Детские сады
Детские сады:

А:
Абдулино | Абезь | Абинск | Авангард | Адыгейск | Айкино | Алагир | Алапаевск | Александровка | Александровск | Алексеевка | Алтуд | Алтыновка | Алтыново | Альметьевск | Амурск | Ананьино | Анапа | Андреаполь | Андреевка | Андреево | Анишино | Анна | Анохино | Анучино | Апатиты | Апшеронск | Арамиль | Ардон | Арзамас | Аркадак | Арлан | Армавир | Арсеньев | Артем | Артемовский | Арти | Артя-Шигири | Архангельска | Архангельское | Асбест | Астрахань | Аткарск | Атняшка | Ачинска | Аша |
Б:
Б. Иня | Б. Ничка | Бабка | Бабушкино | Багратионовск | Бажуки | Бакала | Баксан | Балаково | Балашов | Балтийск | Балтика | Барабаш | Бараники | Барыш | Батайска | Бедеева Поляна | Бежаницы | Безбожник | Безопасное | Бейсуг | Белая Холуница | Белгорода | Белебей | Белобородово | Белоево | Белой Калитвы | Белорецк | Белореченск | Белоярский | Белый Колодезь | Березников | Березняки | Березовик | Березовка | Березовский | Беслан | Бирск | Бирючья Коса | Благовещенка | Благодарный | Бобино | Бобровка | Богатое | Богданович | Богдановка | Богомягково | Боготол | Болгар | Болхуны | Большая Брембола | Большая Вруда | Большая Соснова | Большие Кусты | Большое Анисимово | Большое Рейзино | Большой Гондыр | Большой Талмаз | Борки | Боровичи | Боровой | Бородули | Борок | Борское | Ботаника | Братска | Брод | Брянск | Бугры | Бугульма | Бугуруслан | Бударино | Буденновск | Бузаевка | Бузулук | Буйнакск | Бурмакино | Бурмасово | Буссевка | Бушуиха |
В:
Вагино | Валдай | Ванино | Ванькино | Варваровка | Варламово | Варнавинское | Васильково | Вассиановка | Великий Устюг | Великих Лук | Великого Новгорода | Величаевское | Вельск | Верещагино | Верх-Амонаш | Верх-Кунгур | Верхнего Тагила | Верхней Пышмы | Верхней Салды | Верхнетроицкое | Верхнеуральск | Верхнеяркеево | Верхние Каргалы | Верхние Услы | Верхний Баскунчак | Верхний Изяк | Верхний Курп | Верхний Услон | Верхний Уфалей | Верхний Чов | Верхняя Инта | Верхняя Максаковка | Верхняя Сава | Верхняя Тура | Верхняя Чернавка | Верхотурье | Весново | Ветлосян | Вильва | Вилючинск | Вичуга | Владивосток | Владикавказ | Владимир | Владыкино | Водный | Возрождение | Войскорово | Волгоград | Волгодонск | Волжского | Вологда | Волхова | Волчанска | Вольно-Надеждинское | Вольск | Воргашор | Воркута | Воронеж | Воскресенка | Воскресенское | Восточное | Врангель | Всеволожска | Вуктыл | Выборг | Выльгорт | Выльтыдор | Высокораменское | Высотино | Вяземский | Вязьма | Вятские Поляны |
Г:
Гаврилов Посад | Гаврилов-Ям | Гагарин | Гаджиево | Газырь | Гай | Гастеллово | Гатчина | Гвардейск | Геленджик | Георгиевка | Георгиевск | Герменчук | Гладкое | Глебовское | Глебычево | Гожан | Горнозаводск | Горный | Горняк | Городня | Городок | городок Комсомольский | Горы | Горячий Ключ | Гостовский | Гражданский | Гремяча | Гремячинск | Григорьевское | Грозный | Грязовец | Гуково | Гулькевичи | Гурьевск | Гусев |
Д:
Дагестанские Огни | Девлезеркино | Девятый Вал | Дегтярск | Дербент | Дергачевка | Десногорск | Детские сады | Джумайловка | Дивногорск | Дивный | Дигора | Дно | Добровольск | Дойная | Долгоруково | Домашка | Домново | Донецк | Дружба | Дубки | Дубовицы | Дубовское | Дудинка | Дуслык | Дым-Дым-Омга | Дюртюли |
Е:
Евлейка | Ейск | Екатеринбурга | Екатериновский | Елабуга | Еламбуй Первый | Елань | Елизово | Еловое | Елховка | Еманжелинск | Енисейск | Ергач | Ессентуки | Етыш |
Ж:
Жарковский | Жары | Жедяевка | Железноводск | Железногорска | Живайкино | Жигулевск | Жилино | Жуланово |
