спасли жителей, но мы не можем ждать пока жители выйдут из скалы, у нас заканчивается кислород и нам пора домой.

А где наш дом? (дети отвечают, что на планете Земля).

Экипаж возвращается на космический корабль.

Воспитатель: Экипаж к полету готов? Приятного полета. звучит приятная музыка. Во время полета проводится беседа. Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, что нового о себе вы узнали или какие новые качества вы в себе открыли, какие чувства? Я поняла, что я смелая.

(ответы детей).

Корабль приземлился, капитан докладывает командующему полетом о выполненной миссии.

Звучит голос. (Жители планеты Марс благодарят экипаж за свое спасение.)


автор: Сергеева Светлана Ивановна, воспитатель
Афанасьева Светлана Владимировна, воспитатель (источник)
Ещё конспекты занятий для детских садов: Авторская программа кружка «Хомани» | Порядок организации соблюдения условий охраны труда в дошкольном образовательном учреждении | Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе "В гости к зайке" | Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте детей с ОНР подготовительной группы "В гостях у медвежонка Топа" | Развитие сенсомоторной сферы у детей дошкольного возраста через использование технологии тестопластики | Проект "Развитие у детей дошкольного возраста элементарного изобразительного творчества в процессе экспериментирования с разнообразным художественным материалом" | интегрированное | интегрированное занятие | конспекты занятий | подготовительной | подготовительная группа | группе | группы песен | полов | поли | марс | планета марс | развитие | развитие ребенка | элементарных | элементарно | математических | математический анализ | представлений | представление информации | обучение | программа обучения | грамоте | обучение грамоте | конспект | конспект урока | занятия | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Интегрированное занятие в подготовительной группе Полет на Марс на развитие элементарных математических представлений и обучение грамоте конспект занятия в детском саду | интегрированное | интегрированное занятие | конспекты занятий | подготовительной | подготовительная группа | группе | группы песен | полов | поли | марс | планета марс | развитие | развитие ребенка | элементарных | элементарно | математических | математический анализ | представлений | представление информации | обучение | программа обучения | грамоте | обучение грамоте | конспект | конспект урока | занятия | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Интегрированное занятие в подготовительной группе Полет на Марс на развитие элементарных математических представлений и обучение грамоте конспект занятия в детском саду | детские сады | Система работы по развитию ориентировки в пространстве в рамках темы "Работа с планом с элементами краеведения" конспект занятия в детском саду | Конспект урока по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач): "Понятие о памяти. Виды памяти" конспект занятия в детском саду | Комплексное занятие, посвященное Дню защитника Отечества "Хочется мальчишкам в Армии служить" конспект занятия в детском саду | Конспект занятия "Приключения мышат на кухне" конспект занятия в детском саду | Игра-занятие "Торопыжка спешит на день рождения" (образовательная область "Безопасность") конспект занятия в детском саду | Развитие сенсомоторной сферы у детей дошкольного возраста через использование технологии тестопластики конспект занятия в детском саду | Тематическое музыкальное занятие "Куклы" для детей подготовительной к школе группы конспект занятия в детском саду | Организация здоровьесберегающего пространства в дошкольном учреждении конспект занятия в детском саду | Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе "Мой папа служил в армии" конспект занятия в детском саду | Театральная деятельность в детском саду с использованием ЛЕГО конструктора конспект занятия в детском саду | Физкультурно-оздоровительное занятие с использованием новых нетрадиционных форм работы с детьми 5–7 лет конспект занятия в детском саду | Серия занятий из серии "Я — человек" конспект занятия в детском саду
| интегрированное занятие | интегрированная группа | интегрированный процесс | интегрированное занятие по математике | конспект занятия | занятия в школе | занятие любовью | конспекты занятий в детском | подготовительная группа | занятие в подготовительной группе | дидактические игры в подготовительной группе | проекты в подготовительной группе | скачать группа | младшая группа | торрент группа | музыкальные группы | поли | полет | картинки полов | поли фото | жизнь на марсе | марс онлайн | онлайн марс атакует | египет марса | развитие ребенка | история развития | периоды развития | развитие способностей | элементарное | элементарно онлайн | фильм элементарно смотреть онлайн | графики элементарных функций | математический класс | математический анализ | математические процессы | экономико математическая модель | новогодние представления | новогоднее представление 2013 | представление школы | расписание представлений | программа обучения | уроки обучение | принципы обучения | проблемное обучение | обучение грамоте | урок обучения грамоте | конспект урока грамоты 1 класс | грамота городам | конспект урока | план конспект | конспект по окружающему миру | конспект занятия в старшей группе | темы занятий | планирование занятий | занятие сексом | детский сад | детская песня | детские комнаты | скачать песню детские песни | садъ группа | группы в детском саду | сад своими руками | план сада | конспекты занятий в детском саду | старшая группа детского сада занятия | Интегрированное | занятие | в | подготовительной | группе | Полет | на | Марс | на | развитие | элементарных | математических | представлений | обучение | грамоте | конспект | занятия | в | детском | саду | Интегрированное занятие в подготовительной группе Полет на Марс на развитие элементарных математических представлений и обучение грамоте конспект занятия в детском саду



Добавление комментария




Вопрос:
7+3*4 (ответ цифрой)


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код