З:
Заборье | Заветы Ильича | Завитинск | Заводоуковск | Заводской | Заволжск | Заклинье | Заливино | Занадворовка | Заозерный | Заозерск | Заплавное | Заповедное | Заполярный | Заречного | Заречное | Затеречный | Зверево | Зверосовхоз | Зеленогорск | Зеленоградск | Зеленодольск | Зеленокумск | Зеленолугский | Земплягаш | Зенгино | Зимняя Ставка | Зириклы | Златоуста | Змеевка | Знаменка | Знаменский | Зуевка | Зыково |
И:
Ибряйкино | Ивангород | Ивановка | Иваново | Ивдель | Игарка | Иглино | Игнатцево | Ижевска | Избербаш | Изобильный | Ильинское | Ильинско-Подомское | Илья-Шор | Илюшино | Инза | Инта | Йошкар-Ола | Ипатово | Иран | Ирбит | Иркутска | Иссад | Ишим | Ишимбай |
К:
Кабаково | Кавалерово | Кадгарон | Казановка | Казанцево | Казань | Кайеркан | Какрыбашево | Калининград | Калинино | Калининск | Калининское | Калитино | Калмаш | Калтасы | Калуга | Калужское | Каменки | Каменногорск | Каменоломни | Каменск-Уральский | Каменск-Шахтинский | Камышина | Камышлов | Канадей | Кандалакша | Кандрыкуль | Кандры-Кутуй | Канска | Карабаш | Карагач | Карамалы Губеево | Карачаевск | Каргополь | Карелии | Кармаскалы | Карнаухово | Карпинска | Карталы | Карьево | Касиб | Касли | Каспийск | Катав-Ивановск | Качканара | Каясула | Кедва | Кедровый | Кизел | Кизляр | Кизнер | Кикерино | Кикнур | Кингисепп | Кинельский | Кинешма | Кипчак | Кириши | Киров | Кировград | Кирово-Чепецк | Кировск | Кисельня | Киска-Елга | Кисловодск | Кишпек | Клены | Клопицы | Кляпово | Кневичи | Ковдор | Коврово | Когалым | Коза | Кола | Колокольцовка | Колпино | Коммунар | Комсомольск-на-Амуре | Комсомольское | Кондопога | Кондратово | Кондрево | Константиновск | Копейск | Кореновск | Коркино | Коряжма | Коса | Кострово | Кострома | Косяковка | Котельнич | Котлас | Кохма | Кошки | Красная Поляна | Красноармейское | Красновишерск | Красногвардейское | Красногор | Краснодар | Красное | Красное с. | Краснозатонский | Краснознаменск | Краснокамск | Краснокумское | Краснотурьинск | Красноуральска | Красноуфимск | Краснохолмский | Краснояр | Красноярска | Красный Бор | Красный Кут | Красный Профинтерн | Красный Холм | Кривояр | Кронштадт | Кропоткин | Крупско-Ульяновский | Крученая Балка | Крылово | Кряжевое | Кряжим | Куба | Кувандык | Кудымкар | Куеда | Култаево | Кульшарипово | Кулябино | Кумак | Кумертау | Курашим | Кургана | Курганинск | Курковицы | Курск | Куса | Кутерем | Кушвы | Кушнаренково | Куяново | Кэмдин |
Л:
Лабинск | Лабытнанги | Ладушкин | Лангепас | Лашкута | Лебеди | Левокумка | Лежнево | Лениногорск | Ленинск | Ленинский | Ленинское | Лермонтов | Лесная Дача | Лесное | Лесогорский | Лесосибирск | Ливадия | Липецк | Липняки | Лихославль | Лодейное Поле | Ломоносов | Луга | Луговое | Луговское | Луза | Луховицы | Луч | Лысьва | Львовское | Любань | Ляды | Лянгасово | Лянтор |
М:
Магадана | Магнитогорска | Мазуль | Майский | Макарье | Максимовка | Малая Вишера | Малгобек | Малмыж | Малое Ибряйкино | Малое Луговое | Мамоново | Манычстрой | Мари-Малмыж | Маркс | Махачкала | Маяк | Мегион | Медвеженский | Медногорск | Мезень | Менделеевск | Мензелинск | Мескер-Юрт | Миасса | Миллерово | Миндерла | Минеральные Воды | Минзитарово | Минусинск | Минькино | Миньяр | Мирный | Михайлов | Михайловск | Михалево | Мичуринск | Моздок | Мокино | Молодежный | Монастырище | Морозовск | Мужи | Музяк | Муравленко | Мураши | Мурманск | Муромское |
Н:
Набережные Челны | Надым | Назарово | Назрань | Нальчик | Нарьян-Мар | Находка | Невель | Невинномысск | Неволино | Невское | Невьянска | Нежино | Некрасовское | Неман | Неманское | Нерюнгри | Нестеров | Нефтегорск | Нефтекамск | Нефтекумск | Нефтеюганск | Нижневартовска | Нижнего Тагила | Нижней Салды | Нижнекамск | Нижнесакмарский | Нижнетроицкий | Нижние Муллы | Нижние Серги | Нижние Шуни | Нижний Новгород | Нижняя Гаревая | Нижняя Тавда | Нижняя Тура | Никель | Никитинка | Николаевка | Николо-Березовка | Николо-Петровка | Никольское | Нов. Солянка | Новая Бура | Новая Васильевка | Новая Ладога | Новая Ляля | Новая Мельница | Новая Слобода | Новая Смаиль | Новинское | Новоалександровка | Новоалександровск | Ново-Алексеевка | Нововознесенск | Новодвинск | Новое | Новое Барятино | Новое Девяткино | Новокабаново | Новокуйбышевск | Новомихайловское | Новонагаево | Новоникольское | Новопавловск | Новоржев | Новороссийск | Новоселово | Новоселый 1-й | Новоселье | Новосельский | Новосибирска | Новотерский | Новотроицк | Новотроицкое | Новоузенск | Новоульяновск | Новоуральска | Новофедоровское | Новочеремшанск | Новочеркасска | Новый | Новый Бурец | Новый Егорлык | Новый Каинлык | Новый Краснояр | Новый Некоуз | Новый Уренгой | Ногир | Нолинск | Норильск | Ноябрьск | Нуркеево | Нягань | Нязепетровск | Няндома |
О:
Озек-Суат | Озерки | Озерска | Октябрьск | Октябрьское | Окуловка | Оленевод | Оленегорск | Ольгинское | Оля | Омска | Омутнинск | Онега | Опочка | Орел | Оренбурга | Орлов | Орловка | Орск | Оса | Осиновик | Осиновка | Остров | Острожка | Отрадное | Отрадный | Отрадо-Кубанское | Оханск | Ошья |
П:
п Комарово | п Менделеевский | п Парголово | п Репино | п Северка | п Солнечное | п Ушково | Павловка | Павловск | Палех | Панковка | Пантелеевка | Пантелейково | Парная | Парфеньево | Пашковский | Пенза | Пено | Первомайский | Первомайское | Первоуральска | Переславль-Залесский | Переясловка | Перми | Пермякова | Пермяковка | Пестово | Пестяки | Петровск | Петродворец | Петрозаводск | Петропавловск-Камчатский | Петрунь | Печора | Печоры | Пикалево | Пионерский | Питерка | Пласт | Платошино | Плес | Победино | Повракульская | Подгородняя Покровка | Подпорожье | Покачи | Покровка | Покровское | Полевской | Полесск | Поливянка | Полярные Зори | Полярный | Поромес | Порхов | пос . Конезавод имени Буденного | пос . Красногорняцкий | пос . Цыбанобалка | Потапово | Поташка | Похвистнево | Пошехонье | Правдинск | Пречистое | Приволжск | Приволжский | Пригородное | Прималкинское | Приозерск | Приречный | Пристань | Пришиб | Пролетарий | Прохладное | Прохладный | Псков | Псыгансу | Пугачев | Путино | Пучеж | Пушкин | Пушкинские Горы | Пыть-Ях | Пышма | Пятигорск | Пятидорожное |
Р:
Рабитицы | Раевский | Раздзог | Раздольное | Разметелево | Райсеменовское | Ракино | Рамешки | Рамоново | Расково | Рассвет | Ратицкие Горки | Ревды | Реж | Репьевка | Реттиховка | Родничок | Рождествено | Романовка | Ромашкино | Рославль | Ростова-на-Дону | рп Горьковский | рп Дубровка | рп Кузьмоловский | рп Рахья | Ртищево | Ртищевский | Русский Акташ | Рыбное | Рыльск | Рябиновщина | Рябины | Рябки | Рязаново | Рязань |
С:
Савали | Сагопши | Садовый | Саклово | Салехарда | Сальск | Самары | Сандата | Санкт-Петербурга | Саранск | Саратов | Сармаково | Сатка | Светлогорск | Светлоград | Светлый | Светогорска | Себеж | Северный | Северодвинска | Североморска | Североуральск | Севское | Сегежа | Седа | Седкыркещ | Седью | Селезнево | Селижарово | Семеновское | Семикаракорск | Семилетка | Сенгилей | Сержень-Юрт | Серова | Сестрорецк | Сибай | Сизая | Сим | Синеборск | Скобелевка | Сколково | Славск | Славянка | Сланцы | Смоленск | Снегуровка | Снежинск | Снежногорск | Советск | Советская Гавань | Советский | Совхоза 1 Мая | Совхозное | Сокол | Солгон | Соликамск | Солнечный | Соловьевка | Солонцы | Соль-Илецк | Сольцы | Сонково | Сорочинск | Сортавала | Сосновоборск | Сосновый | Сосногорск | Сохновка | Сочи | Спасск-Дальний | Спасское | Спирово | Среднеуральска | Средние Чубурки | Средние Шуни | Средняя Тойма | ст Григорьевская | ст Калязин | ст Хадыженская | Ставрополь | станица Анапская | станица Андреевская | станица Воскресенская | станица Гурийская | станица Ессентукская | станица Змейская | станица Калининская | станица Котляревская | станица Красноярская | станица Куринская | станица Кущевская | станица Мингрельская | станица Новодонецкая | станица Новониколаевская | станица Обливская | станица Орджоникидзевская | станица Старопавловская | станица Тверская | Старая Ладога | Старая Пашня | Старая Русса | Старое Чирково | Старое Эштебенькино | Старопохвистнево | Старые Арти | Старые Киешки | Старые Туймазы | Старый Буздяк | Старый Пинигерь | Старый Пичеур | Старый Хопер | Старый Шагирт | Стерлитамак | Струги Красные | Субботино | Суворов | Сумино | Суоярви | Супрун | Су-Псех | Суражевка | Сургута | Сурское | Сухая Елань | Сухобузимское | Сухого Лога | Сушиновка | Сызрань | Сыктывкар | Сырейка | Сырково | Сысерти | Сясьстроя |
Т:
Тавда | Тавричанка | Таганрога | Талица | Талнах | Тамбов | Тарай | Татарский Шмалак | Татар-Улканово | Тахта | Ташлыкуль | Тверь | Теберда | Тейково | Тельмана | Темп | Темрюк | Тепличный | Терек | Тереньга | Терновка | Терпилицы | Терса | Тесь | Тетюши | Тимашевск | Тимирязево | Тихвина | Тобольск | Токсово | Торосово | Тосно | Трехгорный | Троицк | Трудовое | Трушники | Туапсе | Тубинск | Туймазы | Тукаево | Туктагулово | Тула | Тургенево | Туринск | Тырныауз | Тюлькино | Тюмени | Тюменяк | Тюрюшля |
У:
Углич | Угловое | Удмурт-Шагирт | Ужур | Узяр | Улан-Удэ | Ульяновка | Ульяновск | Урай | Уржум | Урталга | Урусово | Усинск | Усолье | Успенка | Уссурийск | Усть-Джегута | Усть-Катав | Усть-Кишерть | Усть-Курдюм | Усть-Лабинск | Уташ 2-й | Уфа | Ухта | Учалы | Ушаки | Уязытамак | Уяр |
Ф:
Федоровка | Федоровское | Фокино | Фурманов |
Х:
Хабаровск | Ханты-Мансийск | Хасавюрта | Хвалынка | Хвалынск | Хлебодарное | Холм | Холмогоровка | Холстовка | Хохлово |
Ц: Цепел | Цимлянск |
Ч:
Чайковская | Чайковский | Чапаевск | Частоостровское | Чащино | Чебаркуль | Чебоксары | Чекашево | Чекон | Челно-Вершины | Челябинска | Череповец | Черкесск | Черниговка | Черниговское | Черняховск | Чехово | Чистый | Чкаловское | Чуваш Кубово | Чувашкое Урметьево | Чугуевка | Чудово | Чуртан | Чусового |
Ш:
Шаблиевка | Шали | Шарыпово | Шахарово | Шахтерская набережная | Шахты | Шенкурск | Шентала | Шерья | Шестихино | Шила | Шило-Голицыно | Шоссейное | Шудаяг | Шунеры | Шушнур | Шуя | Щеглово |
Э: Эльхотово | Энгельс |
Ю:
Югорск | Югэр | Южно-Сухокумск | Южноуральск | Южный Урал | Юловский | Юрово | Юрьевец | Юрюзань | Юсьтыдор |
Я:
Якупово | Якутска | Ялуторовск | Ямное | Янгискаин | Янино-1 | Янтарное | Япрыково | Яранск | Ярега | Ярославль | Ярцево | Ясашная Ташла | Ясная Поляна | Ясногорск | Ясное | Ясный
Let's Play and Have a Talk (урок английского языка в группе детей дошкольного возраста) конспект занятия в детском саду

Предлагаю описание урока в группе дошкольников по теме "Wild and Domestic Animals". Урок состоит из 2-х частей. 1-я --"Wild Animals"-- разработана в форме сюжета, центральной частью которого является поход в зоопарк. 2-я - "Domestic Animals" -- представлена серией разнообразных игр на данную тему. Основная задача урока - дать возможность маленьким детям применить знания в реальных жизненных ситуациях, тем самым поддержать их интерес к познанию языка.



Let's Play and Have a Talk (урок английского языка в группе детей дошкольного возраста)

Гладыш Тамара Ивановна, учитель английского языка

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков, Работа с дошкольниками

В нашей школе с углубленным изучением английского языка вот уже 12 лет работает субботняя школа для дошкольников. Для детей 5-6 летнего возраста она становится подготовительным этапом к восприятию иностранного языка, а также первым шагом в мир иноязычной культуры.

Я строю свою работу на основе тем, доступных детям этого возраста: My family, My toys, Animals, Shopping, Food, At the table, Seasons and weather, My body, Clothes, My flat.

Каждая тема рассчитана на 6-7 часов и заканчивается итоговым сюжетным уроком или проектом, который обычно создается вместе с детьми в процессе совместной творческой деятельности. Языковой материал подбирается и распределяется в такой последовательности, чтобы дети могли легко его усваивать, запоминать и связывать ранее изученное с последующим. Итоговые уроки и проекты предусматривают повторение структур в новых речевых ситуациях.

Работать с маленькими детьми сложно. Их внимание неустойчиво, и они быстро устают. К тому же занятия проводятся всего один раз в неделю при продолжительности урока не более 25-30 мин. Поэтому, обучая детей английскому языку, я стремлюсь найти такие виды работы, которые соответствовали бы их возрастным особенностям. Использование игрушек, картинок, разучивание стихов и песенок, драматизация коротких рассказов, диалогов, сказок, проведение всевозможных тематических игр (спокойных и подвижных, ситуативных и творческих), использование магнитной доски и кукольного театра для создания живых картинок – вот далеко не полный перечень того, что помогает вовлечь детей в процесс общения на английском языке.

Чрезвычайно важно, чтобы занятия проводились живо, четко, эмоционально, и чтобы вся группа в целом и каждый ребенок в отдельности находились в поле зрения учителя. В группе должно быть не более 10 детей.

Сменяемость видов работы – непременное условие каждого моего урока.

Я стремлюсь к тому, чтобы все этапы работы вызывали у детей только положительные эмоции. Дети не должны бояться сделать ошибку, они должны испытывать удовольствие от занятий. Поэтому негативные оценки на уроке исключены.

Дети дошкольного возраста любят играть, поэтому обучение говорению в игре для них вполне естественно.

Предлагаю вашему вниманию подробное описание итогового урока по теме “Wild and Domestic Animals”.

Урок состоит из двух частей. Первая часть, “Wild Animals”, разработана в форме сюжета, центральной частью которого является поход в зоопарк. Вторая часть, “Domestic Animals”, представлена серией разнообразных игр на данную тему. Обе части составляют единое целое. Основная задача урока – дать возможность маленьким детям применить полученные знания в реальных жизненных ситуациях, тем самым поддержать их интерес к познанию иностранного языка.

Тема урока: Wild and Domestic Animals

Цели урока:

  1. Развивающая:
  2. – учить детей умению слушать учителя;
    – развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
    – развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

  3. Воспитательная:
  4. – создание условий для общения в процессе урока;
    – учить детей умению уважительно относиться друг к другу;

  5. Практическая:

– активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх;
– трансформация изученного материала в реальные ситуации.

Оснащение урока:

Аудиозаписи с упражнениями для повторения числительных, записи песенок. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, карточки с цифрами от 1 до 12, циферблат часов, маски зверей, магнитная доска, домик-теремок.

Ход урока:

Часть 1

Wild Animals

  1. Приветствие с помощью песенки “Good Morning”.

Учитель (поет): Good morning, good morning,

Good morning to you.

Дети (поют в ответ): Good morning, good morning,

We are glad to see you.

2. Учитель: Сегодня в 12 часов мы пойдем в зоопарк.

  1. Учитель:Can you count to 12? Show me that you can.
  2. Звучит аудиозапись с паузами, диктор называет числа от 1 до 12 по-английски – дети в паузах показывают карточки с изображением чисел, которые слышат.

  3. Учитель: Look at the clock! Let’s play the game “Tick-Tock”.

Группа делится на 2 команды.

Team 1: Tick-tock, tick-tock!

What’s the time? – says the clock (дети имитируют движение маятника).

Team2: It’s 9 o’clock! (один из детей показывает на циферблате время).

Игра повторяется несколько раз – на циферблате показывается разное время (10, 11, 12 часов)

Учитель: Oh! It’s 12 o’clock! It’s time to go to the zoo! Would you like to go to the zoo?

Дети: Yes, we’d love to!

(поют): Let’s go to the zoo!

To the zoo! To the zoo!

Let’s go to the zoo!

3. В зоопарке.

Зоопарк устраивается с помощью картинок на магнитной доске и игрушек. Группа делится на команды по 3-4 человека, которые пойдут в зоопарк по очереди. Выбирается смотритель зоопарка.

У входа в зоопарк происходит беседа со смотрителем зоопарка.

Zookeeper: Good morning! I’m glad to see you.

Children: Good morning!

Zookeeper: You are welcome!

Children: Thank you.

Смотритель говорит детям, что в зоопарке нужно хорошо себя вести.

Zookeeper: Don’t feed the animals!

Don’t open the door!

Don’t drop litter on the floor!

Don’t shout at the bear (hare, crocodile ….)!

Don’t touch the lion’s (fox’s, tiger’s ….) hair.

И когда смотритель говорит “Don’t be naughty at the zoo!” - дети сразу понимают, что они могут спеть песенку:

Don't be naughty at the zoo.
Please, don't feed the kangaroo.
Don't open the door.
Don't drop litter on the floor.
Don't be naughty at the zoo.
Don't be naughty at the zoo.
Please, don't feed the kangaroo.
Don't shout at the bear.
Don't touch the lion's hair.
Don't be naughty at the zoo
Or the zookeeper might keep you!

Затем дети подходят к зверям. Варианты высказываний могут быть следующими:

a) – Look! What’s this?

– It’s a monkey (bear, fox, tiger …..). It’s big (nice, funny ….)

b) – Look! What’s this?

– It’s a squirrel! It’s funny and naughty! It can jump (hop, stop, run, turn around ….)

c) – Wow! Look! It’s a lion! It’s so big and strong! It can sleep!

– What colour is it?

– It’s yellow, I think.

(С глаголами и прилагательными, с фразами, начинающимися с “Don’t …”, дети предварительно знакомятся в песенках, стишках и маленьких разговорчиках).

После того, как дети сходили в зоопарк, учитель говорит: Now let’s go home.

Дети: Yes, let’s go home!

4. At home.

Учитель: You are tired.

Дети: Yes, we are.

Учитель: Let’s do exercises!

Дети двигаются, исполняя песенку-зарядку под музыку.

Учитель: Boys and girls, you like to go to the zoo, don’t you?

Дети: Oh! Yes, yes! We like to go to the zoo very much!

Учитель: Давайте вспомним, каких зверей мы видели в зоопарке. Какие стишки про зверей вы знаете?

Дети рассказывают стишки, выученные на предыдущих уроках:

a) I’m a hare.
I run around a bear.
I’m small.
The bear can’t catch me at all!

b) I can run very fast.
I can catch the fox at last!

c) The elephant walks like this and that,
It's very big, it's very fat.
No fingers, no toes, Can you dance?
But oh! What a nose!

d) The tiger is polite.
It says “Good morning!”
It says “Good night”!

e) Monkeys are here!
Monkeys are there!
Monkeys are everywhere!

f) I'm a crocodile.
I like to play.
I go swimming every day!

g) I'm a lion.
I'm king!
Can you dance?
Can you sing?

h) Where is the snake?
It's in the lake.

Этот этап урока можно организовать как праздничный карнавал, где дети представляют зверей в костюмах и масках.

Часть 2

Domestic Animals

  1. Учитель: Ребята, мы побывали с вами в зоопарке. Мы видели диких животных – wild animals. Now we are at home. It’s so nice to be at home! Let’s talk about domestic animals. What domestic animals have you got at home?
  2. Дети показывают игрушки, и говорят по цепочке:

    I have got a cow (a dog, a cat, a kitten, a horse, a sheep, a goat, a pig, a hen …).

  3. Учитель: Вам очень жаль, что у вас нет еще одного домашнего животного. I have got a …., but I haven’t got a …. .
  4. Дети: I have got a dog, but I haven’t got a kitten. Etc….

  5. Учитель: У вас нет какого-то домашнего животного, но вы радуетесь, что у вас есть другое домашнее животное. I haven’t got a …., but I have got a …. .
  6. Дети: I haven’t got a horse, but I have got a kitten! Etc.…

    Учитель: Теперь я знаю, какие животные у вас есть и каких вы хотели бы иметь.

    You like domestic animals, don’t you?

    Дети: Yes, we do!

  7. Учитель: Girls and boys, do you like to guess riddles about animals? Let’s guess them.

a) It can fly,
It says “Good bye, good bye!”
Thank you!

b) It’s little, it’s grey.
It lives in a little house, pi, pi, pi…

c) Oh! How, how?
How wonderful now! Bow-wow! Bow-wow!

d) I like milk, I like milk!
Mew, mew!

e) Moo, moo!
I have some milk for you!

f) I’m bright.
I like to talk.
Cock-a-doodle-doo!

За правильные ответы дети получают маленькие призы.

  1. Учитель: You can guess riddles very well! And can you make poems alive? Let’s do it!
  2. Кошка и мышка решили поиграть. Как они это делают?

    Дети драматизируют стихотворение “The Cat And the Mouse”. Это стихотворение можно драматизировать не только в парах, но и разбившись на 2 команды. Можно использовать маски.

    • Little Mouse, little Mouse,
      Where is your house?
    • Little Cat, little Cat,
      I'm a poor mouse,
      I have no house.
    • Little Mouse, little Mouse,
      Come to my house!
    • Little Cat, little Cat,
      I can’t do that,
      You want to eat me!
  3. Стук в дверь.

    Учитель: Listen! Who’s that?

    Появляется ребенок в маске собаки.

    Дети: It’s a dog!

    Учитель: It likes to play. Let’s play the game “Hop!”

    Дети: Little brown dog, little brown dog, hop, hop, hop!

    Dog: With pleasure!

    Дети: Little brown dog, little brown dog, stop!

    Dog: Thank you!

    Игра повторяется несколько раз. Дети изображают других домашних животных.

  4. Учитель: I see you like to play games very much. Let’s play the game “A House in the Wood”.
  5. . Устанавливаются декорации, дети – в масках или костюмах.

    Учитель: Listen! Who’s that?

    Мышка: Knock–knock! May I come in?

    Дети: Please, come in!

    Мышка: I’m sorry, I’m late.

    Дети: Who are you?

    Мышка: I’m a little grey mouse. I have no house. May I live with you? Pi, pi, pi.

    Дети: Come in, please!

    Подобный разговорчик повторяется с другими животными. Когда все животные собираются в домике, они поют песенку “The More We Are Together”:

    The more we are together,
    Together, together,
    The more we are together,
    The happier we are!

    Эта песенка, на мой взгляд, логически хорошо завершает урок, на котором дети много и дружно играли.


автор: Гладыш Тамара Ивановна, учитель английского языка (источник)
Ещё конспекты занятий для детских садов: Проект "Япония — Страна восходящего солнца" | Комплексный подход в системе преодоления общего недоразвития речи у детей с псевдобульбарной дизартрией | Радость творчества — источник активизации внутреннего потенциала семьи | Конспект занятия по экологии по теме "Птицы нашего края" | Тема урока: "Путешествие в весеннюю сказку" | Развитие пространственных представлений дошкольников в системе коррекционно-развивающей работы детского сада | lets go | let me | play | play ru | talk | talking скачать | урок | урка | английского | английский язык | языка | русский язык | группе | группы песен | детей | дитя | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Let s Play and Have a Talk урок английского языка в группе детей дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | lets go | let me | play | play ru | And | Have | talk | talking скачать | урок | урка | английского | английский язык | языка | русский язык | группе | группы песен | детей | дитя | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | конспект | конспект урока | занятия | конспекты занятий | детском | детский сад | саду | занятия в детском саду | конспекты занятий в детском саду | Let s Play and Have a Talk урок английского языка в группе детей дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | детские сады | Физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста в адаптационный период конспект занятия в детском саду | Занятие психолога с детьми "В гостях у сказки" конспект занятия в детском саду | Цикл занятий по ознакомлению детей со временем конспект занятия в детском саду | Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ФФН на тему: "Звуки М—Мь" конспект занятия в детском саду | Многофункциональная игрушка "Чудо-теремок" конспект занятия в детском саду | Путешествие в страну Математики конспект занятия в детском саду | Занятие "Путешествие к друзьям насекомым" (экология) конспект занятия в детском саду | Занятие по электробезопасности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Незнайки" конспект занятия в детском саду | Конспект музыкального занятия по теме "Сказка о музыкальных звуках" конспект занятия в детском саду | Взаимодействие специалистов ДОУ в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста конспект занятия в детском саду | Конспект прогулки "Идем за кладом" конспект занятия в детском саду | Сценарий математического КВНа для детей старшего дошкольного возраста "Эрудиты" конспект занятия в детском саду
| let it snow | lets play | let it snow текст | let porno | play market | скачать play | скачать игру play | play 3 | talking tom | talking cat | talking tom для компьютера | говорящий talking | урка | конспект урока | изо уроки | онлайн уроки | английский язык | английский переводчик | английский язык 8 | темы по английскому | русский язык | языки онлайн | решебник по русскому языку | турецкие сериалы на русском языке | скачать группа | младшая группа | торрент группа | музыкальные группы | 3 ребенка | игры для детей | грудной ребенок | дети в саду | дошкольный возраст | дошкольное образование | дошкольное образование детей | дошкольные презентации | возраст ребенка | дети дошкольного возраста | с какого возраста можно давать | развитие детей раннего возраста | план конспект | конспект по окружающему миру | конспект занятия в старшей группе | конспект занятия | темы занятий | планирование занятий | занятие сексом | детский сад | детская песня | детские комнаты | скачать песню детские песни | садъ группа | группы в детском саду | сад своими руками | план сада | конспекты занятий в детском саду | старшая группа детского сада занятия | Let | s | Play | and | Have | a | Talk | урок | английского | языка | в | группе | детей | дошкольного | возраста | конспект | занятия | в | детском | саду | Let s Play and Have a Talk урок английского языка в группе детей дошкольного возраста конспект занятия в детском саду



Добавление комментария




Вопрос:
7+3*4 (ответ цифрой)


Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код